МОТО наркомания

  
Сообщений: 0
В последнее время стало модно, популярно, удобно и чуть ли не полезно для здоровья ездить на мотоцикле. Но сермяжная правда эта распространяется продавцами и производителями мотоциклов, мотоциклетной снаряги и всех к ним присосавшихся. Частенько они даже не удосуживаются обосновать сию фабулу и привлекают зелёную молодежь популистским лозунгом "Мотоцикл - это круто!"

Последствия же езды на мотоцикле очевидны. Начиная сезон среди сугробов и ещё не отошедших от зимней спячки автомобилистов и заканчивая в тот момент, когда снег начинает покрывать не только дороги, но и синеющих мотоциклистов во время остановок на светофорах, последние, мотоциклисты то бишь, получают весь спектр профессиональных болячек: ревматизм, остеохондрозы различных степеней тяжести, простатит, геморрой и даже инсульт.

Хуже того, в последнее время с подачи отдельных несознательных товарищей (не иначе как либо тоже имеющих отношение к барыгам от мотоциклизма, либо являющихся идейными фанатами) получило распространение круглогодичное увлечение мотоциклом, да ещё в рядах мотоциклистов стал появляться прекрасный пол, чьи проблемы со здоровьем возрастают в геометрической прогрессии.

Вы, конечно, скажете: "Да я аккуратно, только летом и только в хорошую погоду". Ну-ну. Климат средней полосы России таков, что действительно жаркие дни отнюдь не доминируют. Кроме того, как насчёт ушибов, растяжений и разрывов связок, рваных ран, всяческих ринитов-синуситов, воспаления среднего уха, сотрясений мозга, кривизны обхватывающих мотоцикл ног и проблем с позвоночником от постоянного общения с жёстким «спортивным» сидением вкупе с зажатыми до упора подвесками.

Но самое страшное скрывается от тусовки. Мотоциклизм – тяжёлая форма наркомании! Со всеми вытекающими..

Как обычный наркоман начинает свой фатальный путь с косячка «безобидной» травки, так и мотоциклист начинает с поездок по двору на «красивом спортбайке» Зизере-400 или «мускул-байке» СВ1.

Простенько и незатейливо ничего не подозревающему человеку, как правило, "лучший друг" предлагает попробовать старое двухколёсное нечто времён первого пришествия. Все вокруг искренне радуются, глядя, как уморительно он сначала пытается тронуться и не заглохнуть, затем продвинутся вперёд хотя бы более-менее ровно, а потом и вовсе, о чудо, развернуться и даже остановиться, в итоге всенепременно падая, получая массу ощущений, схожих с теми, что могли бы испытывать краш-тестовые манекены, и вдобавок – сверху этим самым двухколёсным пределом совершенства. Вечером обессиленный, весь в синяках и ссадинах, с расширенными от лёгкого сотрясения зрачками, он, улыбаясь, засыпает. Всё! Будьте уверены, это – очередная жертва мотоциклизма..

Теперь вместо обычных земных радостей человек ищет возможность вновь оказаться на мотоцикле. Время от времени его желание сбывается, и он, согбенный, но гордый, восседает на мотоцикле в чётко определённых местах среди уже знакомых ему "друзей" – на площадках так называемых мотошкол, в местах тусовок/слётов и пр.
Но пока всё ещё не так страшно. Пучина ещё не поглотила его, и он пока не осознаёт, куда его тащит. Но никто и не думает открыть ему глаза на мрачные перспективы.

Отсутствие нормальных спортивных трасс даже в окрестностях крупных российских мегаполисов – не проблема: даже раздолбанный картодром воспринимается «спортсменами» как достойная альтернатива Мизано или Хунгарорингу. И, о чудо, через пару месяцев наш знакомец уже не только не боится наклонять мотоцикл в повороте и бесстрашно ездить по ночному городу в стайке таких же двухколёсных, но и умеет смешно оттопыривать колено, немного ускоряться при выходе из поворота и даже разгружать переднее колесо так, что при ближайшем рассмотрении это оказывающееся похожим на вилли.

Наш спортсмен думает, что он уже чему-то научился. Глупец – он попал. Попал в страшную зависимость, ему теперь нужна настоящая скорость, настоящий драйв.

Попутно "лучший друг" предлагает посетить тест-драйв, дабы попробовать новенький спорт от кого-нибудь из большой четвёрки или «потрясающую впрысковую кроссовую 450-ку», а заодно заскочить в магазин «просто посмотреть» на шлемы-реплики самого Росси или Хайдена. Человек понимает, что мотоцикл может быть Другом с большой буквы, он действительно может управляться силой мысли, с лёгкостью выдёргиваться на заднее колесо даже тогда, когда ты устал и не очень этого желаешь, и не нужно быть Шварцнеггером, чтобы уложить его в поворот, а шлем, например, действительно может быть второй кожей, а не только шумящее-свистящей скорлупкой с мутным визором.

Как итог – в потные руки всяческих мотобарыг переходят деньги, заработанные потом и кровью. Причём деньги, отложенные не на мотоцикл и мотоприблуды, а на что-то «полезное и необходимое», например, ремонт квартиры.

Болезнь начинает прогрессировать. Начинается с беспокойства и досады, что уже сезон, а возможности кататься и тусоваться нет. Далее в такой ситуации у человека начинается депрессняк. Потом следуют отпрашивания с работы без вразумительных объяснений и просто прогулы. Чем больше чел катается, тем его больше затягивает. Его уже не устраивают покатушки по маршруту Гора-Шарик-БЦ, ему нужна настоящая мотоциклетная экстрим-тусовка. Взор просветляется и устремляется в такие места, как Лидер, Дмитров, Мячково..

И тут его поджидает настоящая Скорость. Следующее открытие: он понимает, что до этого занимался любовью с трупом, ему же нужен живой упругий поток воздуха, бесконечный асфальт, убегающий под колёса. Но так как нормальные трассы и безлюдные серпантины редкость в наших краях, это приводит к хронической неудовлетворённости..

Работа превращается в обузу, но бросить её нельзя, т.к. на расходники-запчасти-экип-бензин-аренду трека требуется всё больше денег. Постоянные отлучки и истерики по поводу невозможности уйти в отпуск прямо сейчас и надолго становятся нормой. Если к этому времени у мотоциклиста ещё есть семья, это значит только одно – он и семью подсадил на мотоцикл. Подумайте, разве нормальная трезвомыслящая жена будет терпеть, когда покупка шлема или мотобот – это плановая трата, а квартплата или обновки для ребёнка – непредвиденные расходы?

Бизнес, если он ещё имеется, резко идёт на дно. Как может быть иначе, если с апреля по октябрь кол-во рабочих дней равно кол-ву пальцев, обхватывающих ручку газа, а возможность связаться по экстренным вопросам с шефом по мобиле равна нулю.
Наступает развязка. Чел понимает, что он Мотоциклист и поделать с этим ничего уже нельзя. Он принимает это как правило, последним и его болезнь переходит из латентной стадии в эвидентную. Он продаёт квартиру, машину, барахло и едет в Испанию, Штаты, Катар или Южную Африку. Довольно быстро его деньги кончаются, и он начинает жить в среде таких же, как он, наркоманов. Обгоревший на солнце, в потрескавшемся от солнца и ветра комбезе, он живёт только на горных серпантинах, выбираясь по праздникам на знаменитые трассы на racing weekend. В перерывах добывает пару-другую десятков баксов, подрабатывая инструктором для чайников или гидом для туристов, либо воруя в супермаркетах.

Жизнь он заканчивает, сломав позвоночник при прохождении очередной шпильки на заброшенной горной дороге или свернув шею, не удержав аппарат в вилли. Его сотоварищи, матерясь, что разлитые тосол и масло испортили такой зачётный поворот, оттаскивают его на обочину и, разворовав остатки снаряги, продолжают свой полёт, забыв про него через пять минут.

Вы скажете, что я сгущаю краски, что вы не такой и точно соскочите в любой момент, продадите мотоцикл, будете нежиться в лоне семьи и наслаждаться прелестями жизни. На что я скажу, что у вас титаническая сила воли и атрофированы надпочечники, выделяющие адреналин. Но факты таковы - либо нормальная жизнь, либо Мотоциклизм. Выбор за вами.
Сообщений: 0
нууу все же чел совсем в крайности гнет свои мысли, не все так категорично, как он описывает...хотя не буду зарекаться.
Сообщений: 0
ну это ведь реально наркотик! Согласен есть вещи сильно приувеличены. Ну в так по сути дела верно написано
Сообщений: 0
Олега зачем новую тему создавать?! в старую бы кидал! где у тебя еще старый рассказ есть!
Сообщений: 0
да потом уже сообразил. Вслед раз учтемсе...
Сообщений: 0
нееееееееее всё не так! Фанатики есть везде, но любовь к мото это не наркомания!
Сообщений: 0
ну наркомания это немного преувеличенно и утрированно ) в каждой правде есть доля шутки...
Сообщений: 0
в каждой шутке есть доля шутки, а остальное правда. и с рассказом я согласен. жаждиш свободы - бери байк, а чем все это закончится решать только тебе. я такого мнения - за свои косяки я отвечаю сам, поэтому если что случится значит сам не усмотрел, следовательно виноват
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад