Ремонт vmx1200

  
Сообщений: 0
Народ! Случилась беда! Нужна помощь, отремонтировал цилиндр сцепления, но малясь затупил, не смог открутить верхний болт (под шестигранник), высверлил шляпку и ура снял цилиндр, но блин чтобы его поставить нужно выкрутить остатки, посоветуйте КАК ЭТО СДЕЛАТЬ??😭😭😭
Сообщений: 0
Если осталась шпилька, то залить резьбу керосином, пусть постоит с сутки а там пробовать откручивать пасатижами или ещё чем. Есть шпильковерты специальные.Фото бы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2015 в 23:41)
Сообщений: 0
я по другому делал, просверливал отверстие и мечиком с обратной резьбой набивал резьбу и выкручивал :)
Сообщений: 0
Для этих целей существует специальный инструмент ЭКСТРАКТОР.
Сверлишь свой болт (вдоль оси) вставляешь экстрактор и выкручиваешь. Ну и конечно не помешает керосин или WD.
Видел набор экстракторов в магазине ПОСУДОЦЕНТР на ул. Кирова, там на втором этаже есть авто магазин. Цена до 400 рублей.
Если сильно нужно то у меня есть набор экстракторов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2015 в 08:45)
Сообщений: 0
вобщем.все зависит от конкретной ситуации времени,бюджет и место.если остатки заметно торчат,то пропилить(набить) шлиц под отвертку,предварительно хорошо откапав в ВД40.Либо наварить что-нибудь(гайку,перпендикулярный стержень),температура сделает свое дело тоже,этот вариант проходит если ничему не повредит.Если обломал под корень,то как предлагают или есть бюджет-экстракторы,но с ними аккуратнее,можно как уже сказали засверлиться,не забываем про вэдэшку,можно попробовать так же пробить шлиц заточенной отверткой и попробовать аккурат выкрутить,если позволяет площадка,то подточить вокруг.чтобы было за что ухватиться,и опять же что то наварить,самый лучший вариант-гайку.А на будущее,очищай болты и несколько раз прогоняй через резьбу,закручивай не до опупения,и если не ответственные слишком то можно и чуть смазать.успехов
Сообщений: 0
и еще вариант,если площадка обломанного торца позволяет,то можно засверлиться немного,а в отверстие забить биток-звездочку,он в наборах есть и продается,забить чтобы плотно взялся и крутить.тоже выручало иногда.
Сообщений: 0
banzai:

и еще вариант,если площадка обломанного торца позволяет,то можно засверлиться немного,а в отверстие забить биток-звездочку,он в наборах есть и продается,забить чтобы плотно взялся и крутить.тоже выручало иногда.

Кстати, кстати!!!! Отличный и наверно самый скорый вариант!!! Было дело...
Сообщений: 0
Ребята, все конечно хорошо, но проблема в другом. Ввиду небольшого зазора между мотором и редуктором 45ш•100в•120г не так то просто подлезть, еще проблема в том, что болт от времени закалился, выручайте, нужно сверло на 4 с победитовым наконечником длинной более 120 мм. Думал еще наварить гайку, стоит или нет? Боюсь что ослаблю сам болт, помогите, спасайте!(((
Сообщений: 0
Как понять закалился? как он мог это сделать?
Насколько я знаю свёрла с победитовыми напайками используются для сверления бетона и кирпича.
Сообщений: 0
Markell:
еще проблема в том, что болт от времени закалился,
Если есть возможность наварить гайку, то это самый простой вариант, а если нет, то керни сверли, выкручивай экстрактором, а сверло с победитом тупо сотрётся о металический болт
Сообщений: 0
что мешает редуктор скинуть?и всегда лучше перепробовать внешние варианты(навар гайки,проточка шлица и прочее),потому что внутренние более экстремальные и требуют сноровки и нервов.а то что он имеет ввиду закалился болт,наверное прикипел.короче,топикстартер,открути то что можно открутить,чтобы лучше подобраться,и перепробуй все более менее простые способы с внешней стороны,засверлить и все испортить всегда успеешь.ну и фотканул бы уже давно,так легче думать и ванговать.
Сообщений: 0
1 можно использовать победитовое сверло или даже бур от перфоратора но только если особы обзором его заточить
2 я не думаю что болт заколился, так как это невозможно , насколько я помню температура закалки 1000 или 1200 градусов
Сообщений: 0
про заточку буров для сверления стали http://www.youtube.com/watch?v=srJlA8zWrV4 смотреть на 7 минуте
Сообщений: 0
Купите просто нормальное сверло которое не рескрутится от первого закуса. Если болт каленый или просто хорошего качества, то кЕтай сверла даже после правки просто зализываются и начинают в пустую "свистеть"... Не жалейте денег на инструмент, хороший сэкономит вам нервы и время. Из более менее сверел в городе можно найти bosh, на авторынке можно купить сверла с завода, есть кЕтай более менее.

Если болт вровень с поверхностью и небольшого диаметра то при сверлении есть реальный шанс запороть резьбу, сперва самым тонким сверлом проходить, затем толще с корректировкой положения.
И наваркой гайки болт не ослабить. Здесь дело скорее в том удастся ли хорошо привариться, хотя обычно это не составляет проблем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 февраля 2015 в 13:06)
Сообщений: 0
Народ спасибо! Справился!))) Теперь другая забота, нужно шлифануть ломы! Кто сможет с этим вопросом помочь?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад