Сообщений: 0 | #1 - 22 января 2013 в 01:55 | |
Нужен ли у нас в городе бар только для байкеров? Вопросов несколько: как часто Вы готовы его посещать? какие мероприятия хочется провести? нужен ли тотальный фейс-контроль или для всех желающих? Имеется отдельно стоящее здание, парковка для мото, и мото-магазин и рем.зона на 1 этаже. Как Вы смотрите на открытие такого заведения? В общих чертах: бар работает по принципу: покупаешь алкоголь-сдай ключи от мото на бар и утром, протрезвев, забираешь своего коня (парковка под наблюдением, охраной и навесом), каждые выходные живая музыка и тематическая программа для мотовладельцев и их верных подруг.. и подруг подруг в дневное время постоянно будет открыт магазин и мото-мастерская. Магазин будет работать в режиме: посмотрел в каталог-заказал-получил(7дней)-оценил-оплатил. Доставка от московского магазина. Так же всегда в наличии будут расходники и другая нужная мелочевка... Будут сделаны ВИП-карты для посещения заведения... обстановка, соответственно, будет соответствовать тематике заведения... посторонние гости только по рекомендации постояльцев. Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 января 2013 в 06:56) |
Сообщений: 0 | #2 - 22 января 2013 в 07:38 | |
привет,я думаю что бар хоть и тематический но посещение свободное,больше посетителей это гуд,по поводу выпить-сдать ключи и трезветь до утра,то неплохо бы продумать место для ночлега трезвеющих,где место будет находится?парковка,магазин и мастерская это хорошо,по поводу обстановки не стоит перешкаливать с тематикой куча раскиданных поршней и намотанных цепей никчему,пара бильярдных столов,барная стойка,места со столами,мебель лучше не мягкую,окна на парковку,по поводу мероприятий могу предложить устраивать гонки на приз заведения,типа ACE CAFE,кофейный автомат надо 100%,идей у меня целый фонтан,если что спрашивай) |
Сообщений: 0 | #3 - 22 января 2013 в 08:57 | |
Отличная идея!Давно пора такой бар открывать!!! |
Сообщений: 0 | #4 - 22 января 2013 в 09:29 | |
Это мечты такие или реальная затея, под которую имеются время и деньги? |
Сообщений: 0 | #5 - 22 января 2013 в 10:15 | |
это я думаю всего лиш мечты, как то тоже озадачился, подсчитал первоначальный капитал вышло под лям, ибо нужно место, нужна лицензия на алкаголь, реклама и интерьер, да и в итоге пришел к мылси что простой народ редко будет посещать такие места, нужно нечто массовое, но например закрытое по пятницам на спец обслежувание. да и о чем речь, когда на масленницу не можем кто блины печь будет :( |
Сообщений: 0 | #6 - 22 января 2013 в 10:31 | |
это реальное предложение. Здание есть, док-ты все в норме, основные затраты-отделка и благоустройство. Я оформился официальным дилером на дв от московского мото-магазина. Окна помещения как раз над парковкой, причем здание далеко от жилого сектора. По поводу доставки пьяных байкеров: здание в черте города, есть такси для этого. Вроде бы ответил |
Сообщений: 0 | #7 - 22 января 2013 в 12:32 | |
Идея то не плохая. Но от одних любителей мото не заработаеш. |
Сообщений: 0 | #8 - 23 января 2013 в 01:18 | |
Перечень документов для получения разрешительной документации на создание предприятий общественного питания: 1. Договор аренды помещения 2. Копия проектного заключения на объекты общепита (или сам проект, если не было оформлено заключение) 3. Расчет количества пищевых отходов в зависимости от мощности предприятия 4. Разрешение о возможности размещения 5. Копия поэтажного плана БТИ с экспликацией по предприятию питания 6. Копия генерального плана территории 7. Схемы коммуникаций (вентиляции, водоснабжения, канализации) 8. Схема расстановки технологического оборудования 9. Копии действующих договоров с МГУП "Мосводоканал" и ГУП "Мосводосток-" Паспорта на существующие вентиляционные установки и системы кондиционирования воздуха 10. Акт ревизии, очистки и дезинфекции систем вентиляции, канализации, проверки теплового и холодильного оборудования на пищеблоке 11. Договор на обслуживание вентиляционных систем и систем кондиционирования, в т.ч. дезинфекции 12. Замеры радиоктивности на почву и в здании (если здание вновь построено) 13. Сертификаты на отделочные и строительные материалы по столовой 14. Копии бактериологического и химического анализа питьевой воды 15. Копия свидетельства о государственной регистрации предприятия общепита 16. Копия устава предприятия 17. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет 18. Банковские реквизиты (полностью), заверенные "живой" подписью директора и "живой" печатью 19. Копии распоряжений о назначении ответственных лиц за ПК (производственный контроль) 20. Сертификат или свидетельство о прохождении обучения ответственного лица по проведению производственного контроля на объекте 21. Ассортиментный перечень продукции 22. Копии договоров на утилизацию отходов: ТБО, пищевых, ртутьсодержащих и люминесцентных ламп 23. Копии договоров на поставку продуктов питания и продовольственного сырья Копия договора на проведение дератизационных, дезинсекционных и дезинфекционных работ (+лицензия) 24. Копия договора на стирку спецодежды (с копией санитарно-эпидемиологического заключения прачечной) 25. Копия договора на проведение периодических медицинских обследований(+лицензия) 26. Программа лабораторно-производственного контроля за соблюдением санитарного законодательства 27. Договор на производственный контроль с аккредитованной лабораторией (лицензия + аккредитация +санитарно-эпидемиологическое заключение на лабораторный центр) 28. Анализы пищевых продуктов по бактериологическим и химическим показателям Лабораторные исследования по микроклимату, шуму и освещенности рабочих мест в предприятии питания 29. Санитарный паспорт на объект (оформляется в дез.службе) 30. Санитарный паспорт на продуктовую автомашину с ежемесячной отметкой о дезинфекции автотранспорта) 31. Оформленный уголок потребителя (зарегистрированная книга жалоб и предложений, ФЗ 52 от 30.03.1999 «О сан-эпид.благополучии населения», «Сан.правила по организации общественного питания и дополнения к ним», «Сан.правила по проведению плана производственного контроля», «Гигиенические требования к срокам годности пищевых продуктов», «Закон о защите прав потребителя» и др.) 32. Бракеражный журнал 33. Журнал учета и расходования дезинфекционных средств с утвержденным расчетом Журнал осмотра сотрудников 34. Оформленные медицинские книжки на сотрудников 35. Если на объекте будет алкоголь, то необходимо оформлять санитарно-эпидемиологическое заключение на потребление алкоголя на месте продажи, а затем пожарное заключение и лицензию |
Сообщений: 0 | #9 - 23 января 2013 в 01:31 | |
Для начала нужно понять, кто будет этим заниматься.... Ты от нас хочешь помощи или советов, или денег и софинансирования? У каждого найдется идей куча, а вот реально желающих помочь будет мало. Если ты готов материально- то начинай... За раннее получить полную уверенность в успехе начатого дела - не получится и не получалось ни у кого. Надо понять точно, что твоя идея называется - открытие кафе-бара в г. Комсомольске-на-Амуре, с уклоном на мототематику. В других городах проще, у них такие кафе находятся при байкерских клубах и финансирование идет за счет членских взносов, которые ежемесячно платят члены банды или мото клуба.... Казначей распределяет все взносы на текущие цели клуба: аренда клуба, проведение мероприятий, з.п. обслуживающего персонала.... и клубом пользуются все члены и приглашенные гости....... А у тебя будет не так......Просто кафе - бар, но тематический....Есть спорт кафе и что? туда ходят только спортсмены??? За себя лично скажу, если будет кафе-бар, который не будет стремиться срубить деньги, а который будет направлен на сбор мото тусовки, то я буду однозначно его посещать. |
Сообщений: 0 | #10 - 23 января 2013 в 07:23 | |
За перечень документов спасибо, уже имеется... Заниматься этим делом есть кому. Я прошу поддержки моральной, идейной и частично физической во время отделки помещения (активным участникам ВИП карты и именное место парковки:). Choli, целью бара и будет сбор мото-тусовки, а так же прием гостей из других городов (хоть за город не стыдно будет). Про сборы средств: все по желанию... можно будет толпой обсуждать что нужно преобрести и прям в баре поставить "копилку" (например)... и по мере накопления средств реализовывать идею. banzai, идеи всегда приветствуются!!! призы от заведения, конкурсы-ОБЯЗАТЕЛЬНО! про перебор с оформлением интерьера, думаю, вопроса не возникнет... над проектом будет работать опытный дизайнер. Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 января 2013 в 07:24) |
Сообщений: 0 | #11 - 23 января 2013 в 08:14 | |
ну смотрю у тебя уже практически все запущено!дерзай!поможем чем сможем |
Сообщений: 0 | #12 - 23 января 2013 в 08:14 | |
В прошлом году у меня была мысль насчет этого всего, правда начать хотел не с кафешки, а с мотостоянки, а там дальше уже постепенно развивая инфраструктуру до мастерской, гостиницы, магазинчика и т.д. Вобще затея супер. Тоже были мысли о проведений мероприятий с живой музыкой - благо местных рок-групп навалом. Тотальный фейсконтроль может сильно повлиять на доходность заведения и стоимость услуг. Разумно было бы сделать кафе-бар для всех желающих, возможно с вип-зоной. Можно фейс-контроль ТОЛЬКО по выходным. Посещение определенно будет зависеть от расценок и атмосферы - сделай так, чтоб людям отдыхалось в твоем заведении лучше чем дома, и думаю будет фурор. Я конечно сужу субъективно, но мне отвратительны общественные развлекательные заведения изза шума, тесноты, суеты, бумц-музыки, разных организаторов и диджеев орущих в микрофон. Все это, на мой взгляд, должно быть очень не навязчиво и не особо выделяться на общем звуковом фоне. Не зря же мотоклубы имеют зоны общественные, а имеют закрытые, так же и тут можно - магазин, мастерская (при наличии штата спецов) и бар могут быть доступны всем желающим, а вип-зал и гостиница - только для "своих" и байкеров-гостей города. Насчет магазина - такая ограниченность не есть хорошо. Конкурентноспособность предполагает необходимость расширения ассортимента и снижения цен. Люди идут туда, где есть все и все это можно купить дешевле, чем где либо еще. Насчет 7-дневной доставки тоже лучше не обольщаться, посколько Слоупочта России, или ее "дочки" типа ЕMS, в Москве могут запросто только на отправке продержать посылку до 7 дней. Еще я полагаю в данном случае не стоит вбухивать средства сразу на все по высшему классу, достаточно мотивировать народ летними вечерами собираться не где-нибудь на ЦУМе или на Набережке, а в этом заведении, и дело попрет.. А отсюда вывод, что к парковке по-любому нужна небольшая открытая зона, с шашлыком, бегающими офсянками, и удобными скамейками, причем не кафешечной планировки с дебильными пластиковыми столами, стульями и зонтиками, а именно по парковому. Надо также учитывать сезонность этого бизнеса. Полагаю зимой доходность будет на порядок меньше летнего, несмотря даже на проведение каких-либо мероприятий. Да, и можно обсудить такие вещи, как инвестирование и вакансии. Имею заинетресованность. Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 января 2013 в 08:27) |
Сообщений: 0 | #13 - 23 января 2013 в 08:38 | |
олег стучись если что помогу с проводкой, освещением и все что связано с этим, каюс вип манит меня... |
Сообщений: 0 | #14 - 23 января 2013 в 08:40 | |
также можно замутить сигнализацию и пожарку и охранку, чем черт не шутит подскажу кому сдаться под охрану на пульт |
Сообщений: 0 | #15 - 23 января 2013 в 08:57 | |
спасибо ) учту. Я и не думаю, что сразу получится все отделать золотом с брюликами ) для начала есть идея сделать уютную обстановку с мин.вложениями, дальше-больше... 7 дней доставки гарантируют мои друзья dhl. Есть человек, готовый вложиться деньгами, но далек от мото... Ответ я ему пока не дал, т.к. когда мне проект подготовят, хочу встретиться и обсудить все с людьми заинтересоваными, т.е. с вами... Прикинем всё, обсудим, а вдруг сами сможем организовать? Ведь люди с разными возможностями в этом заинтересованы..? Никакой обдираловки финансовой не хочу, просто "клубы" наши всей душой ненавижу, а в таком заведении готов с удовольствием проводить время. Проект будет готов к 4 числу, после этого готов сделать презентацию. Вся официальщина с меня |