Ремки для шин

  
Сообщений: 0
Итак, на нашем форуме снова настало время ох-тельных историй от Славика. Лет 18 назад, когда на дворе стояли смутные 90-е, а мы, как истинно прогрессирующая молодежь, только осваивали азы мотоводческого хозяйства, кто-то из друзей рассказывал байку о чудесных ремках для мотошин, типа берешь баллон, пшикаешь им в колесо, и о чудо - можно ездить и коллекционировать гвозди и саморезы без особых ограничений. Никто, конечно, тогда всерьез этот бред не воспринимал, думали очередная история, типа как про антенны из ртути или красную фотопленку. Не суть. Чет вспомнилось вот и погуглил я на предмет этого хайтека, вот собственно тестирование нескольких таких сабжей. Ну и в теме предлагаю обсудить вообще, что к чему, мож кто пользуется давно уже, есть какой опыт по этому вопросу? Согласитесь, не дело с монтажками посреди пути корячиться.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 апреля 2015 в 07:05)
Сообщений: 0
хорошая статья. Надо будет купит такой баллон.
Сообщений: 0
Не разу не пользовался но всегда с собой (в "батоне") вожу бутылку с герметиком ХАЙГИР.
Сообщений: 0
Вот тоже соглашусь что просто герметик гораздо лучше....и! никаких "РАЗБАЛАНСИРОВОК"там нет и не будет.просто как написано на балончике так и надо делать))) ..была тема на беспечном ездоке...перетёрли там и пришли к выводу что просто герметик нормально))
Сообщений: 0
А что такое "просто герметик" ?) Это когда разбортируешь и заливаешь им прокол изнутри? ) Просто если уж разбортировать, то тогда надежнее будет и латку приклеить, нафиг герметики?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2015 в 01:13)
Сообщений: 0
NickUasse:
А что такое "просто герметик"
Жидкость которую заливаешь в камеру (или в баллон если колесо бескамерное)и потом накачиваешь колесо компрессором.
Сообщений: 0
Ну так там как раз и идет тестирование таких герметиков от разных производителей. В чем разница то?
Сообщений: 0
А разница в том что те герметики которые тестируются в статье находятся в баллончике под давлением и этим самым давлением ты накачиваешь колесо. А я писал про герметик который просто вливаешь в камеру через сосок и потом накачиваешь колесо компрессором.
Сообщений: 0
По опыту прожитых лет, могу сказать что на дальнобое лучше применять "жгуты".Если конечно мото на бескамерках. Ну а если камеры то дедовский способ приклеить латку самый надежный.
Сообщений: 0
Что бы приклеить латку- надо снять колесо. На моем мото переднее колесо в дороге снимать очень проблемотично. Думаю герметик под давлением самый лучший вариант, малый вес и места занимает мало.
Сообщений: 0
Ну так если верить легендам, то эта дрянь в колесе еще довольно долго сохраняет свою закупоривающую способность, сама оставаясь частично в жидком состоянии.
Сообщений: 0
А также плохо влияет на балансировку.
Сообщений: 0
Каждый в праве выбирать что он хочет.Но я! Сторонник безопасности и считаю что надо применять надежные проверенные методы.
Сообщений: 0
Олег:
А также плохо влияет на балансировку.
Да вот не факт... На малых оборотах балансировка особого значения не имеет, а на больших жижа равномерно распределяется по всей поверхности колеса. Фигня эта засыхает на шине, вот че плохо) Ну один баллон, ну 5.. представляете какая там короста будет со временем? )
Сообщений: 0
Я к стати говоря читал на балоне что применение в мототехнике запрещено!!!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад