Нужна помощь советом

  
Сообщений: 0
Всем приветки, ребят. Очень нужен совет знающих и разбирающихся людей. Короче суть такова. В качестве своего первого мотоцикла мой выбор пал на Suzuki Bandit 250. Облазила много форумов сайтов и т.п. Долгое время ковырялась в инете короче. И тут вдруг совсем недавно наткнулась на такую модель, как Kawasaki ZZR 250. Увидела - и влюбилась. Теперь я вся в сомнениях. Ведь много раз слышала, что спорт для начинающих не подходит. Хотя читала на форумах мнения и такие, что Кава 250 хорош для начинающих. Короче, очень хочется услышать ваше мнение по этому поводу. Вот.=)
Сообщений: 0
Кава ваще довольно туговатые мотоциклы, ну зизер так это вообще легенда секондхенда! Бандос он конечно позлее будет... а зизер спортом вообще назвать язык не поворачивается. Купи себе лучше хонду какую нить для начала, Брос или там сибиху ну может vtz, и пусть это даже будет 400-ка разница в весе и управляемости с 250-ой минимальная, зато это будет удобный классический байк без лишних глюков и заморочек!
Сообщений: 0
Kos---, Сложно сравнивать ZX с ZZR! Но я уверен что тугая коробка, жесткая подвеска, никакой генератор зизера и еще куча прочих багов ставших в последствии фичами кавы, не будут подспорьем начинающему байкеру, а тем более девушке!
Сообщений: 0
Phoenix, Бандос нормальный аппарат, но уж больно нервный.... скорее он подходит начинающему байкеру, нежели байкерше... но это опять сугубо личное мнение, а брать надо то к чему душа лежит! Японские аппараты все хороши....
Сообщений: 0
Керя, мне тоже бандит понравился. да и отзывы о нем очень хорошие. Плохих не слышала. Но... У Кавы вид более спортивный. Конечно же первый мотоцикл в первую очередь должен быть удобный и т.п. Вот поэтому решила и спросить мнения=)))
Сообщений: 0
По первости все клюют на спортивные мотоциклы и чопперы, в зависимости от предпочтений - они самые нарядные. Но - ZZR сейчас если и брать - то только после 00-годов, года эдак 2004-06. Все прочие аппараты уже СИЛЬНО потрепанные судьбой, и клин движка на таком - весьма вероятная штука. если раньше, конечно, не вылетит коробка передач. далее. Бандос - хорошая тема. злая, как говорили - но лучше зизера определенно. От себя в качестве первого аппарата посоветую - ЛЮБОЙ. по большей части он ненадолго, потом либо упадешь и перестанешь любить мотоциклы, либо поймешь что тебе нужно - и прирастешь кубатурой и другой моделькой. Для примера - начал с Yamaha XV400 Virago, продолжил Honda CB400SFVK, затем попробовал спорттурер VTR1000F, а сейчас окромя классиков ни на что уже и не смотрю. Так что дело личное. Главное не жаться вусмерть по сумме, мопеды в хорошем состоянии дешево не стоят. Чтобы потом не утирать нос, отсчитывая на запчасти и взглядом провожая проносящихся мимо товарищей.
Сообщений: 0
Kos, кстати, тоже сезон не сразу начал (хихи) - для начала приложил на серпантине, перегоняя))))))
Сообщений: 0
Phoenix какой суммой ты обладаешь? верно тебе говорят брать старое чревато большими вложениями!. От себя бы посоветовал Хонду, по моему надежнее нет мотоцикла, CB 400 вполне хороший первый мот, и рулится хорошо и едет, на спорте тебе очень неудобно будет!
Сообщений: 0
Mozger. Да, сезон Я начал не сразу... Просто я обожаю экстрим laugh Разложенный байк стал для меня уроком, и о свершившемся я не жалею. А лучший мот - НОВЫЙ МОТ! (Honda,Suzuki,Kawasaki,Yamaha,Ducati). ИЖ не рассматриваем... Хотя для кого-то и он лучший байк laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2012 в 20:20)
Сообщений: 0
пару советов =)
не бери кавасики zzr250 zzr400 !
дело в том что это спорт туристы и довольно таки тяжелые и неудобные
вообще не стоит запариваться на тему zzr до 2000 годов

сразу несколько вопросов к тебе:
1 какой у тебя рост и вес.
2 сможешь ли ты поднять упавший мотоцикл сама без посторонней помощи ?(если его вес 190 кг).
3 принципиально ли для тебя наличие пластика обтекателей ?
4 есть ли у тебя возможность ремонтировать этот мотоцикл самой (актуальный вопрос если ты присматриваешься к zzr250\400 (ненадёжный мотоцикл (вклиненный с завода(с) Дися )))
5 и сразу думай о том что рано или поздно ты захочешь его продать, сможешь ли ты это сделать ?
будет ли цена приемлемая за него ? (покупай тот мотоцикл который просто потом продать, его цена соответствовала ему)
Сообщений: 0
Сибиха видится лучшим вариантом. И продастся быстро, и по надежности в начальном сегменте равных не имеет.
Сообщений: 0
Mozger, ещё забыл добавить о то что он дешев и неприхотлив в обслуживание
резину не есть, цепь со звёздочками не есть, расход низкий, сам по себе не ломается.
имеется в виду honda cb400 vtec
Сообщений: 0
НУ скажем поднять мот может и девушка тут главное техника, а вот насчет кавы 250 эт мне кажется гемор. Как то в мото писали о секондтесте 250 и 400 и первое что было сказано про каву - ахтунг!!! И заключается гемор в регулировке карбов раз-два в сезон, нестандартной резины (некоторые модели) и естественно коробке. Не хочу ни кого обидеть всяк свое балото хвалит, но скажи купиш хлам этот, денег вложешь, настенет время продавать кто же его купит? Город то маленький и проблемный моц сложно будет спихнуть. Правильно говорят люди или хонда или сузучий сын бандит, но как то он злобный для девочки будет:))
Сообщений: 0
Во первых надо определиться в финансах а там уже думать! Может у человека 100 это предел и большая часть вариантов отпадает а может и 300 тогда выбор куда больше. Так что какой суммой ты обладаешь? Сколько готова выложить? От этого тебе и будут советовать! В любом случае если денег рублей 100 то вариант который тебе уже все предложили будет самым лучшим. Хонда СВ 400
Сообщений: 0
Arch, 1. 163, 50. 2. Думаю, смогу. Хотя не факт, не пробовала=) 3. Нет, не принципиально. Считаю пластик всего лишь дополнением или бонусом к мото. Конечно смотрится "ах", но не столь важно для меня. Мне главное что внутри, а не снаружи. 4. Есть, но не всё. Движок есть возможность ремонтировать. Ну а остальное, думаю, по ходу научусь. Может мануалы помогут. 5. Ну об этом как-то не задумывалась. Быть может, понравится мне моц, и приросту к нему как к родному=)))
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад