Цепь, звезда ..умерли?

  
Сообщений: 0
Такая проблема народ, натягиваю цепь, провисание нормальное, прокрутил немного колесо и цепь натянута как струна, и так всегда, в каком то месте цепь натянута нормально и колесо крутится свободно, а в каком-то натянута как струна и крутится с усилием....не ужели трындец пришел....а может где так забилось грязью на передней звезде, я туды еще не лазил?
Сообщений: 0
Egor, Тут у тебя два варианта.... либо не ровно натяжителями отрегулировал (что маловероятно так как практически на всех японцах мерные риски) либо цепь вытянулась что гораздо вероятнее. Не очкуй натягивай послабже пусть чуток брямкает, зато если без дальняков и фанатических скоростей, то сезон докатать можно, а зимой закажешь цепь и звезды
Сообщений: 0
Egor! у меня такая же ерунда, чуть ослабил и езжу уже 2 месяца, немного гремит но эт терпимо, больше 150 не давал.... так что жить можно)))
Сообщений: 0
кардан - залил нигрол и забыл нахер :)))и почему с ними великов не делают???
Сообщений: 0
пришли на днях цепь, а позже звезды...вопрос: кто чем склепывает и может ли посодействовать в процессе?)) ну или на крайняк к кому деньги платить за работу...
Сообщений: 0
Egor, Мужик не очкуй, цепь с замком под расклеп, клепается практически на коленке smile главное сунуть в место прижима (к сальнику между пластинами) металическую пластину подходящей толщины, что бы сальник не зажать, а еще можно развальцовочную машинку замутить из подшипника и пары болтов smile клепал себе на хыжере ЭРКЕЙвскую цепочку, при этом сезон на клёпаной цепи был сразу начат с пробега до Владика и обратно - ни каких пролблем (так как на изгиб цепь практически не подвержена нагрузкам)
Сообщений: 0
Я заказываю цепь обычно и с клепкой и с замком, но ставлю замок, проще потом снять помыть цепь, но у меня условия эксплуатации другие.
Сообщений: 0
Керя ну тогда если что я знаю к кому обратится yes
Сообщений: 0
Какая цепь на хонда св 400???? шаг, длинна.
Сообщений: 0
kir, скорее всего 520-я 110 звеньев