Мотоновости

о мото и о всем что с ним связано
  
Сообщений: 1761
POLARIS INDUSTRIES ЗАКРЫВАЕТ КОМПАНИЮ VICTORY

Поставлена точка в истории американского мотопроизводителя.
9 января 2017 года определенно станет черным днем для мировой мотоциклетной промышленности: боссы Polaris Industries приняли тяжелое решение свернуть деятельность подразделения Victory. Компания была, грубо говоря, искусственным формированием, созданным в 1997 году для конкуренции с Harley-Davidson. Некоторые наши западные коллеги считают, что отсутствие яркого образа и харизмы стало фатальным для Victory. С этим, конечно, можно поспорить. Для жесткой резолюции, которую принял производитель, есть куда более прагматичная и объективная причина. И называется она Indian.

В 2011 году Polaris Industries приобрела легендарную марку и уже в 2015-м совокупные продажи мотоциклетных брендов концерна на 67% превысив сбыт годом ранее. Компания заявляла, что результат оказался достижимым благодаря Indian и Slingshot, а вот о Victory скромно умалчивалось. Итоги продаж и финансовый отчет брендов Polaris за четыре квартала 2016 года будут обнародованы 24 января, и очень сомнительно, что результаты Victory окажутся воодушевляющими.

«Это было невероятно тяжелое решение для меня, моей команды и совета директоров. За последние 18 лет мы вложили не только ресурсы, но также наши души и сердца в закалку бренда Victory Motorcycles, и мы исключительно горды результатом нашей работы. Наша команда разработала почти 60 моделей мотоциклов Victory, которые были удостоены 25 высшими наградами», — заявил председатель правления и генеральный директор Polaris Industries Скотт Вайн. Процесс закрытия бренда планируется завершить в течение 18 месяцев.

Источник moto-magazine.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 16:20)
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1761
В США начали продавать мотоциклы «Урал», оснащенные бутылкой водки.

В фирменной аптечке транспортного средства также оказались банка рыбных консервов и пачка жевательной резинки
Как сообщает «Авторевю», Ирбитский мотоциклетный завод специально для США выпустил новую специальную версию мотоцикла «Урал».
Новинка создана в честь 75-летнего юбилея предприятия. Ural Ambassador Limited Edition выпущен ограниченным тиражом, всего в 25 экземпляров. Покупка «Урала» особой серии обойдется американским гражданам в 16,5 тысяч долларов (978 тысяч рублей).
Новый «Урал» отличается своей комплектацией, к примеру, окрашенным в черный цвет двигателем и коробкой передач, а также ковриками в коляске и в встроенном в нее багажнике. Главной особенностью Ural Ambassador Limited Edition стала фирменная аптечка, в которую поместили бутылку водки, пачку жевательной резинки и банку рыбных консервов.
С технической стороны, как отмечается, разработчики обошлись без изменений: в движение мотоцикл приводится 750-кубовым 42-сильным оппозитником, работающим в паре с 4-ступенчатой механикой.
ссылка на источник http://freebiker.ru/blog/motonews/1051.html#cut
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 29
всем прива нужен телефон маркича или славы из амурских И и нужны ребята кто был на НКЗ
Сообщений: 1761
Ответил в личку
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1761
В чем вопрос по НКЗ, я был, может чем помогу...
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1761
Только беседу нужно перенести сюда http://moto27.ru/forum/thread209-45.html
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1761
Чешская компания VGR представила свое новое творение – мотоцикл Midalu V6. На разработку этого спортивного мощного круизера у компании ушло около десяти лет. Двигатель тут – ни много ни мало V6 объемом 2,5 литра. Аппарат под названием Midalu представляет собой значительный шаг вперед для бренда FGR, ранее известного своими 125- и 250-кубовыми мотоциклами. Компания, кстати, участвовала в гонках Moto3 в 2012 году, и закончила на седьмом месте среди 11 производителей. У мотора нынешнего FGR Midalu пиковый крутящий момент – 160 Нм. Десять соединенных воедино движков для Moto3!=) Однако! Весит мотоцикл 262 кг. Подвеска Ohlins и тормоза Brembo. Алюминиевый маятник. Трубчатая рама и оригинальный карбоновый выхлоп с 6 трубами – по три с каждой стороны. Карбон вообще – основной материал для всего корпуса. Что касается цены и доступности Midalu, то на данный момент информации об этом нет. Предположительно, мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом – каким именно, пока не говорится. Подробнее:


