Эндуро

Встречи, совместные покатушки
  
Сообщений: 0
я тоже так думаю,главное чтоб стремление у человека было!:) интересно как на этом форуме относятся к русскому мото? Интересно здесь такие есть? Я просто всю свою жизнь ездил на русском мото, сейчас решил взять кросс, сбылась моя давняя мечта! laugh
Сообщений: 0
Валерий, пиши в личку или звони, есть знакомые-"эндурокроссмены", я тебя сведу.
Сообщений: 0
хорошо!:)
Сообщений: 0
Валерий, главный вопрос,ты RM125,то бишь кроссовую макаку,приобрёл для какой цели?если эндурить,то это не не совсем то,что тебе нужно...если ты на ней уже ездил,то ты должен знать,что у нее двигатель работает по принципу вкл/выкл,то есть он сначало чё-то там бубнит и не фуя не едет а потом,где-то на 3/4 от максимальных оборотов открывается мощностной клапан и(не смотря на,как некоторые думают,каких-то жалких 125 кубиков)начинает нести так,что у тебя самого включается гороховый ускоритель help не самый удобный характер для эндуро-покатушек с уклоном в трофи-рейд,тут уж никакая игра с заменой звёзд не поможет...ну а если интересно использование данного аппарата по прямому назначению,то есть езда по мотокроссу,то стоит подумать вот о каких вещах:1)ЭКИП!!!Шлем - ну это даже не обсуждается,мотоботы - просто необходимы,и с как можно более высоким уровнем защиты,а не а-ля кирзовые сапоги,колени(чем лучше - тем лучше),маска(очки),перчатки,ну и спецовские кроссовые штаны,которые помогут тебе,за счет фрикционных кожаных вставок,лучше контролировать мот.2)УВЕРЕННОСТЬ В ИСПРАВНОСТИ МОТОЦИКЛА!!!,которая складывается из понимания механизмов его работы и настройки,заботы о его техническом состоянии и своевременном обслуживании,т.к.заглохший при приземлении двигатель-это нифуя не весело sad 3)ПОНИМАНИЕ ТЕХНИКИ ЕЗДЫ!!!,что бы не было глупых ошибок,и да поможет тебе Букварь Грязного Гарри и иже с ними http://www.akfms.ru/school/gary-semiks-lessons-drive.html?limitstart=0.В принципе всё это не будет лишним и при эндуро-райдинге. yes А так-то действующих кроссовых трасс всего две,одна на 6-м километре орловского шоссе,вторая на молодежке,и если тренироваться,то тут уж встает вопрос как везти мот,варианты - прицеп,пикап,микроавтобус,грузовичёк. "Мотокросс - это не шахматы,тут думать надо!" mohawk
Сообщений: 0
на самом деле это мой первый японец, раньше я с кросоми не сталкивался, ездил только на русскких мото, взял потому что всегда мечтал взять такой аппарат и впринципе цена позволила! smile в скором времени поменяю на нем поршневую,на счет клапана там такой есть, на малых оборотах он прикрывается чтоб была больше компрессия! на дорогах уже не сильно покатаешься, я сильно по этому не замарачиваюсь всетаки кросс уйду, зеркала бы поставить не плохой вариант был бы! smile хочу этот аппатат освоить если понравится буду и дальше ездить, а так уже задумываюсь обменять на что нибудь побыстрей на спорт или дорожник! на счет экипы есть шлем очки наколеники надлокотники и все! sad на счет уверенности, собирать буду сам большого труда не составит приведу его в наилучший вид, на счет настроек тоже не проблема! на счет букваря большое спасибо будет интересно почитать и набраться опыта!на счет рпицепа эт конечно проблнмка! cry
Сообщений: 0
у меня знакомые мотокроссники на ижаке с прицепом свои моты таскали,в люльку закинул и канатами закрепил
Сообщений: 0
а на ижаки хоть доки? или как повезет? smile
Сообщений: 0
наверное есть,не вникал,но кто тебе мешает купить ижак с документами чтобы кросс перевозить?)
Сообщений: 0
Мда что может быть лучше, чем купить мотоцикл, что бы на наем же его и перевозить...
Сообщений: 0
banzai:

наверное есть,не вникал,но кто тебе мешает купить ижак с документами чтобы кросс перевозить?)

есть у меня вариант взять урал подешевке с люлькой, если получится то будет все ОК, вопросы о перевозке отпадут! dance
Сообщений: 0
rjawiy, клин клином вышибают
Сообщений: 0
валер,если есть машина,то сбацать фаркоп и прицеп можно дня за два-три.ездить самоходом - это не вариант,так как тупиться шашка на резине об асфальт и кроссовые моторы не любят монотонного движения, у них "горит шатун" - то есть перегревается игольчатый подшипник в паре шатун-коленвал sun я так понимаю что ты сам с дзёмог,если чё,то у меня на прицепе одно свободное место,как начнутся тренировки(недели через две,а то,если повезёт,и раньше) я маякну,там тебе наши "зубры" всё пояснят mohawk я-то и сам,можно так сказать,начинающий scooter повторюсь,но мотоботы нужны ПОЛЮБОМУ, и очень желательно хорошие,из-за ху...вых (плохих)мотобот я себе сломал ногу на в общем-то безобидном падении... cry есть вопросы - задавай,буду рад помочь,чем смогу thank_you
Сообщений: 0
на счет прицепа я думал, только нет материала с чего сделать можно, покупать тоже не вариант дороговато будет, где здесь вообще боты можно будет купить? На счет одного места это хорошая идея! laugh надо будет созвониться! Мой номер в личке!:)
Сообщений: 0
да прицепы можно и не дорого купит,просто объявление о покупке повешай в автокооператив,у какого нибудь деда завалялся "скиф" или "восток" вроде так
Сообщений: 0
хорошая идея, сейчас пока немного подожду как с уралом получится!:) сколько здесь категорию А стоит открыть? В июне попробую в Воронеже открыть там цены поменьше!:)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад