Хочу мотард

Нужен совет
  
Сообщений: 0
Янкин муж:
2005
Дороговато ))))
Сообщений: 0

Сообщений: 0
rjawiy:
ну ну я посмотрю когда в жару прихватит поршень у воздушника, практически все они без никасиля, потом точить цилиндр как минимум, вентилятор у меня включался на чекушке пару раз за все лето и то был долгий затяжной подъем с грязью и ехал я на 1 передаче...
так чекушки кроме клх все воздушки,и ездят не перегреваются,главное чтоб хоть чуть-чуть ход был,ну маслянный радиатор на них очень хорошо когда есть.у меня был японец воздушник,на нем если на холстых по пол-часа не стоять и на месте газовать до опупенья,то принципиальной разницы с водянкой не очучалось.
rjawiy:
Ты сам то на чем ездишь?
меня по зеленым прет чегой-то: klx250 и кх450f у меня,но klx есть желание поменять или на crf-x,wrf либо на crm250.
кстати,в тему тут один такой лоурайд нигастайл продают mohawk
Сообщений: 0
lego83:
так чекушки кроме клх все воздушки
Мдэ, учите матчасть коллега, ресурс у них гораздо меньше (у воздушников) и отжиг не сильно любят.
В плане dr-z250 тоже водянка, degree водянка, AX-1 водянка,KLE, KLR.
Пилят пора уже статус себе поставить, чекушковед.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2012 в 09:12)
Сообщений: 0
похоже,что мы вступаем в полемику mohawk ну раз так,то я-то имел в виду ходовую четвёрку эндурок 250-к TTR,XR,DR&KLX и их производные. и DR-Z250 - эт чё за хрень,в живую не разу не видел,KLR динозавр мезазойской эры,хотя у нас в городе где-то еще один катаеться,AX-1 и в особенности KLE отдельная песня и их полноценными эндуро я не считаю.На счет degree согласен,запамятовал я про него.По части ресурса не думаю что есть большая разница,тут больше от ездюка всё зависит.Все ИМХО,я-то ничего никому навязывать не пытаюсь. crazy
Сообщений: 0
Эндуристы, эдуристы вы пока не подеретесь не успокоитесь))))). Для городских продубасов однозначно водянка нужна. И желательно не меньше 40 лс. ибо если ты не можешь машинешку обогнаать что за мотоцикл тада в чем кайф? Тем более это же СМ это в первую очередь ФАН. У меня мотард KLX 250 скорости совсем мало макс 135, но я его брал чтоб учится и понять особенности. Как только освоюсь однозначно 450 из эндуро!
Сообщений: 0
Янкин муж, Ванёк 135 не многовато ли? scooter для 250-го мотарда?
Сообщений: 0
Керя, не это нормально, у них коробка так настроена тяга и всё такое.
lego83, на счёт klr не согласен, выпускаются до сих пор есть klr650 2008 года во владике.
на в прошлом году мартин приезжал на klr 90 года.
по ресурсу есть очень большая разница 2т и 4т и тут даже спорить нет смысла.
обычный японский дорожник rgv или nsr 7т км и меняй поршневую а косочах в разы меньше ресурс.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 марта 2012 в 08:24)
Сообщений: 0
135 это из за звезд 14-39. Вот поставлю на зад 47 или 49 будет ехать 90-110))) но зато в козе!!!!
Сообщений: 0
Правда трогаться придется со второй наверное и вообще про первую передачу можно будет забыть хехехе
Сообщений: 0
Янкин муж, будешь медленное вилли исполнять хехе
Сообщений: 0
кто там мотарда хотел ? http://moto.drom.ru/ib/9987245.html
Сообщений: 0
После слов Кирюхи в мото депо не ногой! Если все получится то зимой возьму. Сейчас склоняюсь к ДРЗ 40 СМ.
Сообщений: 0
Этот КТМ уже наверное 3 год продают думаю не просто так а вообще именно эта машина гавно
Сообщений: 0
Янкин муж Когда уже будет отчет о твоем звере?!
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад