suzuki intruder

обслуживание и ремонт
  
Сообщений: 0
Лёха,а в макаре все эти расходные дешевле чем в буране заказывать?
Сообщений: 0
banzai:
столько затрат ппц,еще зеркало надо делать,ручки искать и тд и тп
Ты приоритеты расставляй правильно, те что важнее шашечки или ехать? ) ручки и зеркала могут подождать и год и два, а вот стоячий мот хоть с какими ручками и зеркалами, это УГ )
Сообщений: 0
банзай в макаре напротив океана даже заказывать не надо было и так было все в наличии кроме воздухана да и цена против интернетных не оч отличатся
Сообщений: 0
Только нада знать навярныка марку того что нужно, а не так мол дайте свечи на итрудер... NGK DPR8EA-9 denso X24EPR-U9

юзай гугл :http://www.razdolbikerz.ru/forum/viewtopic.php?p=40433
фильтр как у меня VESRAH
SF 3009 или mann MW65 или HF 138(HI-Flo Filters)
Сообщений: 0
спасибо Славке и Лёше за оказанную помощь советами и делами,вобщем завтра все сделаю как Слава сказал и напишу о проделанной работе,и в чем собственно было все зло,аккумулятор у меня жапанский стоял YB16 A1 маркировка
Сообщений: 0
Вобщем Кира не обессудь, но я тут отпишусь тоже за все это дело)
Чуваку продали 4,5АЧ аккумулятор от скутера, выдав его за 9АЧ, в то время как у него по дефолту в корзинку вполне себе влазит 16АЧ. Генератор промерить по напряжению не смогли, т.к. влет посадили эту батарейку от карманного фонарика. Разъемы проводов от генератора дико греются, даже сплавляться начали, налицо хреновый контакт, посоветовал заменить. Свет включается и выключается только вместе с зажиганием - так конструктивно задумано. Поэтому думаю немудрено, что байк даже с исправным генератором и реле-регулятором расходует больше, чем заряжает. Клеммы играют роль резисторов, а при таком расходе электричества это слишком критично, чтоб аккум успевал набрать необходимый заряд во время поездки.
Сообщений: 0
у меня ест акб на интрудер кислотный держит 12.6 купил патаму что сам лошара и потом свой востановил :)
отдам задешего, провода греются - один из симптомов закороченого реле заряда :)
Сообщений: 0
провеить просто если подцепили вольтметр к борт сети на клеммы акб и напряжение падает - коротыш, если повезло и завелись то напряжение должно быть 12.8 у всех трудеров и до 15.5 в на 5 тыщ оборотов, нго так лучше не делать- мотору эт не нравитьсчя
у меня после пуска двигателя сначала 12.6, минут через 10 уже стабильные 13 в показывает. если нужен приборчик то у меня есть дома звоните чели.
Сообщений: 0
не самый достоверный способ проверить.. греться может от элементарной нагрузки в виде фары и разряженного аккумулятора, при плохом контакте клемм. это не показатель дохлого РР. лучше промерить его по мануалу, который я щас выкачаю и гляну какие провода и как промеряются.
Сообщений: 0
огромнейшее спасибо вам ребята,контрольные замеры мультиком показали что с генератором у меня все нормально а вот РР у меня нае***то,на 100000% ясно это стало после второго удара молотком по зубило упертому в РР,вобщем либо колхоз из маденчины но это полумера ну а вообще буду искать сток,всем еще раз огромнейшее спасибо
Сообщений: 0
32800-38A00 реле называется
http://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=32800-38A00&serviceButtonValue= 8 108,37 руб
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=32800-38A00 8 790,95
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1173/21692/274124/s/647804 9 356 р
все без доставки - колхоз походу рулит chopper
Сообщений: 0
из англии такая железыка будет стоит http://www.wemoto.com/amend/ 381 долл с доставкой
Сообщений: 0
http://www.ebay.com/itm/1987-Suzuki-VS700GL-Intruder-Used-Regulator-Rectifier-Part-32800-38A00-/150872662797?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2320b6230d&vxp=mtr доставки в россию нет
Сообщений: 0
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-Regulator-Rectifier-VS700-86-97-32800-38A00-/310341030793?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4841c45389&vxp=mtr тоже нет но и там и там можно договориться т.е какая сумма доставки ну и оба варианта бэушные так что как говориться "гранаты - дают осечки, примерно 50/50"
Сообщений: 0
мы с горынычем нашли за 2500 б\у с австралии с интрудера 800 87 года
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад