Сообщений: 0 | #1 - 8 января 2015 в 19:30 | |
Друзья, такая вот у меня головомойка: ушатал на фиг трубы на своём коне. Посмотрел по сайтам - покупка стоковых обойдётся в 6-10 т.р., тюниных и того больше...Вот чё и думаю: накладки, заплатки или другие манипуляции? Чтоб по-дешевле... Чё делать? Подскажите. У кого какие мысли есть, мож опыт в этих делах?? Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2015 в 19:32) |
Сообщений: 0 | #2 - 8 января 2015 в 21:43 | |
это же чопер!!!!! Тут вообще не канает колхозтюнинг, купи нормальные трубы пусть байк глаз радует... |
Сообщений: 0 | #3 - 8 января 2015 в 22:21 | |
Myfasa: | Друзья, такая вот у меня головомойка: ушатал на фиг трубы на своём коне. Посмотрел по сайтам - покупка стоковых обойдётся в 6-10 т.р., тюниных и того больше...Вот чё и думаю: накладки, заплатки или другие манипуляции? Чтоб по-дешевле... Чё делать? Подскажите. У кого какие мысли есть, мож опыт в этих делах?? | Как раз здесь колхозный тюнинг канает ещё как! Можно из нержавейки сделать |
Сообщений: 0 | #4 - 10 января 2015 в 16:03 | |
Друзья мои, это-то всё понятно: тюнинг-шмунинг, стоковые купить... Всё в деньги упирается. Я кофры на него сам делаю, и не потому что денег жалко (хотя конечно жалко)))), а потому что СВОИМИ РУКАМИ. И тюнинг может быть не обязательно КОЛХОЗНЫМ! Потому и спрашиваю высокого мнения!!!!;) |
Сообщений: 0 | #5 - 11 января 2015 в 00:22 | |
Трубогиб и нержавеющие(хромир) трубы, по старой трубе гнете, перевариваете фланцы и готово)) |
Сообщений: 0 | #6 - 11 января 2015 в 17:12 | |
Да лучше на профильных форумах посмотреть,а не изобретать велосипед,порой за пиво отдают трубы,тысячи их)стидов полно,так что и тюняшек на него полно,лучше дуги свари сам,если руки чешутся или еще что)а трубы красивые найди в объявлениях и будет счастье. |
Сообщений: 0 | #7 - 11 января 2015 в 21:25 | |
На коленах стоят накладки - они в порядке... там проблема в этом и к тому же форма не позволяет поверх трубу наварить, нужна полная замена. Выхлопные изнутри мне не знакомы, ибо гуманитарное образование у меня)))) Может тогда старые разрезать, внутренности вынуть и в другую трубу вставить??? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 21:28) |
Сообщений: 0 | #8 - 11 января 2015 в 21:26 | |
так вот не находится пока чё та))))) |
Сообщений: 0 | #9 - 11 января 2015 в 21:29 | |
И к тому же не хочу прямотоки, просто пустые трубы, т.к. громко будет, а не надо)))) |
Сообщений: 0 | #10 - 11 января 2015 в 22:20 | |
Myfasa: | На коленах стоят накладки - они в порядке... там проблема в этом |
А, тогда ясно. Myfasa: | Может тогда старые разрезать, внутренности вынуть и в другую трубу вставить??? |
Глушитель может быть разборный или чаще не разборный. Внутри идут всевозможные перегородки, завихрители и "ударные" стенки. Все это добро может быть одним цельным блоком(т.е. возможно снять) либо все распределено и прихвачено к стенке глушителя(такое бывает редко). Так же внутри может присутствовать набивка для понижения уровня громкости. Любой прогрессивный глушитель частично душит двигатель(звучит тише), так что если будут не штатные трубы придется смотреть качество смеси. Имхо, проще искать трубу с разбора или колхозить с другого мота(но что по громкости получится не ясно и пропускная способность при этом должна учитываться) Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 января 2015 в 22:25) |
Сообщений: 0 | #11 - 11 января 2015 в 22:23 | |
И к тому же, если вы даже достанете блок перегородок, то сделать корпус для глушителя такой формы будет сложновато, но возможно, но появляется вопрос... стоит ли этим заниматься... |
Сообщений: 0 | #12 - 11 января 2015 в 23:33 | |
такую форму повторять точно смысла нет! простые прямые трубы сгодились бы... вопрос тогда только в глушении без потерь. Я правильно понимаю - взять просто трубу и впихнуть в неё внутренности от стоковой не реально??? |
Сообщений: 0 | #13 - 12 января 2015 в 22:50 | |
есть куча труб,не пустых)с приятным,не режущих и не портящих слух,просто стоит поискать.резать и доставать внутренности не советую,просто лучше снять и отложить в сторону и найти другие трубы. |
Сообщений: 0 | #14 - 13 января 2015 в 01:15 | |
banzai, +1 И я об этом же, достать старые перегородки и запихать в новую трубу, будут вам тот еще гоморой... Лучше либо делать глушитель с нуля, либо что более логично искать другие трубы, да хоть с другого мота, лишь бы по кубатуре были близки и не стоит городить сей огород имхо... |
Сообщений: 0 | #15 - 13 января 2015 в 23:17 | |
Топикстартер,посмотри сайт Демонов Спокойствия,трубы делают,простые,недорогие глушители,главное крепления правильно согласовать,ездил немного с такими,звук приятный,исполнение хорошее,форма простая.там есть ассортимент,промерь-выбери-оплати-установи-радуйся,и мот не испортишь рукоделием излишним,а как будешь с трубами-эксперементируй хоть сколько.Успехов.если все же интересно,что внутри трубы-звони,приезжай-покажу |