suzuki intruder

обслуживание и ремонт
  
Сообщений: 0
трос газа на задний карб постоянно вскакивает из гнезда разветвителя и разгоняет двигу.
что делать? (всё родное)
Сообщений: 0
разгоняет задний целиндр, и двига идет в разнос
Сообщений: 0
если примотать тряпочной изолентой не вариант, то убрать люфт ручки газа или тросика
Сообщений: 0
в том то идело, люфта нет просто трос почему то внатяг, как будто коороткий или не родной
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2012 в 23:54)
Сообщений: 0
блин.. сфотай) я так понимаю, что если один внатяг, то второй выскакивать должен, а тот что внатяг - наоборот сидеть как влитой.
Сообщений: 0
завтра на работу съезжу и сфотаю, он у меня там
Сообщений: 0
паха а ты их местами не попутал?
Сообщений: 0
да я их и не снимал
Сообщений: 0
Всем привет,не хочу создавать новую тему про аккумулятор ибо много всего и так, так как у меня интрудер пишу сюда,мотоцикл мне пришел с мертвым раздутым в боках щелочным(помойму) аккумулятором, 3 дня я толкал но это дело быстро надоело, поехали в 100 гараж к Владимиру купили аккумулятор, он меньше моего по высоте ширине длине и как я думаю и в амперах,но с небольшим колхозом мы его засунули и все было бы ништяк если через неделю примерно он не сел бы в ноль,посчитли что клема с плюсом коснулась металического корпуса и он разрядился,немного зарядили и поместили аккумулятор в коробку из под старого(старый распилил и выкинул потроха) так вот клеммы не касались больше корпуса и все бы хорошо если бы не через 10 дней я прихожу с утра в гараж и не могу завести,лампочки горят но постепенно угасают,расталкиваем его со 2 передачи,еду на всем протяжении от одного гаража до другого км3 примерно его дергает переодически глохнет,глохнет и спонтанно и при включении поворотников к примеру,а дергает интересно почему его прям как захлебывается,есть предположение что топливный насос работает с перебоями т.к аккумулятор еле живой,help me
Сообщений: 0
а может проводка где короит, контакты и соединения все чистить и смотреть
Сообщений: 0
по проводке: все штекеры отсоединял продувал чистил,где надо зачищал от окиси и смазывал,блок предохранителей в порядке,с утра повернул ключ приборы горят нажимаю "старт" ничего не происходит даже треска нет,приборы тухнут потихоньку,снял аккумулятор повез заряжать к знакомым,пока вот так,к слову о интрудерах мотоцикл радует,но многие узлы труднодоступны,аккумулятор с трудом вынимать про воздушные фильтра вообще молчу,так и не смог их достать,заказал,когда придут уже буду голову ломать,аккумулятор у меня 9 ампер сейчас стоит
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2012 в 05:58)
Сообщений: 0
banzai, может и реле регулятор умерло - есть такое дело - на итрудерах быстро разряжается акб из за того что реле постоянно подключено к бортовой сети а не через замок зажигания. на булевардах от такого решения японцы уши применив 6проводное реле. Акб если не показывает 12.6 можеш даже не пытаться заводить - его не хватает для возбуждения обмотки генератора. Ну и как ты предполагаешь дело с подачей топлива скорее всего.
Сообщений: 0
акб нада было смотреть в макаре - там есть и свечи и фильтра итрудеровские
Сообщений: 0
banzai,если еще в состоянии ездить, мне позвони 89241153115, я тебе скажу куда подъехать, прозвоним тебе проводку. возьми с собой все, чтоб все крышки снять или сидушку там. с аккумом ты учудил конеш, че было на рынке не купить норм аккум такой как тебе надо?
Сообщений: 0
Лёха,я не знаю как там смотреть 12.6 и вообще не вшариваю,Слава я ездить не в состоянии думаю аккумулятор новый купить но если поможешь прозвонить подъехать и дело окажется не в проводке а в аккумуляторе буду очень благодарен,вобщем благодарен не так выразился,позвоню обязательно,аккмулятор снова сел на этот раз его хватило на 5-6 часов,доталкал еле умер не так далеко от гаража,столько затрат ппц,еще зеркало надо делать,ручки искать и тд и тп
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад