IRON BUTT

  
Сообщений: 0
Iron Butt - история возникновения этого байкерского норматива.

Сейчас это соревнования известные всем байкерам во всем мире. Но титул Iron Butt (железная задница) появился не как присуждаемый за спортивный результат, а совершенно по другой причине.

Где-то в середине 60-х, когда дальние поездки и путешествия на мотоциклах не были столь популярны как в наши дни. Случилось странное событие.

Один из байкеров, по прозвищу "Гвоздь" решил съездить в город Сан-Пам-пам, по делу. То ли ему надо было внести несколько тысяч долларов в качестве залога за попавшего в беду члена клуба, то ли закупить партию травы или какой-другой столь популярной в те времена дури для планируемой в выходные вечеринки, сейчас об этом история умалчивает. Надо было просто успеть вернуться за два дня, преодолев 1000 миль.

Привычное дело для того времени. Он сел на своего "борова", и поехал. Погода была самая приятная и все складывалось отлично. То ли по этой причине, то ли по какой другой, но Гвоздь вернулся через 24 часа. Это произвело впечатление на всех его приятелей, и он получил прибавку к своему прозвищу "Железная задница".

Казалось бы что такого, ведь дороги в Америке всегда были хороши для поездок.

Но так как ездил он на мотоцикле с "сухой" рамой (для тех, кто не знает, сухая рама лишена амортизатора и ось заднего колеса крепиться непосредственно к раме.) Можно догадаться, что хотя дороги были весьма неплохи, однако столь долгое путешествие было оценено друзьями. И оценили это, дав титул Iron Butt - Железная задница, который прибавили к его прозвищу.

С тех пор так и пошло. Этот случай стал известен многим и многие старались повторить такие поездки. 1000 миль за 24 часа на мотоцикле с сухой рамой - серьезное испытание.

Позже, с появление мотоциклов с задним амортизатором все стало намного проще и легче. Постепенно это стало превращаться в увлекательное путешествие, хоть и трудное, но комфортное, на больших туристических мотоциклах оборудованных большим количеством дополнительных устройств, спутниковой навигацией и всем, что необходимо.

Участники стали готовиться к таким соревнованиям, а устроители разрабатывать специальные маршруты. Специальные пункты и дополнительные бонусы, придали этим поездкам вид настоящего спорта. Спонтанность поездки и непредвиденность препятствий оказались забыты.

Только в России сохранились условия для мотоциклетного многокилометрового экстрима. Практическое отсутствие нормальных дорог по всей территории России, непредсказуемость погоды, отсутствие мотоциклетных сервисов и возможность приобрести запасные части, делает такие поездки не просто сложными, а супер экстримальными.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 февраля 2012 в 21:07)
Сообщений: 0
у нас в городе есть кто нибудь с таким титулом?
Сообщений: 0
есть Керя например , Жека , Витяня.
Сообщений: 0
В Росии стальная задница традиционно дается за мене внушительный пробег чем в 1000 миль, однако даже действующий норматив больше пройденых нами с Женьком 1100 км за 16 часов
Сообщений: 0
я читал толи про русскую версту или подобное,короче у нас в России чтобы выполнить норматив нужно проехать более 1600км за 24 часа
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад