Сообщений: 0 | #1 - 13 апреля 2014 в 05:56 | |
кто нить знает чем можно залатать, заклеить или что та типа этого рода алюминиевый радиатор ? пробоина была чем то заклеена но эта зелепуха отвалилась теперь капает с него ( были повреждены крепления снимал делал вот и оторвалось ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 06:12) |
Сообщений: 0 | #2 - 13 апреля 2014 в 12:35 | |
Здорова. Мне известно три способа ремонта радиаторов это пайка, заклеивание и глушение. 1) Алюминий довольно тяжело паять, так что не уверен что это выполнимо без спец инструмента. 2) Радиатор можно попробовать заклеить двухкомпонентным эпоксидным клеем, неплохой вариант, но вопрос в долговечности. 3) Если повреждена одна или две трубки то можно их заглушить, поврежденный участок вырезают и края трубок закатывают(2-3оборота), но необходимо разобраться в конструкции радиатора и помнить что при глушении трубки радиатор будет хуже отводить тепло(метод довольно зверский ) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 12:40) |
Сообщений: 0 | #3 - 13 апреля 2014 в 12:39 | |
а эпоксидный клей при нагревании радиатора не расплавится ? |
Сообщений: 0 | #4 - 13 апреля 2014 в 12:52 | |
Не должен, если подобрать пропорции то можно сделать его как бы гибким, но можно и так что он будет как стекло, т.е. колоться от ударов. Поискал, пишут что при температуре 170+ начинается размягчение клея, но не думаю что на радиаторе будет такая температура, при использовании тосола не более 110-115С, дальше он вроде начинает кипеть. Может способ и не правильный, так что может кто предложит еще варианты. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 13:01) |
Сообщений: 0 | #5 - 13 апреля 2014 в 14:27 | |
а что там с аргоном заварить есть у нас в городе такие варианты ? :) |
Сообщений: 0 | #6 - 13 апреля 2014 в 14:46 | |
Для аргона нужно хорошо очистить поверхность раз, да и сложность работ два, потянет как радиатор бу найти, что за мот? может ра разборках найти. Похож кстати на радиатор печки автошной, можно в целях экспиримента поиикать по размеру и поставить. ЛИбо действительно глушить несколько трубок, но это не наш метод. |
Сообщений: 0 | #7 - 13 апреля 2014 в 14:59 | |
Я не совсем уверен что возьмутся варить радиатор, всетаки трубки не такие уж толстые. Ты знаешь что, кинь полное фото радиатора с размерами и чтоб патрубки было видно, есть у меня вариант, но надо хоть радиатор полностью увидеть. |
Сообщений: 0 | #8 - 13 апреля 2014 в 15:39 | |
Запаять таки проще чем заварить. Методы по пайке алюминия в инете, флюсы и припои в вост. департаменте. Никакого спец.оборудования не нужно. Короче флюс Ф-64 нужно, без вариантов, китайскую газовую горелку с автоподжигом и можешь тащить, запаяю) Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2014 в 16:20) |
Сообщений: 0 | #9 - 13 апреля 2014 в 20:52 | |
Горелка и припой тоже косят под спец инструмент но можно действительно попробовать запаять. |
Сообщений: 0 | #10 - 22 апреля 2014 в 03:35 | |
у кого есть цинк или кадмий или то и другое ? :) |
Сообщений: 0 | #11 - 22 апреля 2014 в 04:10 | |
или цинковый припой есть у кого ? :) |
Сообщений: 0 | #12 - 22 апреля 2014 в 09:28 | |
В восточном департаменте можно спросить, может у них такое чудо есть. |
Сообщений: 0 | #13 - 23 апреля 2014 в 11:58 | |
Не цинковый, а цинк-оловянный. Знаю, что есть у всяких кабельщиков, связистов, радистов, СЦБ-истов. От необходимости использования хорошего флюса все равно не избавляет. |
Сообщений: 0 | #14 - 6 июня 2014 в 03:21 | |
может у кого то есть совсем случайно радиатор на Suzuki SV400 ? а то мой что та протекает немножко |
Сообщений: 0 | #15 - 6 июня 2014 в 05:45 | |
А ты его скотчем не пробовал? |