Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость положено менять каждые два года. Если этого не делать, начнут усиленно корродировать внутренности двигателя, подклинивать клапан термостата и портиться помпа. Следствие плохой работы системы охлаждения - перегрев. А если сальник помпы, задубевший от отсутствия смазки, начнет пропускать антифриз в картер, то через несколько километров езды с таким "компотом" мотор "стуканет". Чтобы знали: в большинстве мотоциклетного секонд-хэнда, поступающего в Россию, в радиаторах все что угодно, но только не положенный этиленгликолевый раствор. Свежий антифриз (но ни в коем случае не "Тосол", купленный на придорожном базаре!) содержит группу присадок, предотвращающих внутреннюю коррозию двигателя и поддерживающих резиновые детали системы в, нормальном состоянии. Стоит он не так дорого - около $3-4 за литр (емкость системы охлаждения даже литрового спорт-байка обычно не превышает четырех литров), зато экономит немалую сумму на ремонте двигателя.

Замена антифриза пример Honda cbr 600

 Менять антифриз(также известный как охлаждающая жидкость) следует раз в два года или если Вы купили мотоцикл только из Японии.

 

 Процесс занимает 20 минут и вполне доступен любому человеку в домашних или гаражных условиях. Операцию можно проводить на теплом или холодном двигателе, но ни в коем случае не на горячем(очень велика вероятность обжечься)Для начала снимем бак. Затем подставим под сливной винт емкость объемом не менее 1,6 литров. Откручиваем сливной винтик и быстро отходим в сторонку ). Напор жидкости достаточно сильный, брызги разлетаются далеко).

 

 Теперь откроем заливную горловину, чтобы в системе не создалось разрежения, которое может помешать слиться антифризу полностью.

 После того как антифриз весь слился, сливаем старый антифриз из расширительного бачка, находящегося справа по ходу движения под крышкой.

 

 менял жидкость полностью, и знаю по автомобильному опыту, что как правило сливается тосол с трех точек. собственно речь об одной - рубашке цилиндров.

 На передней стенке блока на 1 и 4 горшках, почти по краям есть 2 винтика.

 

 Вот их и надо откручивать. поочереди и сливать жижу непосредственно из рубашки.

 У меня оттуда стекло примерно граммов 300 антифриза.

 Если замена просто профилактическая, и льешь такой же антифриз как и был - то это не страшно. Смешается и все. А я заливал другой, потому как не знал, что там было залито до меня. Другого цвета даже. А разноцветные жидкости смешивать нельзя. если останется те де 300 граммов в системе - могут быть проблемы.

 И еще. После того, как я слил жижу из рубашки, еще раз отвинтил сливной винт на помпе. оттуда стекло еще граммов сто.

 

 Завинчиваем сливной винт.

 Теперь льем охлаждающую жидкость(ака антифриз) в заливную горловину. Заливаем потихоньку, чтобы жидкость не выплескивалась из горловины. Уйдет примерно 1,6 литра антифриза. Также доливаем в расширительный бачок жидкость до верхнего уровня "UPPER". Закрываем заливную горловину,закрываем расширительный бачок и ставим бензобак на место,

 В принципе все, только учтите, что через некоторое время из системы охлаждения выйдут воздушные пробки и из бачка уйдет почти весь антифриз и его надо будет долить.

 Не забывайте контролировать уровень антифриза раз в 500-700 км!

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 3679 просмотров

← Назад