мотоциклы
Сообщений: 0 |
Предлогаю в эту тему сливать техническую инфу по по советским и не очень мотам и сразу попрошу указывать марку,модель и годы выпуска | ||||
Сообщений: 0 |
Honda NSR 250R Year 1989 Engine Liquid cooled, 90°V-twin cylinder, two stroke, reed valve Capacity 249 Bore x Stroke 54 x 54.5 mm Compression Ratio 7.3 : 1 Induction TA20A Ignition / Starting CDI / kick Max Power 45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm Max Torque 35 Nm @ 8500 rpm Transmission / Drive 6 Speed / chain Gear ratio 1st: 2.846 / 2nd: 1.941 / 3rd: 1.500 / 4th: 1.272 / 5th: 1.136 / 6th: 1.045 Frame Aluminum tube type frame Front Suspension Telescopic semi adjustable for preload only Rear Suspension Single shock swingarm non-adjustable Front Brakes 2x discs 2 piston caliper Rear Brakes Single disc 1 piston caliper Front Tyre 110/70-17 Rear Tyre 150/60-18 Seat Height 770 mm Dry-Weight / Wet-Weight 127 kg / 132 kg Fuel Capacity 16 Litres Review Type I / Type II Manual Technical извиняюсь что не по русски Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 марта 2011 в 23:13) | ||||
Сообщений: 0 |
вот вот разберусь статьями | ||||
Сообщений: 0 |
я пока перенёс | ||||
Сообщений: 0 |
Модель: Honda CBR 600 F4i Год: 2001-2003 Тип: Спорт-туризм Рабочий объем: 599 см3 Тип: Четырех цилиндровый рядный Тактов: 4 Мощность: 110.00 л.с. (80.3 кВт)) @ 12500 об./мин. Диаметр х Ход поршня: 67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов) Крутящий момент: 63.00 Нм (6.4 kgf-m / 46.5 ft.lbs) @ 1000 об./мин. Охлаждение: Жидкостное Коробка передач: 6 скорости Привод: Цепь Размеры Вес: 170 кг Длина: 2065 мм Ширина: 685 мм Высота по седлу: 805 мм Мощность/Вес: 0.6471 л.с./кг Вместимость бензобака: 18 л. Передняя покрышка: 120/70-17 Задняя покрышка: 180/55-17 Передний тормоз: Два диска Задний тормоз: Один диск стоимость от 180 до 250 тыщ. руб Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 12:44) | ||||
Сообщений: 0 |
Задняя покрышка: 80/55-17 =) | ||||
Сообщений: 0 |
ну подумаешь незаметил))))) всем понятно что она там 180 | ||||
Сообщений: 0 |
olejik, сколько стоит такой? | ||||
Сообщений: 0 |
Make Model Honda VT 250Z Year 1984 Engine Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder Capacity 248 Bore x Stroke 60 x 44.1 mm Compression Ratio 11.0:1 Induction 2x 32mm Keihin Ignition / Starting Transistorized Max Power 35 hp 25.5 kW @ 11000 rpm Max Torque 21.5 Nm @ 10000 rpm Transmission / Drive 6 Speed / chain Front Suspension Air assisted telescopic forks Rear Suspension Pro-link air assisted monoshock Front Brakes Single disc 2 piston caliper Rear Brakes Drum Front Tyre 100/90-16 Rear Tyre 120/80-17 Dry-Weight 146 kg Fuel Capacity 13 Litres | ||||
Сообщений: 0 |
Honda VTR1000F Firestorm После необыкновенного успеха супербайков Ducati серий 748 и 916, огни щенных восьмиклапанными V-образными двигателями жидкостного охлаждении многие японские фирмы решили начать производство спортивных машин такого класса. Таким образом, в начале 1997 года Honda начала выпуск модели Firestoini. Высокие технические характеристики машины указывают на ее спортивный характер. Сердце мотоцикла — двухцилиндровый восьмиклапанный V-o6paзный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 996 см3. Применение карбюраторов с огромными диффузорами диаметром 48 мм, воздушного фильтра большого объема и выпускной системы с двумя глушителями позволило добиться ровной характеристики двигателя. Двигатель помещен в жесткую алюминиевую раму диагонального типа. Удлиненный маятник задней подвески крепится не к раме, а непосредственно к картеру двигателя. Такое решение позволило уменьшить массу мотоцикла в целом, при этом жесткость конструкции осталась вполне пригодной для дорожного мотоцикла. Однако некоторые водители, эксплуатирующие мотоцикл преимущественно на гоночном треке, устанавливают усиливающие пластины, соединяющие раму и местом крепления маятника, что добавляет ходовой части жесткости, столь необходимой для гоночного мотоцикла. Подвески Firestorm характерны для спортивных мотоциклов Honda середины 90-х годов. И телескопическая вилка с направляющими трубами диаметром 41 мм, и задний газонаполненный моноамортизатор обладают регулировками степени предварительного поджатия пружины и гидравлических характеристик oi-боя. Четырехпоршневые тормозные скобы Nissin взяты от спортбайка CBR900RR FireBlade. Несмотря на высокий технический уровень и ходовой части, и двигателя. Firestorm является более «мягким» спортбайком чем, например, Ducati 916. Подвески рассчитаны на эксплуатацию на обычных дорогах, чем на гоночном треке, а двигатель хоть и развивает большую мощность, но обладает очень мягким, по сравнению со многими экстремальными спортбайками, характером. Firestorm при его массе 192 кг нельзя назвать чересчур тяжелым мотоциклом, но все же на фоне современных четырехцилиндровых спортбайков его масса кажется слишком большой. В частности, Honda FireBlade 2002 года на 24 кг легче, чем Firestorm. Но если рассматривать VTRIOOOF в качестве спортивно-туристической машины, то этот мотоцикл оказывается на высоте благодаря V-образному двигателю, обладающему ровной характеристикой, и обеспечивающему отличную ветрозащиту обтекателю. Максимальная скорость 272 км/ч (170 миль/ч) Двигатель 996 см3, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC Максимальная мощность 82 кВт (110 л.с) при 9000 об/мин Рама диагонального типа, из алюминиевого сплава Шины передняя 120/70 17, задняя 180/55 17 Привод Цепь Коробка передач 6-ступенчатая Масса 192 кг | ||||
Сообщений: 0 |
Керя. ну ты хоть что то хорошее скинул а то всякие пуколки до этого кидал... | ||||
Сообщений: 0 |
Модель: Tact AF51 Год начала выпуска: 1998 Длина: 1665 мм. Высота: 1020 мм. База: 1170 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 5.2 л.с. при 6500 об.мин. Крутящий момент: 0.59 кГм при 6000 об.мин. Объем бензобака: 6,0 л. Объем маслобака: 1,15 л. Расход топлива: 2 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Масса: 67 кг. Размер переднего колеса: 3,00-10 42J Размер заднего колеса: 3,00-10 42J Прикрепленные файлы:
| ||||
Сообщений: 0 |
Suzuki SV650S Тип двигателя V- twin, DOHC, TSCC Количество цилиндров 2 Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Расположение цилиндров V-90 Рабочий объем 645.00 Диаметр цилиндра 81.00 Ход поршня 62.60 Степень сжатия 11.50 Система питания топливный впрыск 39 мм Карбюратор или инжектор Mikuni BDSR39 Зажигание электронное Запуск двигателя электростартер Система охлаждения жидкостная Максимальная скорость 210 км/ч Объем топливного бака л 17 Количество передач 6 Тип привода цепь Переднее колесо 120/60-ZR17 Заднее колесо 160/60-ZR17 Передняя подвеска Телескопическая, масляный амортизатор Задняя подвеска маятниковая, прогрессивная характеристика, 7-ми уровневыйрегулируемый натяг Передний тормоз 2 гидравлических диска Задний тормоз гидравлический диск Длина 2085 Ширина 730 Высота 1170 Колесная база 1430 Высота по седлу 800 Сухая масса 172 кг Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 19:11) | ||||
Сообщений: 0 |
Yamaha XJR400 Spec Sheet Yamaha XJR400 4HM1 4HM-000101~ Overall Length (полная длинна): 2075mm Weight (вес): 195kg Power(мощность): 53ps@11000rpm Engine Capacity(Объем двигателя): 399cc Bore and Stroke: 55.0x42.0mm Valve Clearance (Зазор Клапана): 0.11~0.20mm Inlet Valve Clearance (Зазор Клапана): 0.21~0.30mm Exhaust Gearbox Oil Capacity (Объем масла в картере): 2400cc approx Oil and Filter Fork Oil Capacity (Объем масла в Вилке): 426cc Fork Oil Air Gap (Масляный Воздушный Промежуток Вилки): 173mm Fork Oil Type (Тип Масла Вилки): 10wt Tyre Size Front(Переднее колесо): 110/70H17 Tyre Size Rear(Заднее колесо): 150/70H17 Tyre Pressure Front: 29 psi Tyre Pressure Rear: 32 %u2013 36 psi Chain Size (Размер цепи): 520v110 Chain Slack: 30 %u201340mm Battery Type(тип аккумулятора): ytx9bs Spark Plug Type(тип свечей-NGK): cr8e Spark Plug Gap: 0.7 %u2013 0.8mm Headlight Bulb(Мощность генератора): 60/55w12v Main Jet: #90 Pilot Jet: #15 Fuel Level: 7 %u2013 9mm Mixture Screw: 2.5 t.o. Turns Out Fuel Tank Capacity(объем топливного бака): 18L 3L Reserve Типы свечей XJR400 1993-1995 - NGK CR8E никель - DENSO U24ESR-N никель - NGK CR8EIX иридий - DENSO IU24 иридий | ||||
Сообщений: 0 |
Модель: Boss Hoss BHC-3 502 Год: 2005 Тип: Чоппер / Кастом / Круизер Двигатель и привод Рабочий объем: 8200 см3 Тип: V8 Тактов: 4 Мощность: 502.00 л.с. (366.4 кВт)) Компрессия: 9.6:1 Топливная система: Carburettor. Quadrajet 850cfm Охлаждение: Жидкостное Привод: Ремень Размеры Вес: 589.7 кг Ширина: 787 мм Дорожный просвет: 114 мм Высота по седлу: 724 мм Ходовая Колесная база: 2083 мм Угол наклона вилки: 33.0° Передний амортизатор: 63mm inverted forks, adj. preload 2.5ґ travel Задний амортизатор: Dual 13.0ґ coilover shocks, adj. preload Скорость и ускорение Мощность/Вес: 0.8513 л.с./кг Прочее Вместимость бензобака: 32.17 л. Передняя покрышка: 130/90-16, 3.50x16.0 Задняя покрышка: 230/60-7.0x15.0 Выхлоп: 2.5ґ with dual mufflers Прикрепленные файлы:
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.