Мотосигнализации

делимся опытом о использовании сигнализаций
  
Сообщений: 0
А вообще знаете,парни,есть всего лишь ОДИН действенный способ обезопасить свой мотак от угона!
1.Сколотить вокруг него деревянную опалубку 1,5x2,5 метра,высотой 1,6 метра!
2.Залить внутрь цемент,по самые зеркала!
3.Подождать пока раствор встанет!
4.Готово! Теперь не угонят! 200%!

Как-то так! joke
Сообщений: 0
Pandora DXL 4200 муки творчества.

Эта инфа будет интересна всем,кто хочет обзавестись мотосигнализацией Pandora DXL 4200

Скажу сразу-при монтаже и эксплуатации я не опирался на другие мнения и отзывы,взятых с просторов инета,а шел своим путем,поэтому инфа может не совпадать с уже где-то выложенной.


Нюансы монтажа.
Все выходы 150ma(-) по схеме идут уже на штатные реле зажигания и стартера. Хрен. Не тянут,только через доп. реле.

Согласно инструкции-провод "3" "Тахометр" подключается к проводу тахометра или цепи,где присутствуют импульсы любой полярности,соответствующие частоте вращения вала. Хрен.
Ввиду неразборности приборки пришлось искать такой провод осцилографом. Найдено 2 шт. но не на один сига не реагировала,и упорно продолжала крутить стартером после заводки двигла.
Пришлось по-старинке подключатся на (-) управления катушки зажигания.

В принципе,если не пытатся подключить DXL 4200 к сети 220,то любое другое корявое подключение она вам простит!
Сообщений: 0
Нюансы прошивки.
Во избежание разочарований и разыва сердца на месте не советую запускатся на штатной прошивке.

Закачивал более корректную версию,тогда еще v.1.53,все что пришлось перенастраивать-уменьшить чувствительность датчика наклона,из-за срабатывания через 10 сек. после режима постановки.

В более поздней прошивке v.1.54 оптимизирована работа GSM.

В последней текущей v.1.55 - добавлена команда аварийного отключения функций радиометки 998*пин и 888* для активации функции после отключения. Что очень удобно и нет необходимости возить с собой запасную батарейку.

Выложена здесь
http://www.alarmtrade.ru/service/manual/
Сообщений: 0
Нюансы эксплуатации.

Из минусов.
В комлекте идут 2 пары герконовых датчиков,которые монтируются и работают на на ручке сцепления. Хрен!
Одна пара отказалась работать сразу. Вторая через неделю. Пришлось колхозить обычный тумблер.

Имеет целых 7 программируемых выводов,но все они необходимы для подключения по типовой схеме и лишних нет.
Этого мало.Например датчик обьема пришлось цеплять на зону "Багажное отделение" и слушать в телефоне голос электронной барышни :"Багажное отделение",Багажное отделение,Багажное отделение"...Идиотка!

Из плюсов.

НЕ ГЛЮЧИТ!
Сообщений: 0
Из-за очередной темы по угону озадачился безопасностью. Ну понятно, сигналки стоят дорого, места занимают много, ставить муторно, GPS-трекеры тоже не самая дешевая приблуда и тоже непонятно за что немалые деньги платятся. Поэтому предлагаю альтернативный ультрабюджетный вариант от Колхоз-кастомс КМС. Берем любой полудохлый Андроид с GPS-датчиком, по цене с рук от 500 до 1500 руб, привязываем его к аккаунт@gmail.com, ставим на него кучку отслеживающих приложений, какие больше по душе. Я на проверку ограничился одним LocateMyDroid. У него есть недостатки - он не показывает маршрут за период времени, а только текущее местоположение например. Стало быть если мот будет закрыт в железном гараже, он не поможет, в идеале нужен именно лог маршрута, кому не лень морочиться - предлагайте варианты доступных программ, для предустановки. Есть еще вариант прога Plan B, но у нее своя особенность - она ставится удаленно, после чего единожды отсылает координаты мобилки. Кроме того работает не на всех версиях Андроида. Покупаем автомобильную зарядку для Андроидов, подаем на нее постоянные 12 вольт через предохранитель, подсоединяем все это дело, заматываем в поролон/целлофан/резину/изоленту, кому что больше по душе, и прячем в укромном месте в своем дырчике. От угона эта херня не спасет, но моцик вы сможете найти достаточно быстро. Если по уму заныкать, то быстрее чем начнут чтото искать внутри и найдут закладку. Мобилки менее стрессоустойчивы, нежели трекеры, но даже падая в перезагрузку они включаются самостоятельно. Они тоньше трекеров, соответственно втиснуть их параллельно какой нибудь другой плоской поверхности будет проще. Громоздкую часть автозарядки можно разобрать и перекомпоновать по-другому, потом уложить в любую форму и залить герметиком или эпоксидкой.
Сообщений: 0
NickUasse:

предлагайте варианты доступных программ, для предустановки.
вот список всех GPS программ с 4pda
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=112220&st=0#GPS_Service

Вот только мотоцикл погрузят в машину с экранированным кузовом и сигнал не пройдет, если профессиональные угонщики попадутся
Сообщений: 0
Думаю что самый бюджетный но и самый верный способ это просто цепь с замком на колесо или там велозамок например. Я даже видал такое исполнение на автомашине где то во дворе!
Сообщений: 0
ручной болторез перекусывает любую цепь за пару секунд, кроме того это не спасет от погрузки в кузов грузовика. хотя сам юзаю.
Сообщений: 0
Lazar:
Вот только мотоцикл погрузят в машину с экранированным кузовом и сигнал не пройдет, если профессиональные угонщики попадутся
Вот именно что "если". Обычно уличное быдло не устояв перед соблазном идет на опрометчивые поступки, профессиональные угонщики "зарабатывающие" на жизнь таким делом, мотоциклами не интересуются, палевый и тяжелореализуемый товар, хоть целиком, хоть по запчастям.
Сообщений: 0
NickUasse:

Обычно уличное быдло не устояв перед соблазном идет на опрометчивые поступки, профессиональные угонщики "зарабатывающие" на жизнь таким делом, мотоциклами не интересуются, палевый и тяжелореализуемый товар, хоть целиком, хоть по запчастям.
У меня лично самая дешевая китайская сигнализация с обратной связью за 3 тыщи. Пуск двигателя и блокировку с брелка даже не подключал. Когда оставляю мот на долго, например возле работы, пристегиваю еще колесо тросом к железной решетке пожарного выхода. А дома во дворе - к дереву.
Пока "обычное уличное быдло" будет там что нибудь перекусывать болторезами, снимать мот с подножки, пытаться погрузить его куда нибудь и т.п. сигнализация точно сработает, а я услышу как пищит и вибрирует брелок в кармане и выйду на улицу)
Плюс она распугивает детей и других любопытных, которые постоянно трогают мот.
Так что такая штука я считаю гораздо практичнее будет) и не намного дороже)
Сообщений: 0
Во во самое главное в этом деле скажем так выиграть время.А в обще всеми доказано что самая наилутшая защита это как не странно "комплекс" т.е. все чем можно защитится. От цепи на колесе до супер-пупер крутой сиги потому что знающие угонщики бросают такие машины-мотоциклы из-за "работы" и вероятности быть задержанными на месте преступления. А от БЫДЛО как говорится не кто не застрахован.
Сообщений: 0
Pandora DXL 4200. Муки творчества2.

К концу второго сезона эксплуатации Pandora все таки показала свою задницу,и сделала таки это неэротично!

Трабл такой. Перестал подаваться сигнал на реле блокировки двигателя. Перепрограммирование ничего не дало. Сигнал не появился.

Вроде бы какя досада-можно было бы отказатся от пары охранных зон,сделать пару каких-нибудь хитрожопых переключений и вуаля,но...
Надо разобраться. Как показал "спектральный анализ" сдох выходной транзистор этой цепи.

Выходная нагрузка канала CH4 по схеме не указана,но походу это все те же 150ma.
Питая все время при работающем мотаке полноценное полноразмерное атомобильное реле блокировки,потребляющее больший ток,начал перегружатся,со временем благополучно почил.

150ma мало. Надо больше. Но конструктора не захотели жертвовать малыми размерами основного блока,и впендюрить на плату мини-реле,заминив их мини-транзисторами.

Выход такой. Для тех,кому предстоит монтаж Pandora,или продюсирование ее постановки-настоятельно рекомендую сразу слабать каскад из 6 реле(3 пары "маленькое-большое"),по паре на все выходы того требующие.
Маленькие релюшки можно наковырять из плат различных автомобильных контролерах,старых сигах и пр.

Громозко,муторно-да. Но будет надежней. Просто когда придеться ковырять электрические кишки в дороге на заглохшем моте-вы никода не вспомните,ни схем,ни расположения-назначения-полюсовки... И дело будет вовсе не в пропитой памяти...
Сообщений: 0
можно проще, если эта модель поддерживает радио реле блокировки то можно через него блокировать а не через дополнительные каскады реле или транзисторов,
http://www.pandora-alarm.ru/catalog/other/rele_blokirovki/radiorele_blokirovki_pandora_is121.html
вот о нём речь
подаётся питание на него + и -
и цепь которая всегда замкнута но рвётся при запуске мотора, управление идёт самой сигнализацией по радиоканалу.
а вобще слабые цепи на пандоре не только в мотосигнализацыя но и в авто, именно по этому я стараюсь связаваться только со старлайном , но функционал пандоры на порядок выше старлайна
Редактировалось: 2 раз (Последний: 24 ноября 2014 в 12:02)
Сообщений: 0
Arch:

можно проще, если эта модель поддерживает радио реле блокировки то можно через него блокировать

Мысль,Arch,конечно очень хорошая! Но судя по твоей ссылке-в DXL 4200 нет встроенного модуля управления таким радио реле.

Правда обнаружилось,что его имеет DXL 4400 moto.
Одна беда-если у тебя в гараже не стоит свежий Goldwing с цифровой CAN-шиной(а других японских мотоциклов с такой байдой -я не знаю)-то на любом другом аппарате "запопроще"-4400 moto-и нахрен не нужна.

Arch:

вобще слабые цепи на пандоре не только в мотосигнализации но и в авто

Верю.И очень глубоко скорблю (
Сообщений: 0
У меня тоже стоит Пандора DXL 4200. Она меня сильно бесит тем что для снятия с охраны метку необходимо чутли не приложить к блоку сигнализации и после нескольких нажатий на кнопку происходит срабатывание. Замена батареек в метках и замена самих меток не помогла. Вопщем я недаволен
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад