[РЕШЕНО] Кипит аккумулятор

Нужна помощь!
  
Сообщений: 0
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, от чего и почему закипает аккумулятор? Быстрый нагрев батарейки, и соответственно последующее вздутие!(((( Ума не приложу((( Прошу помощи!
Сообщений: 0
Если кипит при зарядке на мотоцикле то скорее всего виновато РР, подает больший ток чем нужно аккумулятору для зарядки и идет перезаряд.
Сообщений: 0
Стоит ли покупать китайский РР у Вовы в 100 гараже? Может помочь? И зачастую пробивает свечи, это тоже следствие отказа РР?
Сообщений: 0
А как РР на нагрев? обычно если подыхает РР оно адово горячее и контакты подплавлены.
АКБ родной? Сколько отьездил? Напряжение его при разомкнутой цепи, т.е без нагрузки, если меньше номинала в районе 4-5-6 в скорее всего осыпались пластины нафиг , короткое в общем. И по этому тоже может греться и кипеть - за ним и РР может подохнуть. У вовы брать то можно но сам понимаешь, что все китайское это гэ и временный вариант. Без акб не заводи - спалишь РР, если уже не спалил, я слышал , что на некоторых моделях мотоциклов после РР может и МОЗГИ умереть, но надеюсь это не твой случай.
Сообщений: 0
Markell:
Стоит ли покупать китайский РР
Я сменил три (!!) неоригинальных РР - не помогало, разорился на оригинал - проблема с зарядкой решилась... так что думай.
Сообщений: 0
cardan:
А как РР на нагрев? обычно если подыхает РР оно адово горячее и контакты подплавлены.
Отъездил всего ничего! Признаюсь прожимал на ней, но все было норм! До того момента как не почувствовал кислотный запах из под седла!((( Потом все и началось попробовал другую батарейку, греется причем быстро, без батареек не завожу вообще! Не получается! Да и свечи замучался менять!(((
Сообщений: 0
Проверь напряжение на акуме при работающем двигателе, там уже будет видно РР это косячит или нет, должно быть 13,6 - 14,8V вроде,
Сообщений: 0
Спс, попробую!
Сообщений: 0
1 проверка РР , проверь напряжение на акуме на заглушенном 12 вольт на заведённом больше 12 примерно 13-14
2 проверка генератора , три провода жолтого цвета это три фазы , которые должны просто зновиться между собой (на заглушенном и отключенном от РР) сопротивление должно быть одинаковое между фазами.
3 проверка генератора на заведённом , с подключенным РР , напряжение на генераторе должно быть более 15 до 70 вольт ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК!.

если разное сопротивление между фазами на генераторе то это КЗ катушек , нудно перематать статор генератора,
вот инструкция http://www.youtube.com/watch?v=QsDyRmRCmgY

если РР неисправно то рекомендую заказать вот от сюда уневерсальное РР НЕ КИТАЙКОЕ http://www.a-electronica.ru/RN1-BIKE-regulator-rectifier.html
Сообщений: 0
Всем спасибо за помощь, Вчера завелся и поехал! Купил у Вовы РР от хонды стид, оказалось с запасом мощности! Это хорошо! вкрутил свечи от ZZR400 и поехал!)))
Сообщений: 0
вот это ты зря сделал.
не связывайся с китайскими РР,
Сообщений: 0
NickUasse:

Херню написал. Аккумуляторы кипят не при разряде, а при заряде. Кроме того будь по трассе до свечей большой ток - тупо погорели бы предохранители. Стало быть только РР лажает, гоня повышенное напряжение на катушки и на заряд аккумулятора.

я описал все процедуры проверки цепи питания.
Сообщений: 0
он мне оригинал продал! Японческий!
Сообщений: 0
"Есть у меня своя одна... импортная, японская!.." (из к/Ф «Афоня»)

Еще в стародавние времена:
-Вова 520-я есть?
-Нету,все продал...одна осталась-ЯПОНСКАЯ!
-Цена?
-3500!
-А сколько бы мне китайская стоила?
-3000!

"-Ловкач!..." (из к/Ф «Афоня»)
Сообщений: 0
Все японческие заводы уже давным-давно находятся в китае
В начало страницы 
|
Перейти на форум:

← Назад