замена свечей, масла и т.д.

помогите советом и поделитесь опытом.
  
Сообщений: 0
доброго времени суток. Являюсь владельцем Honda Magna 750, 1993гв в данный момент не на ходу. так как опыта у меня мало постораюсь обьяснить проблему на пальцах. В конце прошлого сезона столкнулся с выкипанием аккумулятора, полетел Релерегулятор аж лампа перегорела и сигналка сдохла от перенапряжения. заменил на китайский вроде стало норм, только когда ехал ставить на зимовку в теплый гараж мот стал дергаться и мощности двигателя как-то небыло, и после того как заглушил мотоцикл, он не сразу заводился... Прошла зима, с заряженым хорошим аккумулятором мот пробудился от спячки, и вроде все норм, но первая поездка минут через 15 снова подергивания и на светофоре заглох, завестись смог после того как немного постоял, после того как доехал до мет. гаража, на лето, уже и стартер не крутил. Снова зарядил аккумулятор и гдето через неделю снова пришел его заводить, заводиться почти сразу, но работает не очень хорошо мож троит, дым идет с 2х выхлопных труб которые справа, а вот с 2х которые слева дыма нет, толь переодически стреляет.. Вот я и думаю что да как, у самого опыта нет, инструмента особо тож нет, чтобы те же свечи посмотреть. В общем мне нужна помощь и по замене расходников и синхронизации и ремонте. Кто что может посоветовать, пишите, кто знает кто возмется отремонтировать, тоже напишите, В том году менял РР Егор, мастер по мотокам, но сейчас он этом не занимаеться, на дроме есть обьявление, но там тоже не хотят мотоциклы больше делать...
Сообщений: 0
Свечи полюбому нужно посмотреть.... ещё воздушную заслонку глянь, до конца ли она после прогрева открывается не закусываает ли где тросик...
Сообщений: 0