https://www.motonews.ru/2016/11/02/FGR_predstavila_motocikl_Midalu_V6


источник тут https://www.motonews.ru/2016/11/02/FGR_predstavila_motocikl_Midalu_V6
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1761
Японская Honda Motor может стать первым в мире мотопроизводителем, внедрившим на свои мотоциклы технологию автоматического экстренного торможения перед препятствием (которая активно применяется сейчас в автомобильном мире). О подобных намерениях свидетельствует новая патентная заявка, поданная «Хондой» в США и опубликованная Американским бюро по патентам и торговым маркам (US Patent and Trademark Office ). Несколько моделей автомобилей «Хонды» уже снабжены подобной системой, предотвращающей столкновения, под названием Collision Mitigation Braking System, но вот в мотоциклетном мире об этом пока еще практически никто не слышал. Все потому, что в связи с двухколесностью мотоцикла резкое автоматическое торможение может при определенных условиях стать для пилота не менее, а то и более опасным, чем собственно столкновение. Предполагается, что автоматическая система подобного рода на мотоцикле будет одновременно контролировать передний и задний тормоза, а также следить за тем, чтобы не заблокировались колеса. Будет, соответственно, и смотрящий вперед радар – для сцлежения за появлением возможных препятствий. Принцип работы такой – при обнаружении препятствия система будет первым делом оценивать, приступил ли к торможению сам пилот или нет. Если да, то она увеличит прилагаемое им тормозное усилие. Если же нет, то система сначала задействует задний тормоз, чтобы мотоцикл не клюнул носом, а потом задействует все свои возможности для того, чтобы максимально быстро и одновременно плавно затормозить мотоцикл. При этом пока непонятно, как система будет распознавать препятствие, контакта с которым живой пилот может избежать, не тормозя, а просто его объехав – что на мотоцикле сделать проще, чем на автомобиле. Это уже не первая модная технология, разрабатываемая Honda в последнее время. Недавно компания официально показала технологию самоподдерживающего баланс мотоцикла – мы писали об этом концепте. Не исключено, что системы будут работать вместе. Подробнее: https://www.motonews.ru/2017/02/16/tehnologiya_predotvrascheniya_stolknoveniy_ot_honda_poydet_v_motocikly
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1761
Российский мотоспорт получит поддержку!
13.03.2017 Роман Мишенев

В России создан Попечительский совет Мотоциклетной Федерации (МФР), основной задачей которого станет развитие и популяризация российского мотоспорта. Председателем Попечительского совета стал вице-премьер российского правительства Александр Геннадиевич Хлопонин, а в состав совета вошли известные политики и функционеры, которые могут оказать поддержку и скоординировать ключевые шаги МФР для максимально эффективного развития мотоспорта в стране.

В том, что у российского мотоспорта большое будущее уверен президент Федерации Мотоциклетного Спорта России (МФР) Александр Джеус: «Сейчас у нас есть серьёзные предпосылки для развития и достижения больших результатов не только для мотоспорта, но и для российской мотопромышленности. И для эффективной реализации таких возможностей нужна чёткая координация министерств, ведомств, общественных организаций, инвесторов российского мотоспорта».

Советом утверждён план основных мероприятий по поддержке и развитию мотоспорта на ближайшие несколько лет, предусматривающий появление в России соревнований с мировым статусом и поддержку талантливых российских спортсменов на мировом уровне.

В состав Попечительского Совета Мотоциклетной Федерации России входят:

Михаил Анатольевич АБЫЗОВ — Министр Российской Федерации,
Сергей Николаевич ГОРЬКОВ — Председатель государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»,
Александр Сергеевич ГРИБОВ — Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, заместитель председателя комитета по государственному строительству и законодательству,
Константин Иосифович КОСАЧЕВ — Председатель Комитета Совета Федерации по международным делам,
Алексей Евгеньевич КРАВЧЕНКО — Российский актёр театра и кино, заслуженный артист России, Лауреат Государственной премии РФ,
Александр Николаевич МОРОЗОВ — Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации,
Василий Алексеевич НЕБЕНЗЯ — Заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации,
Александр Валентинович НОВАК — Министр энергетики Российской Федерации,
Антон Германович СИЛУАНОВ — Министр финансов Российской Федерации,
Александр Геннадиевич ХЛОПОНИН — Заместитель председателя Правительства Российской Федерации,
Александр Михайлович ЯХНИЧ — первый вице-президент «Федерации мотоциклетного спорта России».
В продолжении работы по совершенствованию структуры взаимодействия с государственными органами, 09.03.2017 года состоялась встреча Президента МФР Джеуса А.В. , первого вице президента МФР Яхнич А.М. с заместителем Председателя правительства Российской Федерации В.Л. Мутко.

На встрече были обсуждены вопросы и предложения по развитию мотоциклетного спорта и проведению крупных международных соревнований на территории России.

Виталий Леонтьевич поддержал представленные проекты и предложил встретится в ближайшее время в расширенном составе для обсуждения проблем и перспектив в российском мотоспорте.

Напомним, в 2017 году готовится проведение на территории России:

— 03-04 июня Чемпионат и Первенство Европы по мотокроссу на трассе Мотопарк «Вельяминово»,

— 10-11 июня Чемпионат Мира MXGP в спортивном комплексе ВДЦ «Орлёнок,

— 19 августа Спидвей GP челендж на стадионе г. Тольяти,

— в сентябре на трассе «Moscow Raceway» международный кубок губернатора Московской области по шоссейно кольцевым гонкам.

При встрече с заместителем Председателя правительства Российской Федерации, согласно отзывам от Международной мотоциклетной Федерации FIM, было отмечено прекрасное проведение в 2016 году проведение Первенства Мира по мотокроссу в «Орлёнке» и успешное выступление Российских спортсменов по мотокроссу, мотогонкам на льду, мотоболу, спидвею и молодёжи в шоссейно — кольцевых гонках.

Информацией любезно поделился Воронежский мотопортал http://motoxnews.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2017 в 10:57)
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1761
ИМЗ показал модернизированный Ural cT

Из ворот ирбитского завода выходит модернизированный «горожанин» Ural cT — наиболее доступный мотоцикл в линейке, прибавивший в комфорте.
В последнее время про многие новинки отечественного оппозитостроения мы узнаем, прежде всего, по сообщениям из-за океана. Впрочем, это закономерно: продукция ИМЗ уже давно ориентирована, в первую очередь, на внешний рынок.
На американском потребительском сайте модель cT располагается в нижнем ценовом диапазоне и, в отличие от других колясочников имеет немного другое позиционирование. Суровый Gear Up (от 16 499 долларов) с дополнительной оптикой и багажником над запаской производитель называет внедорожным искателем приключений, а исполнение Patrol с аналогичным базовым ценником — туристической машиной.
Что касается cT, то данный вариант поскромнее: стоит минимум 14 499 долларов, лишен привода колеса коляски и ориентирован на эксплуатацию в пределах цивилизации. Если говорить словами компании, то он — «The around town weekender». В общем, городской парень. Двигатель у него «всеураловский» — 749-кубовый впрысковый «оппозит» мощностью 41 л.с.
Отличия модернизированного аппарата весьма заметны. Во-первых, приборку старого образца сменил приятный глазу кругляш со встроенной цифровой панелью. К слову, он теперь у всех «Уралов» 2017 года, а для рынка Северной Америки — еще и в милях. Второе важное новшество, за которое решившиеся на покупку райдеры воспоют славу ИМЗ, — более комфортные «полуторные» сиденья, пришедшие на смену резиновым «лягушкам» (или «тракторным» — кому как нравится). Интересно, что в базовой комплектации cT оснащен сидушкой нового образца, но при желании клиента на мотоцикл установят старое. Третье изменение — давно напрашивавшаяся багажная емкость под пассажирским креслом. Пусть и скромного размера, зато с пластиковым органайзером. Еще на «базовом» cT появилось ветровое стекло на боковом прицепе, подаренное стоящим в заводской иерархии на ступеньку выше «Патрулем». Ну и напоследок... В новом «кирпичном» цвете Ural смотрится отлично, не правда ли?

потянуто с https://alimoto.ru
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1761
В Ханое могут полностью запретить мотоциклы

Уже к 2025 году в отношении Ханоя власти подумывают, чтобы полностью запретить в городе мотоциклы и скутеры – для нормализации трафика и экологии. Сейчас в одном только Ханое – почти 5 миллионов мотоциклов и скутеров. Они передвигаются по улицам города словно кровь по венам, а большинство из них, к тому же, уже довольно стары, чтобы соответствовать каким-либо экологическим нормам. В ближайшие четыре года, по прогнозам экспертов, это количество может дойти до 7 миллионов единиц. Всех пользователей мототехники в Ханое планируется пересадить на общественный транспорт – для чего пустить новые автобусные маршруты и даже проложить целых 6 новых линий метро. И построить 18 новых мостов. Подробнее: https://www.motonews.ru/2016/09/06/V_Hanoe_mogut_polnostyu_zapretit_motocikly
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад