Помогите выбрать мото

  
какой мото вы бы посоветовали?
Всего голосов: 6
Дата окончания опроса: 22-02-2014
Опрос закончен.
Сообщений: 0
Здравствуйте любители мотоциклов. Хочу пока зима купить себе мотоцикл. Варианты: R1(2002-2007), R6(2004-2009), cbr600-1000 (2002-2009), Yamaha XV17 Warrior (2003-2008) (вроде и чеппер, но когда руль нормальный и без длинной вилки, спортивный и масивно смотрится!) опыта нет почти ни какого. На права в апреле пойду сдавать.Меня интересует ряд вопросов и сомнений, надеюсь на вашу помощь.Сам с комсы, Рост мой 185см, а вес 85кг...телосложением не маленький, посему боюсь что на мото буду смотреться смешно и неуместно, маленькие они по большей части. Сидел не давно у знакомого в гараже на его ZZR1100 95г -впечатлил, очень массивный и брутальный мото...я на нем очень даже поместиться...ещё и место осталось. посему хотел бы опытных людей спросить совета, какой из представленных мото Подойдёт по размеру и мощности/управляемости? Отжирать буду в меру...возраст позволяет вполне обдуманно подходить к обучению. Так что думаю говорить что мощи много и все такое бессмысленно. Заранее благодарен за помощь.
Сообщений: 0
народ на всяких мотаках гоняет и народ не маленький все подойдет.
Сообщений: 0
Ты сам сперва определись чего ты хочешь,спорт,круизер,эндуро,какой у тебя стиль жизни?
Сообщений: 0
stigis007, могу дать посидеть на r6 и 600rr))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2014 в 10:15)
Сообщений: 0
stigis007, Могу дать посидеть на TDM-900 )))
Сообщений: 0
да да если начинать на это только с Р1 или лучше первый заезд устроить на gsxr1300!!
если опыта нет то не r1 не r6 не Yamaha XV17 Warrior не cbr600 тебе не пойдут ибо 600 мало чем отличается от 1000 ну а про танк Warrior весом 350кг я вообще молчу, начинай с 400кубиков , чепера с 750, эти мотоциклы много прощают они неприхотливы и самое главное их можно очень быстро продать(недороги) откатав сезон на 400 ты уже сможешь для себя решить что тебе нужно.