Хочу мотард

Нужен совет
  
Сообщений: 0
DRZ400SM поправлю
Сообщений: 0
Почитал сравнение дрз и хр. Пишут что дрз хоть и обладает большим запасом мощьности его не чувствуется совсем. В колесо встает с 1 передачи, со 2 можно даже не пытаться. А вот хр кажется бодрее в этом плане, но блин он воздушник. Ну что, с чем их можно еще сравнить?
Сообщений: 0
olejik, а кто писал эти сравнения или сам проверял? не все статьи одинаково полезны, многие коммерческие, или про европейские, типа оно конечно хорошо но вот хускварна, ктм, дукатти (нужное подчеркнуть) лучше
Сообщений: 0
с удовольствием сам бы проверил. Статью читал в журнале мото ревю. Были бы у нас в городе такие мотоциклы, я бы не прочь прокатиться...попробовать и сравнить
Сообщений: 0
Ну да, Ржавый ты прав по поводу статей. Только что прочитал другой тест с ямахой 660, дрз пишут вещь злая! Надо бы на него цены глянуть... Какой год я смогу потянуть
Сообщений: 0
В том годк Виталя Була на ДРЗ-400 пулял, так он нормальнно его в козу и со второй поднимал и переключался во время вилли...
Сообщений: 0
К сожалению видел его мот только на фото, желтый если мне не изменяет память. Плохо что с Виталей мало знаком.
Сообщений: 0
этот мот уже перепродан 2 раза )))
Сообщений: 0
по поводу воздушного охлаждения я б не парился косоглазые каким-то чудом умудряются делать воздушники которые не перегреваются,при прочих равных условиях водянка без вентилятора закипит раньше,а тут и кипеть-то нечему mohawk
Сообщений: 0
ямаха хт660 это "здравствуй пенсия" с ней не стоит сравнивать
Сообщений: 0
кстати WR250X очень даже бодренький аппарат,но они все свежие и встречаются очень редко,хотя иногда всё же проплывают.
Сообщений: 0
глянул один висит из америки 08 года,но цена 225 дорого цуко shock olejik,а двухтактники не рассматриваются?
Сообщений: 0
буду читать про дрз, цены конечно кусучие, видимо это из за того что скоро сезон. Кто в курсе с какого года дрз выпускается в версии см?
Сообщений: 0
2005
Сообщений: 0
lego83:
по поводу воздушного охлаждения я б не парился косоглазые каким-то чудом умудряются делать воздушники которые не перегреваются,при прочих равных условиях водянка без вентилятора закипит раньше,а тут и кипеть-то нечему
ну ну я посмотрю когда в жару прихватит поршень у воздушника, практически все они без никасиля, потом точить цилиндр как минимум, вентилятор у меня включался на чекушке пару раз за все лето и то был долгий затяжной подъем с грязью и ехал я на 1 передаче...
Ты сам то на чем ездишь?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад