замена свечей, масла и т.д.

помогите советом и поделитесь опытом.
  
Сообщений: 0
доброго времени суток. Являюсь владельцем Honda Magna 750, 1993гв в данный момент не на ходу. так как опыта у меня мало постораюсь обьяснить проблему на пальцах. В конце прошлого сезона столкнулся с выкипанием аккумулятора, полетел Релерегулятор аж лампа перегорела и сигналка сдохла от перенапряжения. заменил на китайский вроде стало норм, только когда ехал ставить на зимовку в теплый гараж мот стал дергаться и мощности двигателя как-то небыло, и после того как заглушил мотоцикл, он не сразу заводился... Прошла зима, с заряженым хорошим аккумулятором мот пробудился от спячки, и вроде все норм, но первая поездка минут через 15 снова подергивания и на светофоре заглох, завестись смог после того как немного постоял, после того как доехал до мет. гаража, на лето, уже и стартер не крутил. Снова зарядил аккумулятор и гдето через неделю снова пришел его заводить, заводиться почти сразу, но работает не очень хорошо мож троит, дым идет с 2х выхлопных труб которые справа, а вот с 2х которые слева дыма нет, толь переодически стреляет.. Вот я и думаю что да как, у самого опыта нет, инструмента особо тож нет, чтобы те же свечи посмотреть. В общем мне нужна помощь и по замене расходников и синхронизации и ремонте. Кто что может посоветовать, пишите, кто знает кто возмется отремонтировать, тоже напишите, В том году менял РР Егор, мастер по мотокам, но сейчас он этом не занимаеться, на дроме есть обьявление, но там тоже не хотят мотоциклы больше делать...
Сообщений: 0
Свечи полюбому нужно посмотреть.... ещё воздушную заслонку глянь, до конца ли она после прогрева открывается не закусываает ли где тросик...
Сообщений: 0
Аккумулятор опять начал разряжаться или проблема именно в акуме, что он не берет зарядку. Я так понимаю на Магне стоит два карба, по одному на каждый цилиндр? Если да, то вполне может быть забит один из каналов воздушный или топливный(не помню из-за какого изменения смеси может быть стрельба в глушитель) вроде при переобогащении. По мне так можно попробовать почистить карбюраторы(может и в отстойнике уже бензин закоксовался) если ничего не поможет. После езды можно будет вывернуть свечи(свечу) и будет видно каков состав смеси по нагару.
Сообщений: 0
Если РР поплыл - лови в электрике глюки. Катушки зажигания попалить могло, не только свечи. А после уже как проверишь, на все остальное греши.
Сообщений: 0
напишите к кому можно обратиться с этими проблемами, нужен мастер по мотокам, чтобы инструменты были и все такое, может какие расходники заказать. Есть такие люди в Комсомольске? разумеется все за оплату.
Сообщений: 0
Костя телефон 89243181350
Для этого даже тему можно было не создавать, а просто покурить раздел и тему "мотосервисы комсомольска".
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад