Какой лить бензин

92 или 95
  
Сообщений: 0
Взял на вторичном рынке Хонду СРВ 2006г. Хозяин в Приморье лил 95. Есть мнение, что 95-это 92 с присадками. Есть кто нибудь с нефтезавода или специалист? Подскажите, что лучше для двигателя?
Сообщений: 0
95-98 лей на нкальянсе =)
а нефть это бензин переработанный и с присадками, мы же не льём нефть =)
как показала практика оптимально 95-98 причём изготовления нк альянса не флагмана и не роснефти
вот лично мне после роснефти пришлось покупать новый топливный насос.
Сообщений: 0
95 и 92 это смешанные в разных пропорциях 100 и 80, знакомый говорил, он на нефтезаводе работает.
Сообщений: 0
Октановое число Полезно почитать иногда. Там же и про присадки и про смешивание углеводородов. Причины поломок не в том, какое октановое число льем, а в том, что еще содержится в бензине - смолы, вода, дизтопливо, парафины. Присадки - тетраэтилсвинец запрещен с 2002 года, хз, как по факту, Роснефть, судя по вони, производит и использует МТБЭ, а эта присадка, при недостаточной очистке (при неотработанном техпроцессе и намеренном сокращении количества вони в городе) может содержать химически-агрессивные сернистые соединения - это как раз наихудший вариант, когда бензин пахнет вовсе не бензином, как часто бывает у РН. Я не знаю, как производится бензин НК-Альянс, но сам изначально заправляюсь только там. На Флагмане несколько раз заправлялся, не знаю чей бенз, но разницы с НК не почувствовал. Если есть сомнения в качестве бензина проверить можно парой способов - 1. капнуть бензином на стекло, дождаться его испарения и посмотреть след, который остался. Чем меньше осталось, тем лучше. Можно стереть пятно пальцами, проверив на вязкость и жирность, и самостоятельно судить нужен ли вам такой бензин. 2. поджечь некоторое количество бензина на стеклянной поверхности. оценить состав и количество того что осталось после выгорания. то же самое, чем меньше - тем лучше. желательно никакой гари и смолы.
Смешивание же 100 и 80: будь это чистые изооктан и изооктан+гептан - это были бы идеальные вариации марок бензина.

Хотелось бы знать в подробностях, что происходит с топливными насосами, после бензина РН. Разбирал кто-нибудь? Смотрел?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 ноября 2014 в 16:00)
Сообщений: 0
NickUasse:
Хотелось бы знать в подробностях, что происходит с топливными насосами, после бензина РН. Разбирал кто-нибудь? Смотрел?
Женёк в том году на своём марковнике бензонасос бензином РН загубил.... вроде разбирал, но по моему видимого он ничего не обнаружил.... завтра уточню отпишусь, а может он и сами отпишется если форум покуривает.....
Сообщений: 0
Мне кажется хрен кто скажет как бензин варят на РС, комерческая тайна. Да и с работы выгнать могут за не нужный треп.
Сообщений: 0
NickUasse:
Хотелось бы знать в подробностях, что происходит с топливными насосами, после бензина РН. Разбирал кто-нибудь? Смотрел?
топливный насос высокого давления , засираеться и просто не даёт нужного количества топлива, едишь 5 т оборотов нормально
6т нехватает , мотор задыхается, промывки не помогли, помогла полная замена, сам насос не разборный.
Сообщений: 0
А если прежний хоз. ездил на 98 , можно перейти на 92 или не стоит..
Сообщений: 0
Arch:

как показала практика оптимально 95-98 причём изготовления нк альянса не флагмана и не роснефти

ООО Флагман не ввозит топливо,оно лишь его продает,купленное у Роснефти по франшизе. Неоспоримый факт. И вроде бы все хорошо,вроде бы дешевле,но есть нюансы. Качество этих партий может отличатся от "номинальных",хотя может и нет.
Это нормально,это обычная заведенная мировая практика. Как ни странно,но это выгодно всем,кроме разумеется рядового потребителя...

НО! Как на самом деле обстоят дела ИМЕННО этого бизнеса ИМЕННО в г Комсомольске-вам не скажет никто!
И это понятно,это вопрос,немалых денег...

Которых,сука,так не хватает...)
Сообщений: 0
Мне кажется всем давно известно,что "92-й Роснефть" лучшего качества,чем аналогичный "92-й НК Альянс",за счет отлаженных новых технологий по глубокой переработке,поставленному и введенному в строй оборудованию и пр.

Но до 95-го октана оба завода догоняют бенз присадками. Так вот. У НК Альянс 95-й этот пакет реально качественней. Соответственно и цена.
Когда РН одно время экономил на присадках(вполне возможно)-массово летели т.насосы на относительно старых авто. Это было.

Что изменилось сейчас? Судя по разному запаху этих вонючих субстанций(НК Альянс-хана всему)-нихера! Бензин РАЗНЫЙ!

Но это есть Вери-Вери гуд... )
Сообщений: 0
burger:

Подскажите, что лучше для двигателя?

В тралебасе,"прописанном" на 95 Альянсе-мембраны топливного насоса и обратного редукционного клапана топливной рейки(а это резина)-уже "подсели" на один пакет присадок. Из его смены-ЛУЧШЕ ТОЧНО НЕ БУДЕТ (бюджет Юры-прости). На хондаря эти деталюшки далеко не дешевые,но это,возможно их рессурс...
Личное мнение...
Сообщений: 0
Костик ответь на мой вопрос....
Сообщений: 0
ЭНдурочка с переулочка:

А если прежний хоз. ездил на 98 , можно перейти на 92 или не стоит..

Если прежний хоз.-прокурор,а ты лишь всего скромный майор юстиции-то я вообще не вижу вопроса! )))
Сообщений: 0
А я тебяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя не поняла...
Сообщений: 0
Из всего сказанного я понял: или 92 РН, или 95 Альянс. scratch
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад