Мотоновости

о мото и о всем что с ним связано
  
Сообщений: 1766
POLARIS INDUSTRIES ЗАКРЫВАЕТ КОМПАНИЮ VICTORY

Поставлена точка в истории американского мотопроизводителя.
9 января 2017 года определенно станет черным днем для мировой мотоциклетной промышленности: боссы Polaris Industries приняли тяжелое решение свернуть деятельность подразделения Victory. Компания была, грубо говоря, искусственным формированием, созданным в 1997 году для конкуренции с Harley-Davidson. Некоторые наши западные коллеги считают, что отсутствие яркого образа и харизмы стало фатальным для Victory. С этим, конечно, можно поспорить. Для жесткой резолюции, которую принял производитель, есть куда более прагматичная и объективная причина. И называется она Indian.

В 2011 году Polaris Industries приобрела легендарную марку и уже в 2015-м совокупные продажи мотоциклетных брендов концерна на 67% превысив сбыт годом ранее. Компания заявляла, что результат оказался достижимым благодаря Indian и Slingshot, а вот о Victory скромно умалчивалось. Итоги продаж и финансовый отчет брендов Polaris за четыре квартала 2016 года будут обнародованы 24 января, и очень сомнительно, что результаты Victory окажутся воодушевляющими.

«Это было невероятно тяжелое решение для меня, моей команды и совета директоров. За последние 18 лет мы вложили не только ресурсы, но также наши души и сердца в закалку бренда Victory Motorcycles, и мы исключительно горды результатом нашей работы. Наша команда разработала почти 60 моделей мотоциклов Victory, которые были удостоены 25 высшими наградами», — заявил председатель правления и генеральный директор Polaris Industries Скотт Вайн. Процесс закрытия бренда планируется завершить в течение 18 месяцев.

Источник moto-magazine.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2017 в 16:20)
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
В США начали продавать мотоциклы «Урал», оснащенные бутылкой водки.

В фирменной аптечке транспортного средства также оказались банка рыбных консервов и пачка жевательной резинки
Как сообщает «Авторевю», Ирбитский мотоциклетный завод специально для США выпустил новую специальную версию мотоцикла «Урал».
Новинка создана в честь 75-летнего юбилея предприятия. Ural Ambassador Limited Edition выпущен ограниченным тиражом, всего в 25 экземпляров. Покупка «Урала» особой серии обойдется американским гражданам в 16,5 тысяч долларов (978 тысяч рублей).
Новый «Урал» отличается своей комплектацией, к примеру, окрашенным в черный цвет двигателем и коробкой передач, а также ковриками в коляске и в встроенном в нее багажнике. Главной особенностью Ural Ambassador Limited Edition стала фирменная аптечка, в которую поместили бутылку водки, пачку жевательной резинки и банку рыбных консервов.
С технической стороны, как отмечается, разработчики обошлись без изменений: в движение мотоцикл приводится 750-кубовым 42-сильным оппозитником, работающим в паре с 4-ступенчатой механикой.
ссылка на источник http://freebiker.ru/blog/motonews/1051.html#cut
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 29
всем прива нужен телефон маркича или славы из амурских И и нужны ребята кто был на НКЗ
Сообщений: 1766
Ответил в личку
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
В чем вопрос по НКЗ, я был, может чем помогу...
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
Только беседу нужно перенести сюда http://moto27.ru/forum/thread209-45.html
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
Чешская компания VGR представила свое новое творение – мотоцикл Midalu V6. На разработку этого спортивного мощного круизера у компании ушло около десяти лет. Двигатель тут – ни много ни мало V6 объемом 2,5 литра. Аппарат под названием Midalu представляет собой значительный шаг вперед для бренда FGR, ранее известного своими 125- и 250-кубовыми мотоциклами. Компания, кстати, участвовала в гонках Moto3 в 2012 году, и закончила на седьмом месте среди 11 производителей. У мотора нынешнего FGR Midalu пиковый крутящий момент – 160 Нм. Десять соединенных воедино движков для Moto3!=) Однако! Весит мотоцикл 262 кг. Подвеска Ohlins и тормоза Brembo. Алюминиевый маятник. Трубчатая рама и оригинальный карбоновый выхлоп с 6 трубами – по три с каждой стороны. Карбон вообще – основной материал для всего корпуса. Что касается цены и доступности Midalu, то на данный момент информации об этом нет. Предположительно, мотоцикл будет выпущен ограниченным тиражом – каким именно, пока не говорится. Подробнее:


https://www.motonews.ru/2016/11/02/FGR_predstavila_motocikl_Midalu_V6


источник тут https://www.motonews.ru/2016/11/02/FGR_predstavila_motocikl_Midalu_V6
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
Японская Honda Motor может стать первым в мире мотопроизводителем, внедрившим на свои мотоциклы технологию автоматического экстренного торможения перед препятствием (которая активно применяется сейчас в автомобильном мире). О подобных намерениях свидетельствует новая патентная заявка, поданная «Хондой» в США и опубликованная Американским бюро по патентам и торговым маркам (US Patent and Trademark Office ). Несколько моделей автомобилей «Хонды» уже снабжены подобной системой, предотвращающей столкновения, под названием Collision Mitigation Braking System, но вот в мотоциклетном мире об этом пока еще практически никто не слышал. Все потому, что в связи с двухколесностью мотоцикла резкое автоматическое торможение может при определенных условиях стать для пилота не менее, а то и более опасным, чем собственно столкновение. Предполагается, что автоматическая система подобного рода на мотоцикле будет одновременно контролировать передний и задний тормоза, а также следить за тем, чтобы не заблокировались колеса. Будет, соответственно, и смотрящий вперед радар – для сцлежения за появлением возможных препятствий. Принцип работы такой – при обнаружении препятствия система будет первым делом оценивать, приступил ли к торможению сам пилот или нет. Если да, то она увеличит прилагаемое им тормозное усилие. Если же нет, то система сначала задействует задний тормоз, чтобы мотоцикл не клюнул носом, а потом задействует все свои возможности для того, чтобы максимально быстро и одновременно плавно затормозить мотоцикл. При этом пока непонятно, как система будет распознавать препятствие, контакта с которым живой пилот может избежать, не тормозя, а просто его объехав – что на мотоцикле сделать проще, чем на автомобиле. Это уже не первая модная технология, разрабатываемая Honda в последнее время. Недавно компания официально показала технологию самоподдерживающего баланс мотоцикла – мы писали об этом концепте. Не исключено, что системы будут работать вместе. Подробнее: https://www.motonews.ru/2017/02/16/tehnologiya_predotvrascheniya_stolknoveniy_ot_honda_poydet_v_motocikly
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
Российский мотоспорт получит поддержку!
13.03.2017 Роман Мишенев

В России создан Попечительский совет Мотоциклетной Федерации (МФР), основной задачей которого станет развитие и популяризация российского мотоспорта. Председателем Попечительского совета стал вице-премьер российского правительства Александр Геннадиевич Хлопонин, а в состав совета вошли известные политики и функционеры, которые могут оказать поддержку и скоординировать ключевые шаги МФР для максимально эффективного развития мотоспорта в стране.

В том, что у российского мотоспорта большое будущее уверен президент Федерации Мотоциклетного Спорта России (МФР) Александр Джеус: «Сейчас у нас есть серьёзные предпосылки для развития и достижения больших результатов не только для мотоспорта, но и для российской мотопромышленности. И для эффективной реализации таких возможностей нужна чёткая координация министерств, ведомств, общественных организаций, инвесторов российского мотоспорта».

Советом утверждён план основных мероприятий по поддержке и развитию мотоспорта на ближайшие несколько лет, предусматривающий появление в России соревнований с мировым статусом и поддержку талантливых российских спортсменов на мировом уровне.

В состав Попечительского Совета Мотоциклетной Федерации России входят:

Михаил Анатольевич АБЫЗОВ — Министр Российской Федерации,
Сергей Николаевич ГОРЬКОВ — Председатель государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»,
Александр Сергеевич ГРИБОВ — Депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, заместитель председателя комитета по государственному строительству и законодательству,
Константин Иосифович КОСАЧЕВ — Председатель Комитета Совета Федерации по международным делам,
Алексей Евгеньевич КРАВЧЕНКО — Российский актёр театра и кино, заслуженный артист России, Лауреат Государственной премии РФ,
Александр Николаевич МОРОЗОВ — Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации,
Василий Алексеевич НЕБЕНЗЯ — Заместитель Министра иностранных дел Российской Федерации,
Александр Валентинович НОВАК — Министр энергетики Российской Федерации,
Антон Германович СИЛУАНОВ — Министр финансов Российской Федерации,
Александр Геннадиевич ХЛОПОНИН — Заместитель председателя Правительства Российской Федерации,
Александр Михайлович ЯХНИЧ — первый вице-президент «Федерации мотоциклетного спорта России».
В продолжении работы по совершенствованию структуры взаимодействия с государственными органами, 09.03.2017 года состоялась встреча Президента МФР Джеуса А.В. , первого вице президента МФР Яхнич А.М. с заместителем Председателя правительства Российской Федерации В.Л. Мутко.

На встрече были обсуждены вопросы и предложения по развитию мотоциклетного спорта и проведению крупных международных соревнований на территории России.

Виталий Леонтьевич поддержал представленные проекты и предложил встретится в ближайшее время в расширенном составе для обсуждения проблем и перспектив в российском мотоспорте.

Напомним, в 2017 году готовится проведение на территории России:

— 03-04 июня Чемпионат и Первенство Европы по мотокроссу на трассе Мотопарк «Вельяминово»,

— 10-11 июня Чемпионат Мира MXGP в спортивном комплексе ВДЦ «Орлёнок,

— 19 августа Спидвей GP челендж на стадионе г. Тольяти,

— в сентябре на трассе «Moscow Raceway» международный кубок губернатора Московской области по шоссейно кольцевым гонкам.

При встрече с заместителем Председателя правительства Российской Федерации, согласно отзывам от Международной мотоциклетной Федерации FIM, было отмечено прекрасное проведение в 2016 году проведение Первенства Мира по мотокроссу в «Орлёнке» и успешное выступление Российских спортсменов по мотокроссу, мотогонкам на льду, мотоболу, спидвею и молодёжи в шоссейно — кольцевых гонках.

Информацией любезно поделился Воронежский мотопортал http://motoxnews.ru
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2017 в 10:57)
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
ИМЗ показал модернизированный Ural cT

Из ворот ирбитского завода выходит модернизированный «горожанин» Ural cT — наиболее доступный мотоцикл в линейке, прибавивший в комфорте.
В последнее время про многие новинки отечественного оппозитостроения мы узнаем, прежде всего, по сообщениям из-за океана. Впрочем, это закономерно: продукция ИМЗ уже давно ориентирована, в первую очередь, на внешний рынок.
На американском потребительском сайте модель cT располагается в нижнем ценовом диапазоне и, в отличие от других колясочников имеет немного другое позиционирование. Суровый Gear Up (от 16 499 долларов) с дополнительной оптикой и багажником над запаской производитель называет внедорожным искателем приключений, а исполнение Patrol с аналогичным базовым ценником — туристической машиной.
Что касается cT, то данный вариант поскромнее: стоит минимум 14 499 долларов, лишен привода колеса коляски и ориентирован на эксплуатацию в пределах цивилизации. Если говорить словами компании, то он — «The around town weekender». В общем, городской парень. Двигатель у него «всеураловский» — 749-кубовый впрысковый «оппозит» мощностью 41 л.с.
Отличия модернизированного аппарата весьма заметны. Во-первых, приборку старого образца сменил приятный глазу кругляш со встроенной цифровой панелью. К слову, он теперь у всех «Уралов» 2017 года, а для рынка Северной Америки — еще и в милях. Второе важное новшество, за которое решившиеся на покупку райдеры воспоют славу ИМЗ, — более комфортные «полуторные» сиденья, пришедшие на смену резиновым «лягушкам» (или «тракторным» — кому как нравится). Интересно, что в базовой комплектации cT оснащен сидушкой нового образца, но при желании клиента на мотоцикл установят старое. Третье изменение — давно напрашивавшаяся багажная емкость под пассажирским креслом. Пусть и скромного размера, зато с пластиковым органайзером. Еще на «базовом» cT появилось ветровое стекло на боковом прицепе, подаренное стоящим в заводской иерархии на ступеньку выше «Патрулем». Ну и напоследок... В новом «кирпичном» цвете Ural смотрится отлично, не правда ли?

потянуто с https://alimoto.ru
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
В Ханое могут полностью запретить мотоциклы

Уже к 2025 году в отношении Ханоя власти подумывают, чтобы полностью запретить в городе мотоциклы и скутеры – для нормализации трафика и экологии. Сейчас в одном только Ханое – почти 5 миллионов мотоциклов и скутеров. Они передвигаются по улицам города словно кровь по венам, а большинство из них, к тому же, уже довольно стары, чтобы соответствовать каким-либо экологическим нормам. В ближайшие четыре года, по прогнозам экспертов, это количество может дойти до 7 миллионов единиц. Всех пользователей мототехники в Ханое планируется пересадить на общественный транспорт – для чего пустить новые автобусные маршруты и даже проложить целых 6 новых линий метро. И построить 18 новых мостов. Подробнее: https://www.motonews.ru/2016/09/06/V_Hanoe_mogut_polnostyu_zapretit_motocikly
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
Уже не новость конечно но концепт Ижа от Калашникова на мой взгляд просто ужас!!! https://youtu.be/ItGx_Ipxza4
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1766
Инженеры Honda разрабатывают "младшую" Africa Twin

В прошлом году на EICMA Honda представила новое поколение CRF1000L Africa Twin. Сами представители марки отмечают, что мотоцикл отлично сбалансирован и подходит для поездок практически по любой поверхности. Однако для мотоциклистов с лицензией А2 он не подходит из-за внушительного объема двигателя и мощности. И боссы фирмы решили это исправить. Об этом сообщает MCN.

Пока что ничего конкретного не сообщается. Известно лишь, что инженеры бренда приступили к разработке более дружелюбного к начинающим райдерам исполнения байка.

Пока что основных версий несколько. Во-первых, аппарат может получить 750-кубовый рядный мотор, позаимствованный у NC750. В этом случае вряд ли японцы будут увеличивать его мощность. Возможно, что даже немного «придушат» агрегат. Также не исключено, что специалисты фирмы разработают абсолютно новый двигатель объемом 650 «кубов», как на первых XRV650 Africa Twin. Второй вариант более вероятен из-за скорого вступления в силу более жестких экологических требований Евро-5, однако точно сказать пока ничего нельзя.

Основными конкурентами младшей «Африки» станут BMW F850GS, Triumph Tiger 800, также ожидается скорый выход KTM 790 Adventure и Yamaha Tenere 700.

Первые публичные смотрины новой версии Honda Africa Twin могут состояться осень следующего года в Токио.

источник https://alimoto.ru/news/61-novosti-moto-1/1536-inzhenery-honda-razrabatyvayut-mladshuyu-africa-twin
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 6 7 8 9 10
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад