Найдено 53 материала
Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса. Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста! Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходо
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/opisanie-mototehniki/honda-cb400.htmlНаклон вперед лишь слегка обозначен – по современным меркам почти неоклассик. Одним словом, почти салон авиалайнера первого класса. И если гоночно-эмбрионная поза вместе с соответствующей нагрузкой на запястья и организм в целом вас не очень прельщает, а хочется более спокойного, а к неоклассикам душа не лежит, то эта Honda отличный выбор. Что самое интересное, Honda была не одинока в таких генетических опытах – примерно в то же время Suzuki выбросила на рынок мотоцикл TL1000S вп
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/opisanie-mototehniki/honda-vtr1000f-firestorm.htmlИспользуйте специальные амортизаторные жидкости вязкостью 2,5 по классификации SAE
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/remzona/remont-gazonapolnenogo-amortizatora.htmlЧаще всего они относятся к классу чопперов, или кастомов (собранный вручную мотоцикл с использованием большого количества тюнинговых запчастей), сильно отличающийся от сошедшего с заводского конвейера и имеющий ярко выраженную индивидуальность
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/remzona/poleznye-sovety-i-infa/baikery-kto-oni.htmlПри этом, если прототип может иметь уровень качества по классификации АРI SH, то новоиспеченное мотоциклетное масло отвечает требованиям не выше категории SG. С тех пор, как японцы решили применять класс вязкости 10W40, все так и идет по накатанной колее. Особенно выдающиеся результаты показали масла «королевского класса» – гоночная синтетика MOTUL 300 V COMPETITION 15W50 и CASTROL RASING 10W60
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/remzona/poleznye-sovety-i-infa/nemnogo-o-moto-maslah.htmlСуществуют также промежуточные варианты, предназначенные в основном для классических и спорт-туристических мотоциклов
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/remzona/poleznye-sovety-i-infa/vybor-motoshiny-motoreziny.htmlDean (владелец заводов, газет, пароходов, а также Honda SP-2 и Aprilia RSV Mille) Как может быть, что твин, который на 20 кг тяжелее и на 15 «кобыл» слабее (сравним, например, SP2 и «бритву»-954 одного года выпуска), оказывается на треке быстрее на секунду-две на круге под одним и тем же ездоком по сравнению с рядной «четвёркой»? Самое распространённое объяснение: неровный «толчково-импульсный» приход момента на заднее колесо, когда меж
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/opisanie-mototehniki/honda-vtr1000-sp-2.html$ 2000-3500 Этот классик – одна из самых популярных моделей в нижней ценовой категории. Из ценовых конкурентов в этом классе только Honda CB-1. Suzuki GSF 400 Bandit Почему человек хочет купить мотоцикл? Есть несколько причин, и одна из них жажда острых ощущений, желание быть самым быстрым и динамичным на трассе! Если Вы житель мегаполиса, выбираете первый мотоцикл и хотите реального драйва, Ваш выбор Suzuki Bandit! Почему именно Bandit? Д а потому что
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/opisanie-mototehniki/suzuki-gsf-400-bandit.htmlПривычно разместившись в ставшем уже чуть ли не более удобным, чем любимое домашнее кресло, классическом треугольнике руль–подножки–сидение, отмечаю, что посадка на Suzuki являет собой настоящий симбиоз между усреднённо-радикальной спортбайковской и разлагающе сибаритствующей классической. Мне такой вариант кажется наиболее правильным и оптимальным, учитывая общую направленность и назначение этого класса мотоциклов, где агрессивное пилотирование является неотъемлемой составляющей п
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/opisanie-mototehniki/suzuki-sv1000s-i-yamaha-fzs1000-fazer.htmlТак называемый классик нового поколения, который от предков — обычных дорожных мотоциклов — взял лишь силуэт. Его называют королем неоклассиков, а модификацию без полуобтекателя нейкедом — обнаженным королем. В миру машина известна как SV650, так что SV400 можно считать классической японской альтернативой европейской «шестисотке». «Младший брат» сохранил все черты «старшего»: V-образную схему мотора (с углом развала 90°) с жидкостным
Каталог статей — http://moto27.ru/stati/opisanie-mototehniki/suzuki-sv400.html