мотоциклы

описание, характеристики
  
Сообщений: 0
Предлогаю в эту тему сливать техническую инфу по по советским и не очень мотам и сразу попрошу указывать марку,модель и годы выпуска
Сообщений: 0
Honda NSR 250R

Year 1989
Engine Liquid cooled, 90°V-twin cylinder, two stroke, reed valve
Capacity 249
Bore x Stroke 54 x 54.5 mm
Compression Ratio 7.3 : 1
Induction TA20A
Ignition / Starting CDI / kick
Max Power 45 hp 32.8 kW @ 9500 rpm
Max Torque 35 Nm @ 8500 rpm
Transmission / Drive 6 Speed / chain
Gear ratio 1st: 2.846 / 2nd: 1.941 / 3rd: 1.500 / 4th: 1.272 / 5th: 1.136 / 6th: 1.045
Frame Aluminum tube type frame
Front Suspension Telescopic semi adjustable for preload only
Rear Suspension Single shock swingarm non-adjustable
Front Brakes 2x discs 2 piston caliper
Rear Brakes Single disc 1 piston caliper
Front Tyre 110/70-17
Rear Tyre 150/60-18
Seat Height 770 mm
Dry-Weight / Wet-Weight 127 kg / 132 kg
Fuel Capacity 16 Litres
Review Type I / Type II

Manual Technical

извиняюсь что не по русски
Редактировалось: 3 раз (Последний: 30 марта 2011 в 23:13)
Сообщений: 0
вот вот разберусь статьями
Сообщений: 0
я пока перенёс
Сообщений: 0

Модель: Honda CBR 600 F4i
Год: 2001-2003
Тип: Спорт-туризм
Рабочий объем: 599 см3
Тип: Четырех цилиндровый рядный
Тактов: 4
Мощность: 110.00 л.с. (80.3 кВт)) @ 12500 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 67.0 x 42.5 мм (2.6 x 1.7 дюймов)
Крутящий момент: 63.00 Нм (6.4 kgf-m / 46.5 ft.lbs) @ 1000 об./мин.
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Размеры Вес: 170 кг
Длина: 2065 мм
Ширина: 685 мм
Высота по седлу: 805 мм
Мощность/Вес: 0.6471 л.с./кг
Вместимость бензобака: 18 л.
Передняя покрышка: 120/70-17
Задняя покрышка: 180/55-17
Передний тормоз: Два диска
Задний тормоз: Один диск
стоимость от 180 до 250 тыщ. руб
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2011 в 12:44)
Сообщений: 0
Задняя покрышка: 80/55-17

=)
Сообщений: 0
ну подумаешь незаметил))))) всем понятно что она там 180
Сообщений: 0
olejik, сколько стоит такой?
Сообщений: 0
Make Model Honda VT 250Z
Year 1984
Engine Liquid cooled, four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Capacity 248
Bore x Stroke 60 x 44.1 mm
Compression Ratio 11.0:1
Induction 2x 32mm Keihin
Ignition / Starting Transistorized
Max Power 35 hp 25.5 kW @ 11000 rpm
Max Torque 21.5 Nm @ 10000 rpm
Transmission / Drive 6 Speed / chain
Front Suspension Air assisted telescopic forks
Rear Suspension Pro-link air assisted monoshock
Front Brakes Single disc 2 piston caliper
Rear Brakes Drum
Front Tyre 100/90-16
Rear Tyre 120/80-17
Dry-Weight 146 kg
Fuel Capacity 13 Litres
Сообщений: 0
Honda VTR1000F Firestorm
После необыкновенного успеха супербайков Ducati серий 748 и 916, огни щенных восьмиклапанными V-образными двигателями жидкостного охлаждении многие японские фирмы решили начать производство спортивных машин такого класса. Таким образом, в начале 1997 года Honda начала выпуск модели Firestoini. Высокие технические характеристики машины указывают на ее спортивный характер. Сердце мотоцикла — двухцилиндровый восьмиклапанный V-o6paзный двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 996 см3. Применение карбюраторов с огромными диффузорами диаметром 48 мм, воздушного фильтра большого объема и выпускной системы с двумя глушителями позволило добиться ровной характеристики двигателя. Двигатель помещен в жесткую алюминиевую раму диагонального типа. Удлиненный маятник задней подвески крепится не к раме, а непосредственно к картеру двигателя. Такое решение позволило уменьшить массу мотоцикла в целом, при этом жесткость конструкции осталась вполне пригодной для дорожного мотоцикла. Однако некоторые водители, эксплуатирующие мотоцикл преимущественно на гоночном треке, устанавливают усиливающие пластины, соединяющие раму и местом крепления маятника, что добавляет ходовой части жесткости, столь необходимой для гоночного мотоцикла. Подвески Firestorm характерны для спортивных мотоциклов Honda середины 90-х годов. И телескопическая вилка с направляющими трубами диаметром 41 мм, и задний газонаполненный моноамортизатор обладают регулировками степени предварительного поджатия пружины и гидравлических характеристик oi-боя. Четырехпоршневые тормозные скобы Nissin взяты от спортбайка CBR900RR FireBlade.

Несмотря на высокий технический уровень и ходовой части, и двигателя. Firestorm является более «мягким» спортбайком чем, например, Ducati 916. Подвески рассчитаны на эксплуатацию на обычных дорогах, чем на гоночном треке, а двигатель хоть и развивает большую мощность, но обладает очень мягким, по сравнению со многими экстремальными спортбайками, характером. Firestorm при его массе 192 кг нельзя назвать чересчур тяжелым мотоциклом, но все же на фоне современных четырехцилиндровых спортбайков его масса кажется слишком большой. В частности, Honda FireBlade 2002 года на 24 кг легче, чем Firestorm. Но если рассматривать VTRIOOOF в качестве спортивно-туристической машины, то этот мотоцикл оказывается на высоте благодаря V-образному двигателю, обладающему ровной характеристикой, и обеспечивающему отличную ветрозащиту обтекателю.

Максимальная скорость 272 км/ч (170 миль/ч)
Двигатель 996 см3, 2-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC
Максимальная мощность 82 кВт (110 л.с) при 9000 об/мин
Рама диагонального типа, из алюминиевого сплава
Шины передняя 120/70 17, задняя 180/55 17
Привод Цепь
Коробка передач 6-ступенчатая
Масса 192 кг
Сообщений: 0
Керя. ну ты хоть что то хорошее скинул а то всякие пуколки до этого кидал...
Сообщений: 0
Модель: Tact AF51
Год начала выпуска: 1998
Длина: 1665 мм.
Высота: 1020 мм.
База: 1170 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 5.2 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.59 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 6,0 л.
Объем маслобака: 1,15 л.
Расход топлива: 2 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные
Масса: 67 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-10 42J
Размер заднего колеса: 3,00-10 42J
Прикрепленные файлы:
b_23883Honda_Tact-50_AF51_d317e.jpg | 37,64 Кб | Скачали: 921
Сообщений: 0

Suzuki SV650S
Тип двигателя V- twin, DOHC, TSCC
Количество цилиндров 2
Количество тактов 4
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров V-90
Рабочий объем 645.00
Диаметр цилиндра 81.00
Ход поршня 62.60
Степень сжатия 11.50
Система питания топливный впрыск 39 мм
Карбюратор или инжектор Mikuni BDSR39
Зажигание электронное
Запуск двигателя электростартер
Система охлаждения жидкостная
Максимальная скорость 210 км/ч
Объем топливного бака л 17
Количество передач 6
Тип привода цепь
Переднее колесо 120/60-ZR17
Заднее колесо 160/60-ZR17
Передняя подвеска Телескопическая, масляный амортизатор
Задняя подвеска маятниковая, прогрессивная характеристика, 7-ми уровневыйрегулируемый натяг
Передний тормоз 2 гидравлических диска
Задний тормоз гидравлический диск
Длина 2085
Ширина 730
Высота 1170
Колесная база 1430
Высота по седлу 800
Сухая масса 172 кг
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 19:11)
Сообщений: 0
Yamaha XJR400 Spec Sheet
Yamaha XJR400 4HM1
4HM-000101~
Overall Length (полная длинна): 2075mm
Weight (вес): 195kg
Power(мощность): 53ps@11000rpm
Engine Capacity(Объем двигателя): 399cc
Bore and Stroke: 55.0x42.0mm

Valve Clearance (Зазор Клапана): 0.11~0.20mm Inlet
Valve Clearance (Зазор Клапана): 0.21~0.30mm Exhaust
Gearbox Oil Capacity (Объем масла в картере): 2400cc approx Oil and Filter
Fork Oil Capacity (Объем масла в Вилке): 426cc
Fork Oil Air Gap (Масляный Воздушный Промежуток Вилки): 173mm
Fork Oil Type (Тип Масла Вилки): 10wt

Tyre Size Front(Переднее колесо): 110/70H17
Tyre Size Rear(Заднее колесо): 150/70H17
Tyre Pressure Front: 29 psi
Tyre Pressure Rear: 32 %u2013 36 psi

Chain Size (Размер цепи): 520v110
Chain Slack: 30 %u201340mm
Battery Type(тип аккумулятора): ytx9bs
Spark Plug Type(тип свечей-NGK): cr8e
Spark Plug Gap: 0.7 %u2013 0.8mm
Headlight Bulb(Мощность генератора): 60/55w12v

Main Jet: #90
Pilot Jet: #15
Fuel Level: 7 %u2013 9mm
Mixture Screw: 2.5 t.o. Turns Out

Fuel Tank Capacity(объем топливного бака): 18L 3L Reserve

Типы свечей XJR400 1993-1995
- NGK CR8E никель
- DENSO U24ESR-N никель
- NGK CR8EIX иридий
- DENSO IU24 иридий
Сообщений: 0
Модель: Boss Hoss BHC-3 502
Год: 2005
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер

Двигатель и привод

Рабочий объем: 8200 см3
Тип: V8
Тактов: 4
Мощность: 502.00 л.с. (366.4 кВт))
Компрессия: 9.6:1
Топливная система: Carburettor. Quadrajet 850cfm
Охлаждение: Жидкостное
Привод: Ремень

Размеры

Вес: 589.7 кг
Ширина: 787 мм
Дорожный просвет: 114 мм
Высота по седлу: 724 мм

Ходовая

Колесная база: 2083 мм
Угол наклона вилки: 33.0°
Передний амортизатор: 63mm inverted forks, adj. preload 2.5ґ travel
Задний амортизатор: Dual 13.0ґ coilover shocks, adj. preload

Скорость и ускорение

Мощность/Вес: 0.8513 л.с./кг

Прочее

Вместимость бензобака: 32.17 л.
Передняя покрышка: 130/90-16, 3.50x16.0
Задняя покрышка: 230/60-7.0x15.0
Выхлоп: 2.5ґ with dual mufflers
Прикрепленные файлы:
Boss_Hoss_BHS_3_502_pic_39102_fdb1c.jpg | 355,52 Кб | Скачали: 874
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад