Мотоновости

Интересные статейки касательно мотомира
  
Сообщений: 1746
Японские мотогиганты изменяют бизнес-модель в Японии

Прогрессивно сжимающийся моторынок заставил четверых крупных мотопроизводителей Японии заняться перестройкой бизнес-модели и стратегии.

Продажи мотоциклов падают более десяти лет, поэтому крупные японские мотопроизводители начали менять бизнес-модель на внутреннем рынке, чтобы оптимизировать производство, продажи и реальную прибыль. В 2017 году японцы добились неплохих показателей, но все цифры далеки от докризисных. Существует множество причин. Здесь и перенасыщение рынка, и меньшее количество наличных денег. По этой причине бизнес-модель должна эволюционировать, чтобы оставаться жизнеспособной. Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki вынуждены меняться.

Действительность такова, что японские мотогиганты берут курс на сокращение затрат, снижение производства, дилерских сетей и т.п. Речь, конечно, идёт только о внутреннем рынке (Японии).

Интересный факт. Всё больше японок получают права на управление мотоциклом, скутером или автомобилем. Девушки очень прагматичны и зачастую ищут практичный вид транспорта. В итоге, начался бум на скутеры и малокубатурную мототехнику. В этом сегменте японским гигантам приходится теперь конкурировать с более дешевыми аналогами из Китая и Кореи.

«В мотобизнесе начинается переходной этап, поэтмоу крайне важно улучшать качество, а не количество», — заявил Сиаки Като, президент Honda Japan.

Компания Yamaha недавно объявила, что к концу 2018 года остановит производство 50-кубовых скутеров для японского рынка. Yamaha договорились с Honda на счет поставок маленьких скутеров, которые, видимо, будут продавать под своим брендом. Сотрудничество позволит сохранить средства и снизить риски.


https://bikepost.ru/blog/moto_news/78390/YAponskie-motogiganty-menjajut-biznes-model-v-YAponii.html#cut
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1746
В конце прошлой недели Benelli рассекретил малокубатурный туристический мотоцикл BJ300GS-A. Как пишет сетевое издание Visordown, новинка построена на базе нейкеда BN302.

В сердце аппарата установлен 300-кубовый двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро-4. Мотор выдает 34 л.с. и 27 Нм максимального крутящего момента. Весит же новинка 216 кг.

В списке базового оборудования значится ABS, так что можно предположить, что боссы фирмы намерены поставлять аппарат в Европу.

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1746
В Москве в скором времени могут начать автоматически продлевать водительские права. Такой проект сейчас прорабатывается властями города. По данным ТАСС, это станет возможным только при условии отсутствия критического объема нарушений правил дорожного движения.

По словам руководителя аналитического подразделения департамента информационных технологий столицы Алексея Чукарина, также этот вопрос на данный момент обсуждается с федеральными властями. По его словам, основная цель к 2025-2030 гг. — объединить все разрозненные платформы Москвы, на которых сейчас предоставляются разные услуги. Чукарин подчеркнул, что благодаря которому потребитель сможет получать любую услугу ровно в тот момент, в который она ему потребуется.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5aa7afae9a79472de0db76ae?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top16
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1746
"Росстандарт" утвердил новый ГОСТ, который регламентирует характеристики разметки на российских дорогах. Так, для разметки вводятся новые цвета, а сама она должна стать информативнее для водителей - отдельные знаки на асфальте вводятся даже для электромобилей.

Новый ГОСТ разрабатывался по заказу Росавтодора и будет введен с 1 июня 2018 года. Как передает "Россия 24", согласно новым стандартам, все основные виды дорожной разметки теперь официально могут быть как белого, так и желтого цвета - речь идет о сплошной и двойной сплошной линиях, комбинации преривыситой и сплошной и просто прерывистой. До этого желтая разметка использовалась только для обозначения зон запрета стоянки.

Более того, вводится разметка и синего цвета: синие прерывистые линии появятся на перекрестках и будут обозначать направление движения. Этот же цвет разметки будет использоваться для обозначения зон парковок.

Разметка желтого цвета теперь будет обозначать зоны, в пределах которых обгон запрещен. Предполагается, что такую разметку лучше будет видно в регионах, где выпадает много снега.

Вводится и ряд новых обозначений. Во-первых, это так называемая "вафельница": зона перекрестка дорог, крестообразно расчерченная линиями разметки, в которую запрещено будет въезжать в случае затора за границами перекрестка. Такой вид разметки был введен в качестве эксперимента на 30 перекрестках в Москве, а теперь официально вошел в ГОСТ.

Во-вторых, впервые вводится знак разметки, обозначающий разворот. Ранее стрелками на асфальте указывались только повороты, в том числе и в комбинации со знаком "разворот". Теперь разметка на асфальте и дорожные знаки будут точнее соответствовать друг другу. Кроме того, на дорогах появится и новый знак разметки, который будет обозначать станции зарядки электромобилей.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
Сообщений: 1746
В начале этого года глава Yamaha Йошихиро Хидака рассказал, что специалисты фирмы сосредоточатся на разработке и производстве целой линейки трехколесных мотоциклов в стиле Niken. Теперь же японцы подали в местное патентное ведомство заявку на регистрацию трицикла V-Max.

Подробностей о новинке нет. Известно лишь, что в движение ее станет приводить V-образная «четверка» объемом 1700-кубов и мощностью около 200 сил.

Возможно, что первая концептуальная версия трехколесного Yamaha V-Max будет представлена на одной из мотовыставок в конце этого года
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот находит причины
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад