ОТЗЫВЫ о мотоциклах

Делимся впечатлениями
  
Сообщений: 0
предлогаю в этой теме рассказать о своих ощущениях про мотоциклы которые у нас есть или были. Высказать свои плюсы и минусы. Не стоит сюда писать о том как вы когда то разок на чем то прокатились, а только о том на чем часто ездили! Можно в скольз упомянуть как и почему выбрали этот мотоцикл и где его покупали. Тему пожалуйста не засорять флудом, для этого есть другая тема! Вставляйте фото мотоцикла чтоб люди имели понятие о чем идет речь. И если отзыв понравился ставьте плюс к карме.
Сообщений: 0
авненько был у меня Kawasaki GPZ 400 90 гв. В целом остался мотоциклом доволен. Так сказать был моим первым японцем. Для 400 кубов и двух цилиндров довольно таки резвый разгон, а если откручивать ближе к красной зоне так вообще хорош на подрыв. Мотоцикл хорош на поездники на дальние расстояния, бывший владелец дважды ездил во Владивосток на байк-фест. За счет высокого ветрового стекла при поездке на высоких скоростях голова не напрягается от встречного потока воздуха, а если чуть опуститься ближе к баку так вообще этого потока и не чувствуешь. на моем стояли кофры, очень удобная штука, если они конечно новые, у меня стояли старые и естественно постоянно брынчали, но вещей туда помещалось немеренное количество. Очень удобная посадка, почти как у класика.Руль расположен высоко и не такой узкий как у спотров. рулится замечательно. Довольно таки маневренный в небольших пробках. Ходовка достаточно мягкая если едешь один, в двоем на больших ямах доходило до пробоя, естественно в двоем тяжелее идет на разгон, приходилось крутить мотор. Характерный звук мотора для кавасаки. Правда иногда при запуске были посторонние нехорошие шумы, но после запуска они пропадали. Хорошие тормоза для этого класса мотоцикла. Нижний пластик я снял так как он и до меня был покоцан, не хотел его добить на наших дорогах. Мот с центральной подножкой что облегчало его эксплуатацию и ремонт. Не сильно жесткое сидение. Максималку на нем я давал 170, дальше было страшно так как тогда спереди стоял совсем лысый балон, думаю 180-190 пошел бы. Крейсерская скорость на нем хороша 120-130, 6 передача и вообще замечательно. Расход зависил от того как сильно давил на ручку газа, впринципе как и у каждого мотоцикла. Ну всреднем 5-7 литров. раз заправился и не паришься. За время эксплуатации мотоцикла, хоть это и не долго было (полтора сезона) ни чего кроме масла и фильтра не менял. остался им доволен вцелом. Единственное что не нравилось это запуск со стуком (редко такое было, но было) А так хороший мотоцикл. Особенно для дальних поездок, вот еслиб кубатура была бы 600 получился бы вариант еще лучше. Сухую массу мотоцикла не помню, но достаточно легок даже для девушки.
Сообщений: 0
Make Model Kawasaki GPZ 400S
Engine Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valve per cylinder.
Capacity 399
Bore x Stroke 70 х 51 mm
Compression Ratio 10.70:1
Ignition / Starting - / electric
Max Power 50 hp @ 10500 rpm
Max Torque 3.6 kg-m @ 9000 rpm
Transmission / Drive 6 Speed / chain
Gear Ratio 1st 2,571 2nd 1,777 3rd 1,38 4th 1,125 5th 0,961 6th 0,851
Clutch Wet multi disc
Frame Tubular, double cradle (aluminium)
Front Brakes Single disc
Rear Brakes Single disc
Front Tyre 100/90-16
Rear Tyre 120/90-16
Seat Height 770 mm
Dry-Weight 169 kg
Fuel Capacity 15 Litres
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 апреля 2011 в 09:47)
Сообщений: 0

Kawasaki VZ750 '92г.в. (многострадальный)

Не буду писать то же, что и везде, расскажу лишь о субъективных впечатлениях, в сравнении с Honda Shadow 750, которую вожу сейчас. В первую очередь хочу отметить норовистость этого коня, характер езды на нем сродни спортбайковскому. Оно и немудрено - разметка тахометра до 11 тыс оборотов, красная зона начинается от 8 тыс, 5 удачно растянутых передач и превосходный крутящий момент для 750-кубовика позволяют чувствовать себя в седле этого зверя королем дороги, ни больше ни меньше. Поначалу сильно удивлялся тому, что на 1й передаче можно ехать 40-50 км/час на 4-5тыс.оборотов, и слышать при этом совершенно нормальный, ненадрывный звук двигателя и прямоточного стокового выхлопа. У мота реально высокая посадка по седлу, мне с моим ростом 186см куда сподручней отталкиваться ногами, при движении задным ходом на Шадовке, нежели на нем. Поэтому и в поворотах наклонять его страшновато, может быть я конечно чрезмерно перестраховывался, т.к. опыта маловато, но опять же на Шадике иллюзии, что заднее колесо вот-вот сорвет в занос, не возникает. Высокий же центр тяжести, в связи с высокой посадкой, позволяет на этом чоппере стартовать с отрывом переднего колеса. Опять же, в связи с отсутствием опыта езды на столь мощных мотоциклах, пару раз у меня это получалось чисто случайно, теперь периодически умиляюсь негативным постам про карданы, в темах о недостатках и премуществах различных типов привода заднего колеса.
По управлению и индикации - имеется датчик уровня топлива, сцепление отжимается тросиком, в отличие от той же Шадовки, где на сцеплении куда более мягкий и чувствительный гидропривод. Задний тормоз - барабанный, совершенно невнятный, либо тормозишь и не чувствуешь что тормозишь, либо жмешь посильнее и блокируешь заднее колесо. Передний тормоз - двухдисковый, для чего - загадка. Пару раз срывал в занос переднее колесо, впрочем поймать обратно не проблемно. Пробовал ездить по грунтовой дороге, в результате пришел к выводу больше никогда туда не соваться - мало того, что подвеска не хочет добросовестно отрабатывать мелкие неровности и камушки, так еще и в целом ощущение как будто скачешь на пьяной корове по льду, не столько по прямой, сколь влево и вправо. Задние амортизаторы кстати имеют ручную регулировку жесткости, но и это не решает проблему поведения на грунтовке. Из наследственных родовых болячек этих мотоциклов могу отметить потемнение хрома на колене выхлопа переднего цилиндра (там похоже стенка трубы однослойная, без экрана), и вечно сопливые сальники амортизаторов передней вилки. Ну не хватает их надолго при таких дорогах. Ну и в заключение скажу словами автора статьи по ссылке - "при всем богатстве выбора альтернативы VZ750 нет", если и буду менять Шадовку, то только на него, походу эта любовь всерьез и надолго.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2011 в 21:41)
Сообщений: 0
Я если честно делетант пока только один сезон откатался. При покупке перед выбором стоял CBR-600 и R6. Сравнивал, читал отзывы, ТТХ и т.д. и везде была правда своя. Хонды зарекомендовали себя как надежные и жесткие в рамном отношении, но чем дальше получал информацию тем более определенным становился выбор. Мото до 2000 года конечно считалось надежнее под брендом Хонда но в 2000 году Ямаха набирающая обороты завоевавшей славу R1, начала заявлять о себе. Сейчас ямаха ни капли не уступит хонде по надежности.
Выбор в этом плане не повлиял на перевес в сторону хонды или ямахи. На очереди стоял очередной пункт сравнения это внешие данные. Не скажу что хонда хуже, но внешне почемуто R6 порадовала больше, и еще тот факт что посадка водителя на Ямахе гораздо удобнее и просторнее, так что там удобно как и дрищеватому байкеру так и полному (Этот факт реально прорекламировали бывалые водилы) Обтекатель Эрки тоже поудачней сделан. Вот в конце сезона с покатушек возвращался уже по морозу ночью а потоком воздуха не холодило причем даже коленки. У меня немного не стоковая эрка считай выхлоп Акраповик, фара одна тюненая, вид тоже сделн свой. Ну в общем по внешнему я остановился на Эрке. В обслуживании на СВR наверное больше запчастей, но на Эрку тоже можно достать. Кстати глушак поудачнее сделан на эрке (мое субъективное мнение). Есть у R6 слабое место- это с каким то магнивыем сплавом подрамник. Очень прочный очень легкий но сука хрупкий. МБыло у меня неудачное стоппи. moto01 тут то он у меня и лопнул, Но 1000 рублей на аргон и монтировочка, с помощью которой отцентровал немного погнувшуюся основу, сделали свое дело и я эзжу вновь.Для станта только такой подрамник не пойдет вот заказал в москве стальной. В москве вообще всякого добра больше чем у нас не смотря на близость к Китаю.
Так вот. Я отъездил в этом сезоне 4000-5000км За это время поменял лишь фильтр который подошел от какойто иномарки и масло взял Мотюль за 2000. Ну и если учитывать мое делетанское падение 1000 заварил подрамник+500 подножка, хотя у Вовы купил за 500 две новые (но хрен с ним), ручка переднего тормоза стоковая 500 я купил типа тюненые за 2000 пару, но подошла только под тормоз, треснул пластик вот вроде и все.. Резину не сжег еще покатаю пол зезончика.
По характкристикам.
На гоночных трассах этот средневес продемонстрировал свою исключительность, победив в личном зачете Мирового Чемпионата в классе Суперспорт 2000 года, а также завоевав Кубок конструкторов три раза подряд (1999-2001). В 2003 году Yamaha представляет революционно новое, второе поколение R6, которое сохранило оригинальный характер машины и вместе с тем улучшило характеристики двигателя, продемонстрирував наилучшую в классе управляемость, снизив уровень выбросов и предложив абсолютно новый дизайн обтекателей.
Особенности

Дизайн ‘New-Edge Form’
Новый четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 600 куб. см. жидкостного охлаждения
Высокие аэродинамические характеристики обтекателей, разработанных в гонках
мирового чемпионата класса Суперспорт
Двойные передние фары
Более обтекаемый топливный бак и более тонкая задняя часть
Светодиодный задний фонарь

Двигатель
Тип двигателя Жидкостного охлаждения, четырехтактный, с наклоном вперед, рядный, четырехцилиндровый, 16 клапанов, DOHC
Объем 600 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 65.5 x 44.5 мм
Степень сжатия 12:4:1
Максимальная мощность 86.0 кВт (117 л.с.) при 13,000 об/мин (без инерционного наддува) / 90.5 кВт (123 л.с.) при 13,000 об/мин
Максимальный момент 66.4 Нм (6.78 кг/м) при 12,000 об/мин (без инерционного наддува) / 68.5 Нм (6.99 кг/м) при 12,000 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Инжектор
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Система зажигания DC-CDI
Система запуска Электрический
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 6 передач
Тип привода Цепь
Емкость топливного бака 17 л
Емкость масляной системы 3.4 л
Рама
Рама Литая под давлением алюминиевая рама Deltabox
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Задняя подвеска Маятник
Ход задней подвески 120 мм
Передний тормоз Два диска, Ø 298 мм
Задний тормоз Один диск, Ø 220 мм
Размер передней шины 120/60 ZR-17M/C (55W)
Размер задней шины 180/55 ZR-17M/C (73W)
Габаритные размеры
Длина (мм) 2,025 мм
Ширина (мм) 690 мм
Высота (мм) 1,090 мм
Высота по седлу (мм) 820 мм
Колесная база (мм) 1,380 мм
Минимальный дорожный просвет (мм) 135 мм
Сухая масса (кг) 162 кг

Мне очень нравится smile. Дорогу держит хорошо и даже несколько раз ловил Воблинг ничего не выкинула. Настраивается от жесткой до умеренности мягкой. Подумываю на счет рулевого демпфера. Хочется роторный а он около 10000 стоит.
По скорости тоже зверюга. 18000 оборотов. что еще сказать не знаю. Особо конечно сравнивать не с чем.. За рулем ездил из японцев за R1 и R6

Мото вызывает бурю эмоций! :)
Вот фотки моего варианта R6

Сообщений: 0
подробный обзор:
http://www.youtube.com/watch?v=j3shTIWdC_Q
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад