Сообщений: 0 | #1 - 4 января 2012 в 16:05 | |
Всем приветки, ребят. Очень нужен совет знающих и разбирающихся людей. Короче суть такова. В качестве своего первого мотоцикла мой выбор пал на Suzuki Bandit 250. Облазила много форумов сайтов и т.п. Долгое время ковырялась в инете короче. И тут вдруг совсем недавно наткнулась на такую модель, как Kawasaki ZZR 250. Увидела - и влюбилась. Теперь я вся в сомнениях. Ведь много раз слышала, что спорт для начинающих не подходит. Хотя читала на форумах мнения и такие, что Кава 250 хорош для начинающих. Короче, очень хочется услышать ваше мнение по этому поводу. Вот.=) |
Сообщений: 0 | #2 - 4 января 2012 в 16:21 | |
Кава ваще довольно туговатые мотоциклы, ну зизер так это вообще легенда секондхенда! Бандос он конечно позлее будет... а зизер спортом вообще назвать язык не поворачивается. Купи себе лучше хонду какую нить для начала, Брос или там сибиху ну может vtz, и пусть это даже будет 400-ка разница в весе и управляемости с 250-ой минимальная, зато это будет удобный классический байк без лишних глюков и заморочек! |
Сообщений: 0 | #3 - 4 января 2012 в 17:33 | |
Kos---, Сложно сравнивать ZX с ZZR! Но я уверен что тугая коробка, жесткая подвеска, никакой генератор зизера и еще куча прочих багов ставших в последствии фичами кавы, не будут подспорьем начинающему байкеру, а тем более девушке! |
Сообщений: 0 | #4 - 4 января 2012 в 18:36 | |
Phoenix, Бандос нормальный аппарат, но уж больно нервный.... скорее он подходит начинающему байкеру, нежели байкерше... но это опять сугубо личное мнение, а брать надо то к чему душа лежит! Японские аппараты все хороши.... |
Сообщений: 0 | #5 - 4 января 2012 в 18:38 | |
Керя, мне тоже бандит понравился. да и отзывы о нем очень хорошие. Плохих не слышала. Но... У Кавы вид более спортивный. Конечно же первый мотоцикл в первую очередь должен быть удобный и т.п. Вот поэтому решила и спросить мнения=))) |
Сообщений: 0 | #6 - 4 января 2012 в 19:01 | |
По первости все клюют на спортивные мотоциклы и чопперы, в зависимости от предпочтений - они самые нарядные. Но - ZZR сейчас если и брать - то только после 00-годов, года эдак 2004-06. Все прочие аппараты уже СИЛЬНО потрепанные судьбой, и клин движка на таком - весьма вероятная штука. если раньше, конечно, не вылетит коробка передач. далее. Бандос - хорошая тема. злая, как говорили - но лучше зизера определенно. От себя в качестве первого аппарата посоветую - ЛЮБОЙ. по большей части он ненадолго, потом либо упадешь и перестанешь любить мотоциклы, либо поймешь что тебе нужно - и прирастешь кубатурой и другой моделькой. Для примера - начал с Yamaha XV400 Virago, продолжил Honda CB400SFVK, затем попробовал спорттурер VTR1000F, а сейчас окромя классиков ни на что уже и не смотрю. Так что дело личное. Главное не жаться вусмерть по сумме, мопеды в хорошем состоянии дешево не стоят. Чтобы потом не утирать нос, отсчитывая на запчасти и взглядом провожая проносящихся мимо товарищей. |
Сообщений: 0 | #7 - 4 января 2012 в 19:02 | |
Kos, кстати, тоже сезон не сразу начал (хихи) - для начала приложил на серпантине, перегоняя)))))) |
Сообщений: 0 | #8 - 4 января 2012 в 19:45 | |
Phoenix какой суммой ты обладаешь? верно тебе говорят брать старое чревато большими вложениями!. От себя бы посоветовал Хонду, по моему надежнее нет мотоцикла, CB 400 вполне хороший первый мот, и рулится хорошо и едет, на спорте тебе очень неудобно будет! |
Сообщений: 0 | #9 - 4 января 2012 в 20:18 | |
Mozger. Да, сезон Я начал не сразу... Просто я обожаю экстрим  Разложенный байк стал для меня уроком, и о свершившемся я не жалею. А лучший мот - НОВЫЙ МОТ! (Honda,Suzuki,Kawasaki,Yamaha,Ducati). ИЖ не рассматриваем... Хотя для кого-то и он лучший байк Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2012 в 20:20) |
Сообщений: 0 | #10 - 4 января 2012 в 21:34 | |
пару советов =) не бери кавасики zzr250 zzr400 ! дело в том что это спорт туристы и довольно таки тяжелые и неудобные вообще не стоит запариваться на тему zzr до 2000 годов сразу несколько вопросов к тебе: 1 какой у тебя рост и вес. 2 сможешь ли ты поднять упавший мотоцикл сама без посторонней помощи ?(если его вес 190 кг). 3 принципиально ли для тебя наличие пластика обтекателей ? 4 есть ли у тебя возможность ремонтировать этот мотоцикл самой (актуальный вопрос если ты присматриваешься к zzr250\400 (ненадёжный мотоцикл (вклиненный с завода(с) Дися ))) 5 и сразу думай о том что рано или поздно ты захочешь его продать, сможешь ли ты это сделать ? будет ли цена приемлемая за него ? (покупай тот мотоцикл который просто потом продать, его цена соответствовала ему) |
Сообщений: 0 | #11 - 4 января 2012 в 22:08 | |
Сибиха видится лучшим вариантом. И продастся быстро, и по надежности в начальном сегменте равных не имеет. |
Сообщений: 0 | #12 - 4 января 2012 в 22:44 | |
Mozger, ещё забыл добавить о то что он дешев и неприхотлив в обслуживание резину не есть, цепь со звёздочками не есть, расход низкий, сам по себе не ломается. имеется в виду honda cb400 vtec |
Сообщений: 0 | #13 - 5 января 2012 в 10:44 | |
НУ скажем поднять мот может и девушка тут главное техника, а вот насчет кавы 250 эт мне кажется гемор. Как то в мото писали о секондтесте 250 и 400 и первое что было сказано про каву - ахтунг!!! И заключается гемор в регулировке карбов раз-два в сезон, нестандартной резины (некоторые модели) и естественно коробке. Не хочу ни кого обидеть всяк свое балото хвалит, но скажи купиш хлам этот, денег вложешь, настенет время продавать кто же его купит? Город то маленький и проблемный моц сложно будет спихнуть. Правильно говорят люди или хонда или сузучий сын бандит, но как то он злобный для девочки будет:)) |
Сообщений: 0 | #14 - 5 января 2012 в 16:37 | |
Во первых надо определиться в финансах а там уже думать! Может у человека 100 это предел и большая часть вариантов отпадает а может и 300 тогда выбор куда больше. Так что какой суммой ты обладаешь? Сколько готова выложить? От этого тебе и будут советовать! В любом случае если денег рублей 100 то вариант который тебе уже все предложили будет самым лучшим. Хонда СВ 400 |
Сообщений: 0 | #15 - 5 января 2012 в 20:14 | |
Arch, 1. 163, 50. 2. Думаю, смогу. Хотя не факт, не пробовала=) 3. Нет, не принципиально. Считаю пластик всего лишь дополнением или бонусом к мото. Конечно смотрится "ах", но не столь важно для меня. Мне главное что внутри, а не снаружи. 4. Есть, но не всё. Движок есть возможность ремонтировать. Ну а остальное, думаю, по ходу научусь. Может мануалы помогут. 5. Ну об этом как-то не задумывалась. Быть может, понравится мне моц, и приросту к нему как к родному=))) |