Эндуро
Сообщений: 0 |
так вот продолжу свою историю приехали с другом посмотреть мот ZZR400 с того года в продаже стоит, продавал перекуп сомнительной внешности, говорит пластик заказывал в москве, в итоге не решились его взять какая то замануха с доками была, потом решили позвонить знакомым байкерам,отзывы были плохие! может кто нибудь смотрел его и почему он его не может продать? | ||
Сообщений: 0 |
кстати еще один прицеп в кооперативе "локомотив" видел,мы тебе скоро всю колону из прицепов соберем)покупай уже | ||
Сообщений: 0 |
мужики всем спасибо за помощь, я уже понял что найти можно, у меня другая проблема мне в июне ехать в отпуск на юг вчера купил билеты потратил почти 50шт на двоих, на карточке 500 руб осталось теперь не знаю как до следующей зарплаты дотянуть, я бы уже давно себе взял боты и прицеп! | ||
Сообщений: 0 |
Валерий, вторую половину маме, а сам все деньги на мот | ||
Сообщений: 0 |
хорошая идея, отпуску уже не рад!:( | ||
Сообщений: 0 |
мужики нужна ваша помощь! Взял мот с заклинившим двигателем разобрал поршневую думал проблема в поршневой перегрев двигателя, смотрел коленвал шатун крутился очень трудно я не придал этому большое значение, вчера с помощью друга решил еще раз посмотреть что с ним, оказалось что шатун поймал клина, визуально кольчатые подшипники целые, возможно от перегрева двигателя повело втулку выложил видео на ютуб http://www.youtube.com/watch?v=zExCtioA9hs может кто сталкивайся с этой проблемой и как её лечить? Возможно самому разобрать коленвал и заменить эту втулку? | ||
Сообщений: 0 |
это и есть "сгоревший шатун" получившийся из-за того,что технику использовали в тех режимах,на которые она попросту не расчитана,нужна шатунная сборка типа вот этой http://www.ebay.com/itm/NEW-HOT-RODS-SUZUKI-RM125-88-96-CONNECTING-ROD-KIT-RM125-CONNECTING-ROD-/120889522289,перепресовать и отцентровать,в принципе,может и грамотный токарь - нужны пресс,призмы или центра и индикатор и прямые руки можно поинтересоваться в досаафе,у них должен быть опыт таких работ,ну и в канторах,занимающихся капремонтом двигателей-например, веха-1.Подшипники коленвала и поршневая живые? | ||
Сообщений: 0 |
подшипники в поряде только двигатель расколол смотрел, поршневую уже жду как месяца полтора если не больше! Возможно что не шатун сгорел а подшипники посыпались просто? Хотя визуально целые! Призма центры и индикатор для чего они нужны? Без компреса непого не справиться или так можно центровку нарушить? | ||
Сообщений: 0 |
на видео люфт пиндец просто допуск где-то 0,05мм там посыпавшийся подшипник (иглы и сепаратор) тянет за собой шатун и палец,рабочая поверхность которых то ли отцементирована,то ли закалена твч,короче х.з.как там они там обработаны,но они - обоймы подшипника и есть,короче,диагноз - "ушиб всей бабки" нужно покупать всю шатунную сборку ,оригинальные в рассыпон детали всяко дороже выйдет покупать,чем 60 баков можно применить панк-ремонт подобрав игольчатый подшипник от какой нибудь отечественной техники чуть больше родного и чуть шлифануть палец и шатун,подобрать зазоры и т.д и т.п.,но,скорее всего,снимется упрочненный слой и иглы будут работать по "сыромятине",т.е. очень скоро всё завернет опять всё нах 60 баков вполне разумная цифра,что бы не заниматься этими мудовыми страданьями разпрессовать и запрессовать и отцентровать на глаз кончно можно,но,после запуска моментально разобьет нах подшипники коленвала т.к.допуск осевого биения около 0,05 мм погугли мануал,там всё прописано | ||
Сообщений: 0 |
lego83 вот разобрали не пойму как его до такой степени довели | ||
Сообщений: 0 |
вот еще | ||
Сообщений: 0 |
решил все выложить | ||
Сообщений: 0 |
Фигассе! И на гидроудар не похоже и для обычного износа уж как то слишком | ||
Сообщений: 0 |
да я тоже думаю что это пипец до какай степени нужно было его довести | ||
Сообщений: 0 |
перед смертью шатун по-любому аж красным светился ну и а куле на кроссаче пытаться дать "двести по встречной",эт всё равно что на спортбайке пытаться погонять по кроссовой трассе,результат в обеих случаях будет плачевным Валерий, сборку заказал? |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.