Хочу мотард

Нужен совет
  
Сообщений: 0
XR и DRZ унылое гавно ИМХО если брать то сразу DRZ-E либо переделывать 450 любую. Что касается зубастой резины на 17 калеса так она есть и комплект перед -зад стоит всего около 6500 IRC например. А вот диски для переделки эндуро в сумо стоят порядка 1000$ бэс доставки
Сообщений: 0
Берите ФОРСАЖ СМ 450 2012 года мот стоит 153000!!!! Правда он китайский.
Сообщений: 0
HONDA XR400 MOTARD 30лс на 145кг
SUZUKI DR-Z 400SM 40лс на 133кг
YAMAHA WR250X 31лс на 134кг
KAWASAKI D-TRACKER 30лс на 119кг.
И эндурные(кросовые)450 порядка 55лс на 115-120 кг

Это цитаты.
Выбирай)))
Сообщений: 0
Моё имхо - это искать переделанную в Сумо 450. Руки отрывают они оееееее
Сообщений: 0
Чета я разошелся все молчу извините за флуд
Сообщений: 0
Янкин муж ни че ни че, тут можно, так что не стесняйся)))
Сообщений: 0
бери то что есть под рукой ибо можешь оценить состоянии в живую, мотард мотарду рознь , всё зависит от прошлого хозяина.
Сообщений: 0
http://www.youtube.com/watch?v=KDKKViU_gjQ&feature=related
XR650R переделка ваще сууууть
Сообщений: 0
http://www.youtube.com/watch?v=oSQnq5b0xL8&feature=related
Сообщений: 0
Из кросса переделывать есть смысл только для соревнований,а у нас их нет.А в городе он быстро кончиться,у них очень жесткий регламент обслуживания,да и нет фар,поворотников,замка зажигания,подставки и той нет.А так то вон Ден продает 525й КТМ,из него то ого-го какой мотард можно вылепить,тока это накладно выйдет.Из хард-эндуро типа WR-F, CRF-X сделать попроще,но в своей основе это тоже кроссачи с заменой масла через 10 часов,регулярными заменами поршней,клапанов,цепи ГРМ и т.д. - хотя немало людей ездят.XR650R базару нет гораааздо бодрее XR и DRZ он конечно потребовательнее в обслуге(замена масло раз в 1000 км)но люди на них даже в дальнобой умудряются ездить.Если 400ки мало и бюджета хватает на XR650R,то "сапоги хорошие, надо брать!"
Сообщений: 0
650 уже многовато...
Сообщений: 0
если стантить тогда сухой картер, что бы двигателю небыли мучительно больно без масла работать
Сообщений: 0
Где бы еще с водяным охлаждением найти...
Сообщений: 0
дёшево и качественно тут не получится, либо дорого и на долго либо дёшего и до первого клина и добавь в этому , падения стёртые подножки отломанный пластик и кучу всего , да и зажита для таких мотоциклов нужна несколько другая чем у дорожников.
Сообщений: 0
Dr-z 400 тебе в помощь водянка и сухой картер ;)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад