Хочу мотард

Нужен совет
  
Сообщений: 0
нееее хонду я не продам, дорога она мне
Сообщений: 0
тогда копи на дризета я тебе его прокачаю))))
Сообщений: 0
бери кросс а колеса мотардовские я тебе продам с тормозами нормальными
Сообщений: 0
Эндуристы у меня есть колеса мотардовские может кому интересно?
Сообщений: 0
У меня такой вопрос возник, господа форумчане, когда лазил по дрому и смотрел цены на Honda CB400SF: почему многие продавцы этих мотоциклов, афишируют, что продают именно не Ви-тековскую версию. Некоторые прямо по ходу дела пишут: "ОБМЕН НА CB 400 SF VTEC НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!!!ДАЖЕ С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ. САМИ Е***** С НИМИ." Поечему такая откровенная неприязнь к Ви-текам? В чем их косяк?
Сообщений: 0
Ключ:
У меня такой вопрос возник, господа форумчане, когда лазил по дрому и смотрел цены на Honda CB400SF: почему многие продавцы этих мотоциклов, афишируют, что продают именно не Ви-тековскую версию. Некоторые прямо по ходу дела пишут: "ОБМЕН НА CB 400 SF VTEC НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!!!ДАЖЕ С ВАШЕЙ ДОПЛАТОЙ. САМИ Е***** С НИМИ." Поечему такая откровенная неприязнь к Ви-текам? В чем их косяк?
от неграмотности smile саме ездил на полносильном втеке остался доволен
Сообщений: 0
И опять я загорелся мотардом, кто что может сказать по поводу китайских вариантов 125-160 кубов? Цена привлекает))). Хочется в городе полихачить, может даже малость постантить, и за город выбраться. У кого какие мнения? При чем я так понимаю у них тоже разная комплектация имеется...
Сообщений: 0
бери у Вани drz400
Сообщений: 0
Arch:
Arch
Ну вообще бюджетный вариант rofl ДРЗ тема хорошая но дороговато
Сообщений: 0
а всё остальное дрочь , 250 уже была мотардовская , ниехале некуя потом ещё и масло жрать начла
Сообщений: 0
Arch Думаешь китаец не выдержит пару сезонов? И для начала не пойдет?
Сообщений: 0
это покупка практически в один конец,имею ввиду что потом врятли его продашь,у такого класса мотоциклов подшипникам,узлам подвески и прочим качающимся-крутящимся элементам надо уделять особое внимание,а у китайских моделей все же качество не самое важное в этих деталях,хотя они конечно продвинулись заметно,посмотри модели Kayo вроде бы как хвалят,Pitster тоже помоему неплохие,и сразу настройся на настройку)вплоть до подтягивания спиц у только что купленного экземпляра и поговори с Кирюхой он взял себе пит,посоветует может чего
Сообщений: 0
olejik, Взял себе Kayo 140 кубов, В журнале "МОТО" написано что пит этой серии CR-801-7L был построен специально для зимних развлекух, понемногу пуляю практически каждый день после работы или в обед, пока весьма доволен!!! Но если есть деньги, то конечно лучше купить полноценный эндуро или кросс, ибо пит это просто развлекуха в межсезонье и средство от асфальтовой скуки в сезон!!! если в грузике останется место, обязательно возьму его на "МОТОПРОГРЕВ" там и попробуете, только он не шипованый, а просто на кроссосвой резине.
Сообщений: 0
Керя будешь выкатываться позови меня))0
Сообщений: 0
Сегодня с мелким на даче отрывались
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад