Kawasaki VZ750

7 ноября 2011 -

 

 

Kawasaki VZ750 '92г.в. (многострадальный)

Не буду писать то же, что и везде, расскажу лишь о субъективных впечатлениях, в сравнении с Honda Shadow 750, которую вожу сейчас. В первую очередь хочу отметить норовистость этого коня, характер езды на нем сродни спортбайковскому. Оно и немудрено - разметка тахометра до 11 тыс оборотов, красная зона начинается от 8 тыс, 5 удачно растянутых передач и превосходный крутящий момент для 750-кубовика позволяют чувствовать себя в седле этого зверя королем дороги, ни больше ни меньше. Поначалу сильно удивлялся тому, что на 1й передаче можно ехать 40-50 км/час на 4-5тыс.оборотов, и слышать при этом совершенно нормальный, ненадрывный звук двигателя и прямоточного стокового выхлопа. У мота реально высокая посадка по седлу, мне с моим ростом 186см куда сподручней отталкиваться ногами, при движении задным ходом на Шадовке, нежели на нем. Поэтому и в поворотах наклонять его страшновато, может быть я конечно чрезмерно перестраховывался, т.к. опыта маловато, но опять же на Шадике иллюзии, что заднее колесо вот-вот сорвет в занос, не возникает. Высокий же центр тяжести, в связи с высокой посадкой, позволяет на этом чоппере стартовать с отрывом переднего колеса. Опять же, в связи с отсутствием опыта езды на столь мощных мотоциклах, пару раз у меня это получалось чисто случайно, теперь периодически умиляюсь негативным постам про карданы, в темах о недостатках и премуществах различных типов привода заднего колеса. 
По управлению и индикации - имеется датчик уровня топлива, сцепление отжимается тросиком, в отличие от той же Шадовки, где на сцеплении куда более мягкий и чувствительный гидропривод. Задний тормоз - барабанный, совершенно невнятный, либо тормозишь и не чувствуешь что тормозишь, либо жмешь посильнее и блокируешь заднее колесо. Передний тормоз - двухдисковый, для чего - загадка. Пару раз срывал в занос переднее колесо, впрочем поймать обратно не проблемно. Пробовал ездить по грунтовой дороге, в результате пришел к выводу больше никогда туда не соваться - мало того, что подвеска не хочет добросовестно отрабатывать мелкие неровности и камушки, так еще и в целом ощущение как будто скачешь на пьяной корове по льду, не столько по прямой, сколь влево и вправо. Задние амортизаторы кстати имеют ручную регулировку жесткости, но и это не решает проблему поведения на грунтовке. Из наследственных родовых болячек этих мотоциклов могу отметить потемнение хрома на колене выхлопа переднего цилиндра (там похоже стенка трубы однослойная, без экрана), и вечно сопливые сальники амортизаторов передней вилки. Ну не хватает их надолго при таких дорогах. Ну и в заключение скажу словами автора статьи по ссылке - "при всем богатстве выбора альтернативы VZ750 нет", если и буду менять Шадовку, то только на него, походу эта любовь всерьез и надолго.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

← Назад