suzuki intruder

обслуживание и ремонт
  
Сообщений: 0
Анюта:
Что такое рабочий объём?
Рабочий объем умноженный на количество сжигаемого топлива в минуту = мощность. Можно в маленькой камере сгорания сжигать литр в минуту и поршень в цилиндре будет жужжать как стрекоза, а можно тот же литр в минуту сжигать в большем объеме и тогда поршень будет неспешно "тых-тых-тых", а мотоцикл все равно будет ехать с той же скоростью, но движка будет изнашиваться значительно медленнее.
Сообщений: 0
NickUasse, ясно...
Сообщений: 0
Анюта:

NickUasse, ясно...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC
Сообщений: 0
извините вчера пытался написать но отправился только обрывок,перепишу сейчас правда без тех эмоций но все же...вчера был классный день и я решил с утречка заменить антифриз давно собирался с месяц наверное,все руки не доходили,но теперь дошли,сливаю старый антифриз и на моё удивление набралось со стакан не больше,и кому бы я не звонил мне говорили что надо еще слить с расширительного бачка с помпы,вообще много вариантов было,так вот господа это бл*ать все что боженька подал!хрен с ним,мотоцикл не перегревался поэтому расстроился я не слишком,заливаю антифриз,где то около литра вошло(для промывки системы) и у меня начинает капать из под патрубка между горшков,да что там капать-сцаться,успакаиваю себя на том что мотоцикл у меня интрудер и если он не ломается то с ним что то не так,дядьки на стидах заявляю прямо вы купили скучное гомно,настоящее порно это интрудер!)))так вот прое*вшись 3 часа я все таки умудрился сместить крышечку с патрубком и кое как закинуть порцию герметика,все равно сыться но уже в следующий раз,планировал сегодня сниму полностью узел и хорошенько промажу герметиком.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 05:21)
Сообщений: 0
я как то парнишку на бинте буксировал. Тоже весело было
Сообщений: 0
ссущийся антифриз меня не сильно волновал так как было много запланировано на вчерашний день,лёхе кардану кстати огромнейшее спасибо,без него бы я вчера уху ел,надо было съездить на дачу,на обратном пути съезжая с мылкинского моста скидываю на нейтраль и качусь себе в поворот на дзержинского,и вот уже в повороте у меня умирает мотоцикл,просто взял себе и заглох,при чем поворачивай ключ не поворачивай реакции никакой ничего не горит,звоню лёхе,пока лёха едет,еще раз спасибо ему,я добираюсь до проводки и обнаруживаю в блоке предохранителей сгорел 25а который подписан main,благо был запасной я его воткнул думал заведусь поеду,не благо то что я его воткнул и он тут же сгорел...успакаиваю себя тем что у меня интрудер-как писалось выше,на самом деле я им доволен,ничего не подумайте что жалуюсь,просто решил поделиться вчерашним днем,так вот приезжает лёха мы разматали проводку около 2 часов все прозваниваем попутно строя догадки,сошлись на том что опять умерло РР(еще не подтверждено но как оснавная причина по нашим прикидкам) вобщем встретили горыныча,проезжал мимо постебал и уехал,в этом его сущность)))вобщем знакомые привезли трос буксировочный,но мы с лёхой е*мся дальше(с мотоциклом,не между собой)))навтыкали проволоки вместо предохранителей и решили что попробую доехать на аккумуляторе,благо не далеко относительно,но проехав 10-15 метров я понял что аккумулятор приказал долго жить
Сообщений: 0
решили буксировать,лёха до этого ниразу никого не тягал,для него кокретный риск,мне уже было относительно похеру лишь бы добраться до гаража,за все время ниразу не огорчился,с лёхой не скучно да и как бы если знаешь болячки своего мотоцикла то не фиг пинять на обстоятельства-пиняй на себя...так вот,мы цепляем трос за спинку большого интрудера,лёха кокретно беспокоится, и за траверсу маленького интрудера,руль дико ведет вправо поэтому чтобы держаться центра я неистово тяну руль влево,вроде как едем,все отлично,подъезжаем к гаражному кооперативу,осталось повернуть,и вот он поворот судьбы,стоило ожидать,лёшка чтобы не завалить большого интрудера поддает газу и трос натягивается,я вылитаю с мотоцикла делаю двойной кувырок кричу "банзай",я в шоке,лёха еще в большем,поднимаем моего маленького интрудера в итоге все стандартно сломан салентблок заднего поворотника(100р цена) и загнута подножка водителя,выправлять 30-60минут,и все,за что люблю свой мотоцикл 3 падение и ни одной коцки кроме как на поворотнике и то фигня условная и загнута подножка,вобщем ставим мотоцикл.уже выезжая с лёхой на большом интрудере с гаражей чуть на грязи не залегли,а так для меня все мучения кончились,позову электрика будем над проводкой думать,а вообще интрудер реально хороший мотоцикл,если его привести в порядок то служить будет верно,подумываю дуги варить кстати,а в поломке РР я и сам отчасти виноват,вот такие вот дела))
Сообщений: 0
решили буксировать,лёха до этого ниразу никого не тягал,для него кокретный риск,мне уже было относительно похеру лишь бы добраться до гаража,за все время ниразу не огорчился,с лёхой не скучно да и как бы если знаешь болячки своего мотоцикла то не фиг пинять на обстоятельства-пиняй на себя...так вот,мы цепляем трос за спинку большого интрудера,лёха кокретно беспокоится, и за траверсу маленького интрудера,руль дико ведет вправо поэтому чтобы держаться центра я неистово тяну руль влево,вроде как едем,все отлично,подъезжаем к гаражному кооперативу,осталось повернуть,и вот он поворот судьбы,стоило ожидать,лёшка чтобы не завалить большого интрудера поддает газу и трос натягивается,я вылитаю с мотоцикла делаю двойной кувырок кричу "банзай",я в шоке,лёха еще в большем,поднимаем моего маленького интрудера в итоге все стандартно сломан салентблок заднего поворотника(100р цена) и загнута подножка водителя,выправлять 30-60минут,и все,за что люблю свой мотоцикл 3 падение и ни одной коцки кроме как на поворотнике и то фигня условная и загнута подножка,вобщем ставим мотоцикл.уже выезжая с лёхой на большом интрудере с гаражей чуть на грязи не залегли,а так для меня все мучения кончились,позову электрика будем над проводкой думать,а вообще интрудер реально хороший мотоцикл,если его привести в порядок то служить будет верно,подумываю дуги варить кстати,а в поломке РР я и сам отчасти виноват,вот такие вот дела))
Сообщений: 0
Банзай такой Банзай. Если у тя горит предохранитель на 25А (12В х 25А = более 300Вт потребляемой мощности), это явно короткое замыкание. Оно может быть эпизодическим (оголенный плюс коснулся рамы), если ты ставишь второй и он держится. А может быть постоянным, если ты ставишь второй и он тут же сгорает. Как, скажи мне, можно после этого додуматься воткнуть жука? Там искра в этот момент должна была быть как от сварочного аппарата! Ясен херЪ, что аккум при коротыше сдохнет в один прием. Электрическая схема мота предполагает, что помимо Main-предохранителя, который изначально призван оберегать систему питания (аккум, РР, генератор) от перегрузок, на все потребители тока существуют еще и свои слаботочные (5А,10А) предохранители. Если они ВСЕ целы, значит коротыш находится где-то до них - на участке от аккумулятора до слаботочных предохранителей, и вероятно коротит на раму. А оно так и есть, потому что сгори два предохранителя, слаботочник бы просто отрезал от бортовой сети участок с коротким замыканием, и при установке второго 25А все было бы зашибись. Кстати, не стоит обольщаться только новыми расходами на аккум - при таком токе нагрузке мог поплавиться и генератор и РР, и даже изоляция на проводах.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2012 в 06:06)
Сообщений: 0
однако слав когда тебе позвонили ты отправил нас в магизин в 7 часов вечера сославшись на то что тебе некогда. Когда поставили еще однин предохранителей он держал, причем он был вообще на 1оА но когда я начал шевелить косу он и полыхнул, потом нашли в одном месте оплавление изоляци но да бог с ним. Виной всему коротыш в реле, которое отключили в последствии а потом уже вставили жука, так что извольте - мы не совсем долб@ёбы чтобы при явном коротыше жечь проводку жучками. Я сожалею о падении, вызваное моей неопытностью в первую очередь, но не ошибаеться тот кто ничего не делает.
Сообщений: 0
Блин, вот за это я извентиляюсь, просто Кирюха молодец, звонит, грит мол предохранитель нужен, ситуацию не описал нифига, я думаю что он в гараже опять байк курочит от нефиг делать, мало ли, коротнул чего. Ну и скажите на милость, хрена ж я попрусь ему за предохранителем, в таком случае, если у мя даже мот на стоянке? Скажи он, что на дороге завис - поскакал бы как миленький, куда деваться. И не отправлял я в магазин, думаю народ же полюбому кто-то катается, завезти чтоль некому?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 2 3 4 5 6
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад