Сообщений: 0 | #16 - 30 сентября 2011 в 21:39 | |
понятно,ну это уже скорее всего буду делать по весне как поправлюсь |
Сообщений: 0 | #17 - 30 сентября 2011 в 21:44 | |
Как соберёшся делать свяжтсь я расскажу все минусы и плюсы а то так писать про сварку будет долго |
Сообщений: 0 | #18 - 1 октября 2011 в 12:03 | |
Батя подсказал что ещё самый простой способ сварки бака споласкиваем бак кипятком и кидаем туда шланнг предворительно одетый на глушитель заведённого любого транспорта и можно варить но варить тожэ нужно аккуратненько если варим ацителеном и во избежжании деформации сварочного шва жэлательно варить гарелочкой номер1 и без отрыва сварочного шва или если есть возможность то варите аргоном так как аргон холодная сварка и она не подвергнит метал деформации |
Сообщений: 0 | #19 - 2 октября 2011 в 12:18 | |
Вариант с разрезанием не плохой, только все равно придется шпаклевать и перекрашивать заново, т.к. нужно выровнять поверхность. Прально сказали, разрезай бак с низу и выстукивай, девай поверхность как можно ровнее, потом завариваешь бак, и в местах вмятин и сварнова шва замазываешь штукатуркой, даешь ей подсохнуть, и потом водой и наждачкой доводишь все дело до ума, красить тоже можно самому. |
Сообщений: 0 | #20 - 10 февраля 2012 в 09:47 | |
привет народ!бензобак отрихтовали счас дело всё в покраске и наклейке, мож кто знает как и где и у кого это сделать? |
Сообщений: 0 | #21 - 10 февраля 2012 в 12:40 | |
Народ!!!!! Что вы за ересь несете??? Что значит аргон холодная сварка??? Это такая же сварка и прочие, только аргон выступает в роли защитной среды. От любой сварки идет коробление. Особенно когда ты свариваешь тонкостенный металл. Теперь поговорим о том, чтобы вырезать и выстучать у него в баке. Есть такая штука, как обратный молоток. Обычно им пользуются в таких случаях. Резать ничего не надо совсем. В Сашкином случаи он бы не помог. У него бак был уже замят на этом месте. Повторная деформация привела к образованию дырок. Если выдергивать обратным молотком, то нет гарантии, что трещина не пойдет дальше. После сварочных или кузовных работ, все равно придется протягивать шпаклей. Ну и соответственно красить. Краску подбирают колеровщики. Как правила у каждой малярной есть колеровщик. Он собсна подберет вам цвет. Удачно ли это будет только:) |
Сообщений: 0 | #22 - 10 февраля 2012 в 12:50 | |
Chel, Саня топик стартеру нужно было нормальное фото бака помятого выложить, сразу бы отпала и холодная сварка и прочая ересь Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2012 в 13:31) |
Сообщений: 0 | #23 - 10 февраля 2012 в 13:34 | |
Холодная сварка нужна была другому. |
Сообщений: 0 | #24 - 10 февраля 2012 в 16:05 | |
насчет цвета,обычно наклеку клеят где нибудь с маркировкой цвета например 10w какая нибудь |
Сообщений: 0 | #25 - 10 февраля 2012 в 16:56 | |
booka(banzai), не забывай, что за время краска выгорает на солнце |
Сообщений: 0 | #26 - 11 февраля 2012 в 05:05 | |
Краска выгорает. Но если нет желания полировать в круг машину (мото), то приходится подбирать краску. |
Сообщений: 0 | #27 - 11 февраля 2012 в 20:01 | |
я согласен,ну про полировку тоже верно подмечено,все же лучше по родному колеру красить |
Сообщений: 0 | #28 - 20 февраля 2012 в 00:05 | |
Бак я 19 числа покрасил, саня можешь литеть за ним, коллировщик на скоко смог догнал цвет, но он всёже всё равно более глубокий и аркий, хотя мне не с чем сравнить ведь бак то весь обливался, а по старому пробнику краски сильно не ясно в цвет ли он или нет..... огромное спассибо Челу, приварил новый кусок замечательно, шпакли минимум... |
Сообщений: 0 | #29 - 20 февраля 2012 в 14:56 | |
Мужики, спасибо за участие в ремонте бака РЕСПЕКТ И УВАЖУХА я доволен=) Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2012 в 14:57) |
Сообщений: 0 | #30 - 2 марта 2012 в 18:18 | |
Сашка.... я все забываю тебе отдать твой фильтр от бака:( |