Хочу мотард
Сообщений: 0 |
XR и DRZ унылое гавно ИМХО если брать то сразу DRZ-E либо переделывать 450 любую. Что касается зубастой резины на 17 калеса так она есть и комплект перед -зад стоит всего около 6500 IRC например. А вот диски для переделки эндуро в сумо стоят порядка 1000$ бэс доставки | ||
Сообщений: 0 |
Берите ФОРСАЖ СМ 450 2012 года мот стоит 153000!!!! Правда он китайский. | ||
Сообщений: 0 |
HONDA XR400 MOTARD 30лс на 145кг SUZUKI DR-Z 400SM 40лс на 133кг YAMAHA WR250X 31лс на 134кг KAWASAKI D-TRACKER 30лс на 119кг. И эндурные(кросовые)450 порядка 55лс на 115-120 кг Это цитаты. Выбирай))) | ||
Сообщений: 0 |
Моё имхо - это искать переделанную в Сумо 450. Руки отрывают они оееееее | ||
Сообщений: 0 |
Чета я разошелся все молчу извините за флуд | ||
Сообщений: 0 |
Янкин муж ни че ни че, тут можно, так что не стесняйся))) | ||
Сообщений: 0 |
бери то что есть под рукой ибо можешь оценить состоянии в живую, мотард мотарду рознь , всё зависит от прошлого хозяина. | ||
Сообщений: 0 |
http://www.youtube.com/watch?v=KDKKViU_gjQ&feature=related XR650R переделка ваще сууууть | ||
Сообщений: 0 |
| ||
Сообщений: 0 |
Из кросса переделывать есть смысл только для соревнований,а у нас их нет.А в городе он быстро кончиться,у них очень жесткий регламент обслуживания,да и нет фар,поворотников,замка зажигания,подставки и той нет.А так то вон Ден продает 525й КТМ,из него то ого-го какой мотард можно вылепить,тока это накладно выйдет.Из хард-эндуро типа WR-F, CRF-X сделать попроще,но в своей основе это тоже кроссачи с заменой масла через 10 часов,регулярными заменами поршней,клапанов,цепи ГРМ и т.д. - хотя немало людей ездят.XR650R базару нет гораааздо бодрее XR и DRZ он конечно потребовательнее в обслуге(замена масло раз в 1000 км)но люди на них даже в дальнобой умудряются ездить.Если 400ки мало и бюджета хватает на XR650R,то "сапоги хорошие, надо брать!" | ||
Сообщений: 0 |
650 уже многовато... | ||
Сообщений: 0 |
если стантить тогда сухой картер, что бы двигателю небыли мучительно больно без масла работать | ||
Сообщений: 0 |
Где бы еще с водяным охлаждением найти... | ||
Сообщений: 0 |
дёшево и качественно тут не получится, либо дорого и на долго либо дёшего и до первого клина и добавь в этому , падения стёртые подножки отломанный пластик и кучу всего , да и зажита для таких мотоциклов нужна несколько другая чем у дорожников. | ||
Сообщений: 0 |
Dr-z 400 тебе в помощь водянка и сухой картер ;) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.